Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.04 09:00. Заголовок: Голосование: ошибка при компиляции
у мя вопрос, я начал создавать карты с помощью GTKRadiant 1.3.11 beta, при компиляции мапы вылетает еррор »******* ERROR *******» «Backwards tree volume» - обьясните от чего бывает это и как это исправлять? а иногда на мапе бывают глюки типа когда двигаеш мышкой стенка начинает трестись и размножаться и потом весь экран глючный такой если смотреть под определенным углом то все ОК как это исправить?????? Ответы мыльте мне ufolog_tut@mail.ru З.Ы. Если у кого были такие проблемы то помогите еси можно подробней! PLZ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!! Ж-(
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.04 09:46. Заголовок:
UFOlog А вот черт его знает. Блин! Хотел помочь, а сам не знаю... :) Ты вот зачем голосование сделал? Не мог просто тему...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.04 10:00. Заголовок:
Установи GTKRadiant 1.4
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.03.04 20:48. Заголовок:
«когда двигаеш мышкой стенка начинает трестись и размножаться и потом весь экран глючный такой если смотреть под определенным углом то все ОК как это исправить?????? » это называется HOM (Hall Of Mirrors) :) варианты: - где-то вылезла текстура caulk, скорей всего. перетекстурь нормальной текстурой. стороны брашей с Калком не должны быть видимы в игре. - текстуру неба положил на пол. пока больше ничего представить не могу. насчет ошибки точно не помню, попробуй запусти плагин plugins -› bob tools -› brush cleanup оно тебе выделит «проблемные» браши - удали их и построй заново.
|
|
|
|