Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 03:20. Заголовок: AaS настоящий AsS


Ребяты! У меня не компилиться aas из bsp
Мертво
Вот лог:
BSPC version 2.1h, May 6 2001 16:15:03 by Mr Elusive
bsp2aas: grn1tourney123.bsp to grn1tourney123.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from grn1tourney123.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides130 brush sides textured out of 910
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
WARNING: CM_GridPlane unresolvable
-------- Brush CSG ---------
382 original brushes
295 output brushes
-------- Brush BSP ---------
295 brushes
986 visible faces
0 nonvisible faces
2329 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
3569 splits
848 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 2 seconds
------- Prune Nodes --------
2070 pruned nodes
---- Node Portalization ----
1499 nodes portalized
87 tiny portals
271 KB of portal memory
740 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****
И не компилиться
А когда map2bsp компилиться то выдает 1 сообщение:
Entity 13, Brush 0: Entity leaked
Может изза этого не компилит?



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 09:20. Заголовок:


Если с bsp все в порядке, при компиляции в aas используй ключ -forcesidesvisible.
В cmd эта борода будет выглядеть примерно так:
C:\quake3tools\›bspc -forcesidesvisible -bsp2aas C:\Quake3\maps\mymap.bsp
только со своими путями и названием карты, разумеется.
Возможно, поможет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 13:54. Заголовок:


Vadik в bsp2map debug window
Пишет:
Entity 13, Brush 0: Entity leaked
Что это такое и может из-за етого не компилиться?



P.S. А то я крутую карту сделал а aas не компилит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.04 18:10. Заголовок:


Entity 13, Brush 0: Entity leaked

скорее всего айтем какой-нибудь за карту задвинул, или в стенку.
открой свой *.map файл в блокноте и посмотри, что это за энтити 13
найди ее на карте и поставь на место.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 02:02. Заголовок:


А с етого момента по подробней :)
Что значит «за карту задвинул или в стенку»
И что иммено изменить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 03:00. Заголовок:


Просто в GtkRadiant-1.2.11 этого не пишет а в GtkRadiant-1.4 пишет

Я - гибрид слона со смайликом...... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 05:00. Заголовок:


ну, с гтк 1.4 наверное идет более новая новая версия компилятора, вот и пишет

в 1.2.11 тоже не компилит?

Slonix пишет:
цитата
Что значит «за карту задвинул или в стенку»


значит Light (источник света), к примеру, в браш засунул, или в «вакуум» серый, за карту ВООБЩЕ случайно поставил.
(не обязательно свет - любой предмет, который является ENTITY - армор, аптечку, игрока, пушку и т.п.)

что изменить? - задвинуть обратно в уровень или из браша убрать :)

я ж тебе говорю - открой карту в блокноте (Notepad) виндовозном, стандартном.
мэп файл - на самом деле текстовой файл.
найди там строку entity 13, посмотри что это
(light, item_armor, info_player... и т.п.)
удали нафиг. (только если это info_player какой нить - поставь потом в радианте по-новой, а то карта не загрузится в кваке, без игрока-то :)...)

вообще-то, если у тебя предмет в стенке - должно писть просто LEAKED

и вот это смущает: »------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****
»

может ты игрока забыл на карту все-таки поставить?
или поставил, но задвинул его в стену или за уровень.

проверь в блокноте, что это за энтити13, короче...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 13:33. Заголовок:


Сейчас все посмотрю и перепроверю

Я - гибрид слона со смайликом...... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 14:44. Заголовок:


Чет не получается
Давай я тебе пошлю карту а ты посмотришь ок?

Интеллект фокусирует структурализм, условно Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 17:46. Заголовок:


Slonix пишет:
цитата
WARNING: no entities inside
**** leaked ****

у тебя какой то энтити или в стене или в лаве (слизи)

To kill as I please, no one can stop me Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 18:39. Заголовок:


Кирк - в лаве/слизи можно.

Скачай gravity lab мою.
У меня там квад в слизи. И все ок.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.04 22:27. Заголовок:


А стоять в плотную (ентити стоит вплотную к стене) разрешается?
Anton
Так что посылать тебе на мыло карту?

Интеллект фокусирует структурализм, условно Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 04:58. Заголовок:


Slonix
А стоять в плотную разрешается?
Почему бы и нет нет ни какой разницы ,
за карту на мыло буду очень благодарин .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.04 22:59. Заголовок:


Slonix
давай

только зархивируй третьим раром...

ap2@hotbox.ru - мыло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 04:24. Заголовок:


Slonix
Посмотрел я твою карту , начнём с чего а с того что у тебя стартовые точки появления ботов и игроков везде вылезают за пределы комнаты ,так делать нельзя .
Во вторых есть сдвоенные браши (наверное пробел случайно нажал в некоторых местах)В третьих в комнатке где телепорт там решотка с туманом вот здесь у тебя дыра в вакум поэтому у тебя и нет ботов (нельзя чтоб были дырки на карте ) Да а вот прес неплохо реализован , я его вообще не ожидал встретить , даже в редакторе его не увидел вот так вот . Удачи

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.04 19:48. Заголовок:


Thanks
Ya ughe pochti dodelal kartu. Skoro viloghu na forume


Интеллект фокусирует структурализм, условно Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.04 01:27. Заголовок:


A vot i celaya karta!
http://www.planetquake.ru...php?group=0&getFile=703-8
Kommetarii - suda!

Интеллект фокусирует структурализм, условно Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.04 04:08. Заголовок:


2[Slonik]green а я ее уже качал, скажу что мне понравилось. продолжай!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.04 21:03. Заголовок:


Hack-writer
Спасибо!

Интеллект фокусирует структурализм, условно Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 04:24. Заголовок:


Slonix

а я так и не смог скачать по твоей ссылке
гетрайтом не подцепляется, а виндовозная качалка мне скачала пару байт и сказала - все, 100%.

скинь на мыло, пжалста, посмотреть охота.
(ap2@hotbox.ru)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.05 05:48. Заголовок:


А Какая команда для появления ботов
И что такое
\main.cpp:147
runtime error: GTK+ error: Gtk-CRITICAL **: file gtktextbuffer.c: line 1160 (gtk_text_buffer_insert_with_tags): assertion ’text != NULL’ failed
При введении каких нибудь опций
Please report this error to the developers

При введении каких нибудь опций!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 23:53. Заголовок:


Satanica
В игре вводишь в консоли:
\addbot [имя бота] [скилл от 1 до 5]
Все это конечно без знаков []

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.05 18:59. Заголовок:


Glazz
Нет----для повления ботов при создании карты



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.05 10:56. Заголовок:


попробуй ключ -forcesidesvisible

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 19:56. Заголовок:


Ну вроде все нормально Это все из-за света
Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 19:56. Заголовок:


Ну вроде все нормально Это все из-за света
Спасибо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет