Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.04 03:20. Заголовок: AaS настоящий AsS
Ребяты! У меня не компилиться aas из bsp Мертво Вот лог: BSPC version 2.1h, May 6 2001 16:15:03 by Mr Elusive bsp2aas: grn1tourney123.bsp to grn1tourney123.aas -- Q3_LoadMapFromBSP -- Loading map from grn1tourney123.bsp... creating planar surface planes... searching visible brush sides... 0 brush sides130 brush sides textured out of 910 WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable WARNING: CM_GridPlane unresolvable -------- Brush CSG --------- 382 original brushes 295 output brushes -------- Brush BSP --------- 295 brushes 986 visible faces 0 nonvisible faces 2329 total sides Win32 multi-threading 1 threads max depth first bsp building 3569 splits 848 KB of peak total bsp memory BSP tree created in 2 seconds ------- Prune Nodes -------- 2070 pruned nodes ---- Node Portalization ---- 1499 nodes portalized 87 tiny portals 271 KB of portal memory 740 KB of winding memory ------ FloodEntities ------- WARNING: no entities inside **** leaked **** И не компилиться А когда map2bsp компилиться то выдает 1 сообщение: Entity 13, Brush 0: Entity leaked Может изза этого не компилит?
|
|
|
Ответов - 25
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.04 09:20. Заголовок:
Если с bsp все в порядке, при компиляции в aas используй ключ -forcesidesvisible. В cmd эта борода будет выглядеть примерно так: C:\quake3tools\›bspc -forcesidesvisible -bsp2aas C:\Quake3\maps\mymap.bsp только со своими путями и названием карты, разумеется. Возможно, поможет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.04 13:54. Заголовок:
Vadik в bsp2map debug window Пишет: Entity 13, Brush 0: Entity leaked Что это такое и может из-за етого не компилиться?
P.S. А то я крутую карту сделал а aas не компилит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.04 18:10. Заголовок:
Entity 13, Brush 0: Entity leaked скорее всего айтем какой-нибудь за карту задвинул, или в стенку. открой свой *.map файл в блокноте и посмотри, что это за энтити 13 найди ее на карте и поставь на место.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 02:02. Заголовок:
А с етого момента по подробней :) Что значит «за карту задвинул или в стенку» И что иммено изменить?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 03:00. Заголовок:
Просто в GtkRadiant-1.2.11 этого не пишет а в GtkRadiant-1.4 пишет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 05:00. Заголовок:
ну, с гтк 1.4 наверное идет более новая новая версия компилятора, вот и пишет в 1.2.11 тоже не компилит? Slonix пишет: цитата Что значит «за карту задвинул или в стенку»
значит Light (источник света), к примеру, в браш засунул, или в «вакуум» серый, за карту ВООБЩЕ случайно поставил. (не обязательно свет - любой предмет, который является ENTITY - армор, аптечку, игрока, пушку и т.п.) что изменить? - задвинуть обратно в уровень или из браша убрать :) я ж тебе говорю - открой карту в блокноте (Notepad) виндовозном, стандартном. мэп файл - на самом деле текстовой файл. найди там строку entity 13, посмотри что это (light, item_armor, info_player... и т.п.) удали нафиг. (только если это info_player какой нить - поставь потом в радианте по-новой, а то карта не загрузится в кваке, без игрока-то :)...) вообще-то, если у тебя предмет в стенке - должно писть просто LEAKED и вот это смущает: »------ FloodEntities ------- WARNING: no entities inside **** leaked **** » может ты игрока забыл на карту все-таки поставить? или поставил, но задвинул его в стену или за уровень. проверь в блокноте, что это за энтити13, короче...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 13:33. Заголовок:
Сейчас все посмотрю и перепроверю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 14:44. Заголовок:
Чет не получается Давай я тебе пошлю карту а ты посмотришь ок?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 17:46. Заголовок:
Slonix пишет: цитата WARNING: no entities inside **** leaked ****
у тебя какой то энтити или в стене или в лаве (слизи)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 18:39. Заголовок:
Кирк - в лаве/слизи можно. Скачай gravity lab мою. У меня там квад в слизи. И все ок.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.04 22:27. Заголовок:
А стоять в плотную (ентити стоит вплотную к стене) разрешается? Anton Так что посылать тебе на мыло карту?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.04 04:58. Заголовок:
Slonix А стоять в плотную разрешается? Почему бы и нет нет ни какой разницы , за карту на мыло буду очень благодарин .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.04.04 22:59. Заголовок:
Slonix давай только зархивируй третьим раром... ap2@hotbox.ru - мыло
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 04:24. Заголовок:
Slonix Посмотрел я твою карту , начнём с чего а с того что у тебя стартовые точки появления ботов и игроков везде вылезают за пределы комнаты ,так делать нельзя . Во вторых есть сдвоенные браши (наверное пробел случайно нажал в некоторых местах)В третьих в комнатке где телепорт там решотка с туманом вот здесь у тебя дыра в вакум поэтому у тебя и нет ботов (нельзя чтоб были дырки на карте ) Да а вот прес неплохо реализован , я его вообще не ожидал встретить , даже в редакторе его не увидел вот так вот . Удачи
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.04.04 19:48. Заголовок:
Thanks Ya ughe pochti dodelal kartu. Skoro viloghu na forume
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.04 01:27. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.04 04:08. Заголовок:
2[Slonik]green а я ее уже качал, скажу что мне понравилось. продолжай!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.04.04 21:03. Заголовок:
Hack-writer Спасибо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.04.04 04:24. Заголовок:
Slonix а я так и не смог скачать по твоей ссылке гетрайтом не подцепляется, а виндовозная качалка мне скачала пару байт и сказала - все, 100%. скинь на мыло, пжалста, посмотреть охота. ( ap2@hotbox.ru)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 05:48. Заголовок:
А Какая команда для появления ботов И что такое \main.cpp:147 runtime error: GTK+ error: Gtk-CRITICAL **: file gtktextbuffer.c: line 1160 (gtk_text_buffer_insert_with_tags): assertion ’text != NULL’ failed При введении каких нибудь опций Please report this error to the developers При введении каких нибудь опций!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 23:53. Заголовок:
Satanica В игре вводишь в консоли: \addbot [имя бота] [скилл от 1 до 5] Все это конечно без знаков []
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.05 18:59. Заголовок:
Glazz Нет----для повления ботов при создании карты
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.05 10:56. Заголовок:
попробуй ключ -forcesidesvisible
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 19:56. Заголовок:
Ну вроде все нормально Это все из-за света Спасибо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.05 19:56. Заголовок:
Ну вроде все нормально Это все из-за света Спасибо
|
|
|
|