Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 22:28. Заголовок: Глюки... и еще глюки



Уже неделю бьюсь головой об стену. Помогитееее ктооо может!!!
Глюк в следующем: создаю брашик. Копирую его и немного поворачиваю. Подгоняю к передидущему. И так до полного кольца. Потом кольцо на кольцо ... и в идеале должна получиться башенка из кирпичеков (Просто труба мне не нужна ... убого). В результате получаю такие глюки:
1. В стенах появляются откровенные полоски дырок.
2. Некоторые грани просто изчезают.
3. Если внутри такой башенки поместить свет, а снаружи убрать, то снаружи видно как свет проходит сквозь стены.

Выделять все и применять текстуры пробовал, а также пересекать браши, чтобы точно исключить пробелы. У меня GtkRadiant 1.4... Могу прислать скриншоты и map файл.

По моему глюки возникают при повороте браша потому, что аналогично построенная но прямая стена не глючит.

Подскажите что можно сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.04 23:55. Заголовок:


Rubin, пульни мне свой MAP-файл на е-мыл doomer[at]mailgate.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 01:10. Заголовок:


Ты представляешь, как у тебя такая башенка всю карту тормозить будет?
Лучше найди красивую кирпичную текстуру, в игре все равно такую башню никто не оценит, а смотреться будет не хуже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 20:53. Заголовок:


Rubin
1. Появляются дыры из за подгонки вершин т.е. использовал V для перемещения вершин , выход прост не очень извращайся с этой функцией (у меня обычно этот глюк пропадал после копирования этого браша или просто после его перемещения но не всегда )
3. Этот вопрос уже прорабатывали на форуме , попробуй при компиляции поменять какие нибудь ключи
А насчёт башни тебе уже говорили надо сделать как то по другому с наименьшим количеством брашей.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 21:01. Заголовок:


даа... Vadik здесь прально грит. лучше текстуру надыбай и CSG’кни многоугольный браш.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.04 21:13. Заголовок:


Если ужо очень хочется башню из кирпичей-брашей, сделай остов - просто трубу, и уже ее обложи кирпичиками. Таким образом сможешь решить большинство проблем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 00:16. Заголовок:


А если попробовать сделать эту башню detail’овыми брашами - вы об ентом подумали? =)

Конечно при условии что эта башшная бцдет ещё окружена какими-нить брашами... скайбоксом к примеру....


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 01:43. Заголовок:


- построй просто многоугольный браш, (сторон 15-20 - достаточно) нужной высоты
- если труба нужна пошире, включи привязку сетки побольше, если поменьше - помешьне привязку.
- нажми кнопку hollow (на панельке инструментов)

вот и все.
и старайся ее больше не трогать (ну, текстуру красивую кирпичную или какую там... наложи)

з «кирпичиков» не строй, иначе в итоге твоя карта будет огромная по размеру и с низким фпс. И detail не поможет :)

В кваке нужно стараться найти как можно более простой способ построения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет