Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 22:28. Заголовок: Глюки... и еще глюки
Уже неделю бьюсь головой об стену. Помогитееее ктооо может!!! Глюк в следующем: создаю брашик. Копирую его и немного поворачиваю. Подгоняю к передидущему. И так до полного кольца. Потом кольцо на кольцо ... и в идеале должна получиться башенка из кирпичеков (Просто труба мне не нужна ... убого). В результате получаю такие глюки: 1. В стенах появляются откровенные полоски дырок. 2. Некоторые грани просто изчезают. 3. Если внутри такой башенки поместить свет, а снаружи убрать, то снаружи видно как свет проходит сквозь стены. Выделять все и применять текстуры пробовал, а также пересекать браши, чтобы точно исключить пробелы. У меня GtkRadiant 1.4... Могу прислать скриншоты и map файл. По моему глюки возникают при повороте браша потому, что аналогично построенная но прямая стена не глючит. Подскажите что можно сделать.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.04.04 23:55. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 01:10. Заголовок:
Ты представляешь, как у тебя такая башенка всю карту тормозить будет? Лучше найди красивую кирпичную текстуру, в игре все равно такую башню никто не оценит, а смотреться будет не хуже.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 20:53. Заголовок:
Rubin 1. Появляются дыры из за подгонки вершин т.е. использовал V для перемещения вершин , выход прост не очень извращайся с этой функцией (у меня обычно этот глюк пропадал после копирования этого браша или просто после его перемещения но не всегда ) 3. Этот вопрос уже прорабатывали на форуме , попробуй при компиляции поменять какие нибудь ключи А насчёт башни тебе уже говорили надо сделать как то по другому с наименьшим количеством брашей.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 21:01. Заголовок:
даа... Vadik здесь прально грит. лучше текстуру надыбай и CSG’кни многоугольный браш.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.04 21:13. Заголовок:
Если ужо очень хочется башню из кирпичей-брашей, сделай остов - просто трубу, и уже ее обложи кирпичиками. Таким образом сможешь решить большинство проблем.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.04 00:16. Заголовок:
А если попробовать сделать эту башню detail’овыми брашами - вы об ентом подумали? =) Конечно при условии что эта башшная бцдет ещё окружена какими-нить брашами... скайбоксом к примеру....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.04 01:43. Заголовок:
- построй просто многоугольный браш, (сторон 15-20 - достаточно) нужной высоты - если труба нужна пошире, включи привязку сетки побольше, если поменьше - помешьне привязку. - нажми кнопку hollow (на панельке инструментов) вот и все. и старайся ее больше не трогать (ну, текстуру красивую кирпичную или какую там... наложи) з «кирпичиков» не строй, иначе в итоге твоя карта будет огромная по размеру и с низким фпс. И detail не поможет :) В кваке нужно стараться найти как можно более простой способ построения.
|
|
|
|