Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.04 23:48. Заголовок: че за...?! не компилит...
у меня не компилит карту q3build чтото... пишет что Error opening D:\Program Files\Quake3\baseq3\maps\miaso2.bsp: No such file or derictory
|
|
|
Ответов - 32
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 03:01. Заголовок:
ты не то показываешь. Причин этой надписи может быть мнооооооого. Ищи надпись ЭРОР выше
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 03:08. Заголовок:
он выше в точности тоже самое пишет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 03:13. Заголовок:
как q3map компилить игде его взять самый последний плиз подскажите...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 04:06. Заголовок:
он не может просто так это писать! гош, ошибка просто так не возникает, есть какаято причина
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 05:03. Заголовок:
короче забил я на этот ку3билд и перешел на ку3мап2 ! супер прога все работает и мне боьше нравится и она мощнее! Данил ставь !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 15:55. Заголовок:
блин опять тоже самое.. мне кажется что в папке maps недостает файлика bak он так и пишет... все карты которые имеют файл bak те компилятся а те которые не имеют не компилются
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 20:51. Заголовок:
bak здеь не причем это просто резервная копия файла map, которая создается при сохранении map файла попробуй скопируй q3map2 в папку maps, создай там же текстовой файл (compile.txt, к примеру), и в нем напиши примерно такое: q3map2.exe -meta -verboseentities miaso2.map q3map2.exe -vis -fast miaso2.bsp //(для финальной компиляции уберешь потом -fast) q3map2.exe -light -fast -patchshadows -super 2 -filter miaso2.bsp bspc.exe -grapplereach -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas miaso2.bsp //это считает пути для ботов сохрани txt, закрой, переименуй в compile.bat и запусти его. да, и не забудь в виндовозе поставить отображение расширений файлов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.04 23:35. Заголовок:
он сохраняет так же его в ткст.. а че такое отображение расшиерний файлов?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 00:28. Заголовок:
а не я потом номральнос охранил нов се равно нечгео не пояявляется..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 17:09. Заголовок:
не я чет не понимаю я делаю карту сохраняю под одним названием несколкьо раз все клево ... но потом один раз компилюи сомтрю изменений в карте нет а я ее сохранял с изменеениями пробую еще разщ сохранить под другим названием и скомпилить ну когда начинаю с другим названием комплить пишет эту х.. а та карта без изменений ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! помогите плииз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 18:07. Заголовок:
В данном случае надо смотреть на месте , так что бери комп и приходи ко мне с и рыбой сушоной , или расказывай всё попорядку где всё проинсталено где всё сохраняется какие пути какая карта какие ошибки и так далее и далее и т.д. и т.п .
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 18:41. Заголовок:
Гоги пишет: цитата а че такое отображение расшиерний файлов?
а проводнике в меню ВИД - СВОЙСТВА ПАПКИ там вкладка «ВИД» снимаешь галочку с «не показывать расширения для зарегистрированных типов файлов» это в виндовозе 98 в других похоже так же.. а то у тебя вероятней всего получилось «compile.bat.txt» :) а надо просто «compile.bat»
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 19:26. Заголовок:
расширение это: .txt .bat .doc .map .jpg, это формат файла
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.04 22:46. Заголовок:
пытаюсь дать другому на компиловку тоже самое... тоесть я дену давал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.04 01:23. Заголовок:
что мне делать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 02:38. Заголовок:
а может я вам карту сикну вы попробете скомпилить?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 06:06. Заголовок:
Гоги пишет: цитата что мне делать?
Гоги - я тебя люблю :) Честно :) Скинь мне карту, если хочешь, я попробую. (только скинь ВСЁ - текстуры, скрипты, модельки (если есть) и текстуры к ним). В общем - все что надо для полноценной карты. Но учти - у меня нет реакшн квэйка. e-mail: ap_2@mail.ru
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 06:13. Заголовок:
И напиши что КОНКРЕТНО не получается. пункт 1: так и так, вот с эти и с этим проблемы пункт 2: это и это, не могу то-то... ну, ты понял :) Совет любителя-профессионала (да простят меня ПРОФЕССИОНАЛЫ)... :) : Сначала попробуй сделать несколько карт просто для обычного, стандартного Quake3. Для СЕБЯ. Потом, когда разберешься с основами (и чтобы все основное РАБОТАЛО) - делай карты для модов (рекшн там... и т.п.) В общем жду мыла - соберем твою карту как нибудь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 14:22. Заголовок:
так щас уже буду послыать! просто я взял еткстуры из папки рк3 ну тм пак base map и т.эп и оттуда взял ! засунул в baseq3 так вот мне как то выбирать надо текстуры или понескольку отсылать? ато вся папка весит 200 мб =)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 14:24. Заголовок:
он там у него пишет чето вроде AS_WIREFRAME или чето похожее я думаю в этом ашыпка
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 14:39. Заголовок:
отправил! там в суме вроде 2 метра с чем то получилось
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 20:33. Заголовок:
Получил. Чуть не состарился, пока рассовал твои текстуры по папкам, в которых их ищет радиант. На будущее - собери все СВОИ текстуры (которые не стандартные, не из pak0.pak) - в ОДНУ папку, которая называется так же как и твоя карта. Эту папку положи в baseq3/textures Тебе же самому будет удобней работать, когда все новые текстуры к твоей новой карте лежат в ОДНОЙ папке. По порядку пошли... : 1) Во-первых, открой в радианте карту и зайди в меню plugins-›bob toolz-›brush cleanup оно тебе выделит дрова в камине (не все) удали то что выделено будет, т.к. компилятор ругается, что у тебя «brush такой-то имеет mirrored plane» ты видимо по точкам тягал и случайно завернул точки «навыворот». Компилит-то оно по-любому, но такие ошибки никому не нужны. 2) Верхний браш неба подтяни вниз (поставь его на боковые браши неба), а то у тебя там дырка в пару единиц, и соответственно карта получается LEAKED. 3) Пропадает браш в игре: то что обведено - в игре не появляется: Удали перила и сделай их заново. Что-то намудрил... 4) Дальше: браш неба нельзя класть вниз карты, иначе получается такое: если хочешь сделать небо везде - то используй статичный скайбокс. (статья есть тут на сайте: «создание собственной среды») и закрой дырки между замлей и боковыми брашами неба текстурой /common/weapon clip или (так даже лучше) - приставь боковые браши неба к брашу с травой. А то туда проваливаешься и ходишь по небу..... 5) И последнее: опусти огонь чуть ниже (или текстуру подтяни, или сам браш) Да, и свет на втором этаже здания поставь... Пока все.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 21:51. Заголовок:
аа с перилами знаю чото там прсото их джве штуки фя просто копировал и отам вде сразу было ! спасбио щас пойду попроббую
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.03.04 22:03. Заголовок:
все сиправил птыюсь на ту же самую мапу эту скомпилить нет изменений как и раньеш пытаюсь по другим названием пишет эту фигню про сач нот файл :(((
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 00:53. Заголовок:
«сач нот файл» - чего? such not file? первый раз такое слышу. из радианта скомпили попробуй (меню bsp, и там третяя строчка сверху) и пиши внимательней через слово - опечатка...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 00:57. Заголовок:
«No such file or derictory» понял.. ну так проверь, чтоб имя карты соответствовало имени в *.bat файле, которым компилишь. имена сверь, короче. имя карты и имя, которе пытается открыть компилятор. map и bsp файлы должны одинаково называться. мне ты прислал вообще шедевральное имя: vgjfgjjf.map, vgjfgjjf.bsp и vgjfgjjf.lin (а *.lin нафига прислал? че это за файл вообще?)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 01:42. Заголовок:
он у него пишет чето вроде AS_WIREFRAME или чето похожее
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 03:34. Заголовок:
ура все пашет когда я компилю через сам радиант
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 04:16. Заголовок:
Вах вах как хорошо , ото ат я тэбэ нянкой хотэл стать ,бэз обид я вено пйл скоко надо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 18:45. Заголовок:
ну вот и компили через радиант а у меня дома, например, через радиант не пашет: «программа выполнила недопустимую операцию и ....» А вот в оффисе компилит как угодно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 09:46. Заголовок:
плз ПОМОГИТЕ ЧЕ ЗА ФИЧА ПРИ КОМПИЛЯЦИИ eRROR backwards tree volume как это устранить ???? мыльте сюда ufolog_tut@mail.ru
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.03.04 22:23. Заголовок:
UFOlog www.quake3world.com/forums раздел level editing & modelling там в начале тема, «common error messages» в ней должно быть про эту ошибку.
|
|
|
|