Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.04 23:48. Заголовок: че за...?! не компилит...


у меня не компилит карту q3build чтото... пишет что Error opening D:\Program Files\Quake3\baseq3\maps\miaso2.bsp: No such file or derictory

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 32 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 03:01. Заголовок:


ты не то показываешь. Причин этой надписи может быть мнооооооого.
Ищи надпись ЭРОР выше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 03:08. Заголовок:


он выше в точности тоже самое пишет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 03:13. Заголовок:


как q3map компилить игде его взять самый последний плиз подскажите...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 04:06. Заголовок:


он не может просто так это писать! гош, ошибка просто так не возникает, есть какаято причина

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 05:03. Заголовок:


короче забил я на этот ку3билд и перешел на ку3мап2 ! супер прога все работает и мне боьше нравится и она мощнее! Данил ставь !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 15:55. Заголовок:


блин опять тоже самое.. мне кажется что в папке maps недостает файлика bak он так и пишет... все карты которые имеют файл bak те компилятся а те которые не имеют не компилются

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 20:51. Заголовок:


bak здеь не причем
это просто резервная копия файла map, которая создается при сохранении map файла

попробуй скопируй q3map2 в папку maps, создай там же текстовой файл (compile.txt, к примеру), и в нем напиши примерно такое:

q3map2.exe -meta -verboseentities miaso2.map

q3map2.exe -vis -fast miaso2.bsp //(для финальной компиляции уберешь потом -fast)

q3map2.exe -light -fast -patchshadows -super 2 -filter miaso2.bsp

bspc.exe -grapplereach -forcesidesvisible -reach -optimize -bsp2aas miaso2.bsp //это считает пути для ботов

сохрани txt, закрой, переименуй в compile.bat и запусти его.

да, и не забудь в виндовозе поставить отображение расширений файлов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.04 23:35. Заголовок:


он сохраняет так же его в ткст.. а че такое отображение расшиерний файлов?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 00:28. Заголовок:


а не я потом номральнос охранил нов се равно нечгео не пояявляется..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 17:09. Заголовок:


не я чет не понимаю я делаю карту сохраняю под одним названием несколкьо раз все клево ... но потом один раз компилюи сомтрю изменений в карте нет а я ее сохранял с изменеениями пробую еще разщ сохранить под другим названием и скомпилить ну когда начинаю с другим названием комплить пишет эту х.. а та карта без изменений ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! помогите плииз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 18:07. Заголовок:


В данном случае надо смотреть на месте , так что бери комп и приходи ко мне с и рыбой сушоной , или расказывай всё попорядку где всё проинсталено где всё сохраняется какие пути какая карта какие ошибки и так далее и далее и т.д. и т.п .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 18:41. Заголовок:


Гоги пишет:
цитата
а че такое отображение расшиерний файлов?


а проводнике в меню ВИД - СВОЙСТВА ПАПКИ
там вкладка «ВИД»
снимаешь галочку с «не показывать расширения для зарегистрированных типов файлов»

это в виндовозе 98
в других похоже так же..

а то у тебя вероятней всего получилось «compile.bat.txt»
:)
а надо просто «compile.bat»


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 19:26. Заголовок:


расширение это: .txt .bat .doc .map .jpg, это формат файла

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.04 22:46. Заголовок:


пытаюсь дать другому на компиловку тоже самое... тоесть я дену давал

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 01:23. Заголовок:


что мне делать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 02:38. Заголовок:


а может я вам карту сикну вы попробете скомпилить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 06:06. Заголовок:


Гоги пишет:
цитата
что мне делать?


Гоги - я тебя люблю :)
Честно :)

Скинь мне карту, если хочешь, я попробую.
(только скинь ВСЁ - текстуры, скрипты, модельки (если есть) и текстуры к ним). В общем - все что надо для полноценной карты.

Но учти - у меня нет реакшн квэйка.

e-mail: ap_2@mail.ru





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 06:13. Заголовок:


И напиши что КОНКРЕТНО не получается.

пункт 1: так и так, вот с эти и с этим проблемы
пункт 2: это и это, не могу то-то...

ну, ты понял :)

Совет любителя-профессионала (да простят меня ПРОФЕССИОНАЛЫ)... :) :

Сначала попробуй сделать несколько карт просто для обычного, стандартного Quake3. Для СЕБЯ.
Потом, когда разберешься с основами (и чтобы все основное РАБОТАЛО) - делай карты для модов (рекшн там... и т.п.)

В общем жду мыла - соберем твою карту как нибудь






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 14:22. Заголовок:


так щас уже буду послыать! просто я взял еткстуры из папки рк3 ну тм пак base map и т.эп и оттуда взял ! засунул в baseq3 так вот мне как то выбирать надо текстуры или понескольку отсылать? ато вся папка весит 200 мб =)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 14:24. Заголовок:


он там у него пишет чето вроде AS_WIREFRAME или чето похожее
я думаю в этом ашыпка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 14:39. Заголовок:


отправил! там в суме вроде 2 метра с чем то получилось

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 20:33. Заголовок:


Получил.
Чуть не состарился, пока рассовал твои текстуры по папкам, в которых их ищет радиант.
На будущее - собери все СВОИ текстуры (которые не стандартные, не из pak0.pak) - в ОДНУ папку, которая называется так же как и твоя карта. Эту папку положи в baseq3/textures
Тебе же самому будет удобней работать, когда все новые текстуры к твоей новой карте лежат в ОДНОЙ папке.

По порядку пошли... :

1) Во-первых, открой в радианте карту и зайди в меню plugins-›bob toolz-›brush cleanup
оно тебе выделит дрова в камине (не все)
удали то что выделено будет, т.к. компилятор ругается, что у тебя «brush такой-то имеет mirrored plane»
ты видимо по точкам тягал и случайно завернул точки «навыворот».
Компилит-то оно по-любому, но такие ошибки никому не нужны.

2) Верхний браш неба подтяни вниз (поставь его на боковые браши неба), а то у тебя там дырка в пару единиц, и соответственно карта получается LEAKED.

3) Пропадает браш в игре:

то что обведено - в игре не появляется:

Удали перила и сделай их заново. Что-то намудрил...

4) Дальше: браш неба нельзя класть вниз карты, иначе получается такое:


если хочешь сделать небо везде - то используй статичный скайбокс. (статья есть тут на сайте: «создание собственной среды»)

и закрой дырки между замлей и боковыми брашами неба текстурой /common/weapon clip
или (так даже лучше) - приставь боковые браши неба к брашу с травой.
А то туда проваливаешься и ходишь по небу.....

5) И последнее:


опусти огонь чуть ниже (или текстуру подтяни, или сам браш)

Да, и свет на втором этаже здания поставь...

Пока все.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 21:51. Заголовок:


аа с перилами знаю чото там прсото их джве штуки фя просто копировал и отам вде сразу было ! спасбио щас пойду попроббую

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 22:03. Заголовок:


все сиправил птыюсь на ту же самую мапу эту скомпилить нет изменений как и раньеш пытаюсь по другим названием пишет эту фигню про сач нот файл :(((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 00:53. Заголовок:


«сач нот файл» - чего?
such not file?
первый раз такое слышу.

из радианта скомпили попробуй

(меню bsp, и там третяя строчка сверху)

и пиши внимательней
через слово - опечатка...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 00:57. Заголовок:


«No such file or derictory»
понял..

ну так проверь, чтоб имя карты соответствовало имени в *.bat файле, которым компилишь.

имена сверь, короче.
имя карты и имя, которе пытается открыть компилятор.
map и bsp файлы должны одинаково называться.

мне ты прислал вообще шедевральное имя: vgjfgjjf.map,
vgjfgjjf.bsp и vgjfgjjf.lin (а *.lin нафига прислал? че это за файл вообще?)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 01:42. Заголовок:


он у него пишет чето вроде AS_WIREFRAME или чето похожее

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 03:34. Заголовок:


ура все пашет когда я компилю через сам радиант

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 04:16. Заголовок:


Вах вах как хорошо , ото ат я тэбэ нянкой хотэл стать ,бэз обид я вено пйл скоко надо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 18:45. Заголовок:


ну вот и компили через радиант

а у меня дома, например, через радиант не пашет: «программа выполнила недопустимую операцию и ....»
А вот в оффисе компилит как угодно.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 09:46. Заголовок:


плз ПОМОГИТЕ ЧЕ ЗА ФИЧА ПРИ КОМПИЛЯЦИИ eRROR
backwards tree volume
как это устранить ????

мыльте сюда
ufolog_tut@mail.ru


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.04 22:23. Заголовок:


UFOlog
www.quake3world.com/forums

раздел level editing & modelling

там в начале тема, «common error messages»
в ней должно быть про эту ошибку.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет