Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 07:19. Заголовок: MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
Всё было так хорошо - и на тебе!
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.08.04 07:52. Заголовок:
Если ошибки раньше не было, резко вспоминай что ты сделал в последний раз, что могло вызвать ошибку, сделай откат... а вообще... Видимо у тебя очень большая карта. Для начала продумай как её уменьшить. Если есть большой браш, например пол, разрешь на куски поменьше. Если ничего не помогает можно попробовать поиграться командами компилятора, есть там одна команда _blocksize, ну это уже надо доки почитать...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.08.04 21:17. Заголовок:
А не может быть превышена максимальная площадь, на которой можно располагать карту? Т.е. она слишком длинная и широкая (высокая).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.07 04:03. Заголовок: Re:
Ещё раз возвращаюсь к этому ключу. Так что-же делать в таких случаях? Опишите подробно. Я уже и все большие браши поразрезал, и _blocksize поставил на 9999 ))) Сё равно хня... А ключ _nopassage (nopassage visibility) в стадии VIS не работет - прописывай, не прописывай - один фиг. Одним словом ( т.е. двумя): ЧО ДЕЛАТЬ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.07.07 03:59. Заголовок: Re:
Видимо ты накуролесил с архитектурой - слишком много видимых брашей и вертексов. Попробуй порубать карту бОльшим количеством hint-portal'ов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
|
|
Отправлено: 13.02.08 12:57. Заголовок: мне в таком случае о..
мне в таком случае обычно помогает - или удаления ОДИНАКОВЫХ групп брашей, те например, украшений на стене, которые несколько раз повторяются рядом или УДАЛЕНИЕ ХИНТОВ, как ни странно, особенно тех, которые самых больших размеров
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 21:05. Заголовок: хз но я обычно если ..
хз но я обычно если мапа слижком весомая я все внутренние браши делаю деталями а скай бокс(коробку) структурой
|
|
|
|