Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 07:19. Заголовок: MAX_MAP_VISIBILITY exceeded


Всё было так хорошо - и на тебе!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.04 07:52. Заголовок:


Если ошибки раньше не было, резко вспоминай что ты сделал в последний раз, что могло вызвать ошибку, сделай откат...

а вообще...
Видимо у тебя очень большая карта.
Для начала продумай как её уменьшить. Если есть большой браш, например пол, разрешь на куски поменьше. Если ничего не помогает можно попробовать поиграться командами компилятора, есть там одна команда _blocksize, ну это уже надо доки почитать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 21:17. Заголовок:


А не может быть превышена максимальная площадь, на которой можно располагать карту? Т.е. она слишком длинная и широкая (высокая).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.07 04:03. Заголовок: Re:


Ещё раз возвращаюсь к этому ключу. Так что-же делать в таких случаях? Опишите подробно. Я уже и все большие браши поразрезал, и _blocksize поставил на 9999 )))
Сё равно хня... А ключ _nopassage (nopassage visibility) в стадии VIS не работет - прописывай, не прописывай - один фиг.
Одним словом ( т.е. двумя): ЧО ДЕЛАТЬ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Пост N: 160
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.07 03:59. Заголовок: Re:


Видимо ты накуролесил с архитектурой - слишком много видимых брашей и вертексов. Попробуй порубать карту бОльшим количеством hint-portal'ов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 30.05.05
Откуда: Россия, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 12:57. Заголовок: мне в таком случае о..


мне в таком случае обычно помогает - или удаления ОДИНАКОВЫХ групп брашей, те например, украшений на стене, которые несколько раз повторяются рядом или УДАЛЕНИЕ ХИНТОВ, как ни странно, особенно тех, которые самых больших размеров

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 235
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:05. Заголовок: хз но я обычно если ..


хз но я обычно если мапа слижком весомая я все внутренние браши делаю деталями а скай бокс(коробку) структурой

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет