Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.04 22:04. Заголовок: Ошибки с common текстурами
Скажите плиз пачиму у меня такие глюки. кароче все коммон текстуры нах.й полетели. в радианте то все ок! а вот в игре ваще полный пи..ец. все они вдруг поменялись на стекло, которое я скачал с инета. и главное - все коммон текстуры поменялись на одну!!! кто нить нает че такое? PS все случилось после того, как я переставил радиант. но ставил я его нормально, из-за этого глюков не должно быть. PPS да кстати, еще и перестали появляться телепорты PPPS и еще не только коммон текстуры полетели. например вместо воды у меня ваще какие-то разводы (хрен поймешь:) ), вместо одного стекла - другое.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.04 04:27. Заголовок:
Мощно. Долго наверна разбираться, переустанови все подряд: кваку и радиант. Тока удали сначала нормально через унинстал какой-нить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.08.04 14:37. Заголовок:
походу у тебя шейдера слетели.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 01:24. Заголовок:
не ну по идее, должно же быть нормальное решение какое-нить . всетаки не охота удалять кваку. у меня там все настроено и карт много. я маленько стал расхлебывать. я просто нах..й снес некоторые коммон текстуры, все вроде понемногу нормально становится, но это не выход. без них то еще хуже может быть. может кто по реальнее выход знает?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.08.04 17:55. Заголовок:
попробуй переставить только радиант
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.07 02:37. Заголовок: Re:
Где текстуры стекла скачать??????? Подскажи!!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 19.03.07 04:41. Заголовок: Re:
В стандартный набор текстур Q3 входит шэйдер base_wall/glass1 - вполне рабочее стекло. Если уж надо что-то экзотическое, то можно замутить на его основе свой шэйдер (копируем нужный кусок из base_wall.shader и "издеваемся" над ним как надо). Отдельного "стеклянного" текстур-пака для Q3 я не встречал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 19.03.07 17:49. Заголовок: Re:
где слить не знаю, но они есть точно. можешь организовать сам, коли интересно, распишу
|
|
|
|