Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.05 00:42. Заголовок: что за... sv_setbrushmodel:null


такая проблемма- гружу в кваке свою карту, а она выдаёт такое сообщение в центре - sv_setbrushmodel:null. как это понять? карта ведь работала, а после одной из последних компиляций- эта хрень началась.правда, ГТК не компилит- max_tw_verts exceeded, но в q3radiant всё OK

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.05 21:46. Заголовок:


что, неужели никто не знает? или форум помер...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 00:22. Заголовок:


It means the BSP is too complex in certain places. This is caused by too many non-axial structural brush faces, creating a mess that’s chopping up geometry going through it.

The light code in 2.5.x takes the existing BSP and further subdivides it for optimal raytracing. However, if the existing BSP is already too complex, this can lead to excessive chopping of occluder geometry, resulting in the MAX_TW_VERTS error.

По-русски - у тебя слишком сложная карта, слишком много брашей. Возможно, чего-то где-то нарезал, или substract делал, из-за чего образовались мизерные невидимые браши. Попробуй проанализировать, где такие места, и перестроить их. Или попробуй bob tools brush cleanup

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 00:42. Заголовок:


Vadik
это ты про MAX_TW_VERTS, это не самое страшное, итак работало (если компилить в Q3R, а не в ГТК).
bob tools brush cleanup - это я делал, он удалил 10 инвалидных брашей - не помогло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.05 02:01. Заголовок:


У меня была точно такая же проблема - sv_setbrushmodel:null
У меня браш с текстурой origin находился в другом браше, который сам по себе входил в состав вращающейся платформы - func_rotating. То есть, я пытался часть вращающейся штуки заставить вращаться дополнительно. Когда я его убрал, все нормализовалось. посмотри, может у тебя на карте есть сложные механизмы, сочетающие в себе открытие-закрытие с вращением, где используются common tex, origin, func_plat, func_rotating, func_door, и они каким-то образом пересекаются. В этом может быть проблема.
Q.

SV_SetBrushModel: NULL

A. This is an error which related to one of the entities in your map, say you have placed a areaportal texture on a door entity, thats going to give this error. You should look through your entities and see if you can see anything dodgy. Look for mainly irregular textures on entities, like the areaportals on doors, origin textures on triggers etc, remove textures that shouldn’t be on certain entities.

Debatably can also be where you have entities that are only 1 smallest unit thick. This error has been debated to whether it does really cause this error, still if the other solution doesnt work try this.

Лень переводить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 22:48. Заголовок:


похоже, то что надо. на карте есть маятник, торчащий из браша с текстурой origin, но она вроде его осью является... Вечером посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.05 08:02. Заголовок:


sv_setbrushmodel:null может возникнуть из-за того, что ты сна4ала определил пару брашей в одну группу( к примеру func_rotation), а потом один из них удалил, а связь осталась, проверь по внимательнее, лу4ше всего их заделить и по новой настругать.
Пару дней назад такую же месагу отхватил, нашёл и так выле4ил. Попробуй

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 20:22. Заголовок: Может у меня ошибка sv_setbrushmodel:null из-за того, что я сделал прохды между комнатами ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет