Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.05 00:42. Заголовок: что за... sv_setbrushmodel:null
такая проблемма- гружу в кваке свою карту, а она выдаёт такое сообщение в центре - sv_setbrushmodel:null. как это понять? карта ведь работала, а после одной из последних компиляций- эта хрень началась.правда, ГТК не компилит- max_tw_verts exceeded, но в q3radiant всё OK
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.05 21:46. Заголовок:
что, неужели никто не знает? или форум помер...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 00:22. Заголовок:
It means the BSP is too complex in certain places. This is caused by too many non-axial structural brush faces, creating a mess that’s chopping up geometry going through it. The light code in 2.5.x takes the existing BSP and further subdivides it for optimal raytracing. However, if the existing BSP is already too complex, this can lead to excessive chopping of occluder geometry, resulting in the MAX_TW_VERTS error. По-русски - у тебя слишком сложная карта, слишком много брашей. Возможно, чего-то где-то нарезал, или substract делал, из-за чего образовались мизерные невидимые браши. Попробуй проанализировать, где такие места, и перестроить их. Или попробуй bob tools brush cleanup
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 00:42. Заголовок:
Vadik это ты про MAX_TW_VERTS, это не самое страшное, итак работало (если компилить в Q3R, а не в ГТК). bob tools brush cleanup - это я делал, он удалил 10 инвалидных брашей - не помогло.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.05 02:01. Заголовок:
У меня была точно такая же проблема - sv_setbrushmodel:null У меня браш с текстурой origin находился в другом браше, который сам по себе входил в состав вращающейся платформы - func_rotating. То есть, я пытался часть вращающейся штуки заставить вращаться дополнительно. Когда я его убрал, все нормализовалось. посмотри, может у тебя на карте есть сложные механизмы, сочетающие в себе открытие-закрытие с вращением, где используются common tex, origin, func_plat, func_rotating, func_door, и они каким-то образом пересекаются. В этом может быть проблема. Q. SV_SetBrushModel: NULL A. This is an error which related to one of the entities in your map, say you have placed a areaportal texture on a door entity, thats going to give this error. You should look through your entities and see if you can see anything dodgy. Look for mainly irregular textures on entities, like the areaportals on doors, origin textures on triggers etc, remove textures that shouldn’t be on certain entities. Debatably can also be where you have entities that are only 1 smallest unit thick. This error has been debated to whether it does really cause this error, still if the other solution doesnt work try this. Лень переводить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 22:48. Заголовок:
похоже, то что надо. на карте есть маятник, торчащий из браша с текстурой origin, но она вроде его осью является... Вечером посмотрю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.05 08:02. Заголовок:
sv_setbrushmodel:null может возникнуть из-за того, что ты сна4ала определил пару брашей в одну группу( к примеру func_rotation), а потом один из них удалил, а связь осталась, проверь по внимательнее, лу4ше всего их заделить и по новой настругать. Пару дней назад такую же месагу отхватил, нашёл и так выле4ил. Попробуй
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 20.07.09
|
|
Отправлено: 20.07.09 20:22. Заголовок: Может у меня ошибка sv_setbrushmodel:null из-за того, что я сделал прохды между комнатами ?
|
|
|
|