Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 17:23. Заголовок: Помогите: WARNING: no entities inside
Я новичек. юзаю GTKRadiant 1,5,0 Карта: растянул браш, нажал Hollow, поставил свет Light и info_player_deathmatch. Все проверил: все находится в пределах стен. Не выступает. Копилирую, (ксатати стоит Stop Compilation on Leak) запускаю - все работает - бегаю, стреляю, наслаждаюсь. Теперь пытаюсь сделать aas и тут вот что выскакивает -- Q3_LoadMapFromBSP -- Loading map from C:\Quake3\baseq3\maps\test5.bsp... creating planar surface planes... searching visible brush sides... 0 brush sides0 brush sides textured out of 36 -------- Brush CSG --------- 12 original brushes 12 output brushes -------- Brush BSP --------- 12 brushes 0 visible faces 0 nonvisible faces 72 total sides Win32 multi-threading 1 threads max depth first bsp building 1 splits 15 KB of peak total bsp memory BSP tree created in 0 seconds ------- Prune Nodes -------- 0 pruned nodes ---- Node Portalization ---- 1 nodes portalized 0 tiny portals 0 KB of portal memory 8 KB of winding memory ------ FloodEntities ------- WARNING: no entities inside **** leaked **** Как с этим бороться? PS че то мою тему удалили
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.04.06 09:38. Заголовок: Re:
ну вспоминай че правил, там или брашы наложились др-на друга, или ченить в этом роде тема не удалена она перенесена в раздел "ошибки", но раздел не отображался (форум глючил), ща все исправил.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.06 20:35. Заголовок: ------ FloodEntities -------
Да у меня то же такая шняга. Я не знаю, но вроде то же чтото связано с пересечением брашей. Я например сначало сделал AAS на своей карте q30tuney1, а потом при игре с ботами заметил что между лестницей и стеной щель а ее там не должно быть(!) и потом я ее чуть удлинил и все сломалось !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.04.06 06:59. Заголовок: Re:
aI2 пишет: а ты попробуй в GTKRadiant 1,4 или 1,2
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.06 23:02. Заголовок: Re:
2Stics цитата: | а ты попробуй в GTKRadiant 1,4 или 1,2 |
| У меня 1.4.0, но хня токая же ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.06 23:19. Заголовок: Re:
Выдели все элементы (brushes), лежащие в одной плоскости, где у тебя идет глюк, посмотри, не налагаются ли они друг на друга. Еще раз прогони с leak тестом. Закгрузи pointfile. Посмотри, нет ли красной линии.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.06 23:42. Заголовок: Re:
2Virtu0 Друг на друга они вроди как не налагаются(!) А вот по поводу лестници: я ее делаю так что бы она уходила в стену(пересечение)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.05.06 19:41. Заголовок: Re:
Лучше не надо, чтобы элементы пересекались.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.05.06 08:29. Заголовок: Re:
Лады... я тогда попробую сегодня забацать мапу снова
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.06.06 14:02. Заголовок: Re:
Max Snake Твой совет по поводу создания батника подействовал для моей карты q30turney0 теперь bspc.log не пишется ни каких ошибок!!! Я был LoL, просто у меня имелось ДВА bspc.exe: один в папке с ГТК, а второй в папке с КУ3 в папках Radiant-1.4 вот такая лажа, у меня путь был указан на вторую папку!..
|
|
|
|