Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.06 17:23. Заголовок: Помогите: WARNING: no entities inside


Я новичек. юзаю GTKRadiant 1,5,0
Карта: растянул браш, нажал Hollow, поставил свет Light и info_player_deathmatch. Все проверил: все находится в пределах стен. Не выступает. Копилирую, (ксатати стоит Stop Compilation on Leak) запускаю - все работает - бегаю, стреляю, наслаждаюсь.
Теперь пытаюсь сделать aas и тут вот что выскакивает
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from C:\Quake3\baseq3\maps\test5.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides0 brush sides textured out of 36
-------- Brush CSG ---------
12 original brushes
12 output brushes
-------- Brush BSP ---------
12 brushes
0 visible faces
0 nonvisible faces
72 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
1 splits
15 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 0 seconds
------- Prune Nodes --------
0 pruned nodes
---- Node Portalization ----
1 nodes portalized
0 tiny portals
0 KB of portal memory
8 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****

Как с этим бороться?

PS че то мою тему удалили

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.06 09:38. Заголовок: Re:


ну вспоминай че правил, там или брашы наложились др-на друга, или ченить в этом роде

тема не удалена она перенесена в раздел "ошибки", но раздел не отображался (форум глючил), ща все исправил.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 20:35. Заголовок: ------ FloodEntities -------


Да у меня то же такая шняга.
Я не знаю, но вроде то же чтото связано с пересечением брашей. Я например сначало сделал AAS на своей картеq30tuney1, а потом при игре с ботами заметил что между лестницей и стеной щель а ее там не должно быть(!) и потом я ее чуть удлинил и все сломалось !

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.06 06:59. Заголовок: Re:


aI2 пишет:

 цитата:
юзаю GTKRadiant 1,5,0


а ты попробуй в GTKRadiant 1,4 или 1,2

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 23:02. Заголовок: Re:


2Stics

 цитата:
а ты попробуй в GTKRadiant 1,4 или 1,2


У меня 1.4.0, но хня токая же ?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 23:19. Заголовок: Re:


Выдели все элементы (brushes), лежащие в одной плоскости, где у тебя идет глюк, посмотри, не налагаются ли они друг на друга. Еще раз прогони с leak тестом. Закгрузи pointfile. Посмотри, нет ли красной линии.

http://virtu0.on.ufanet.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 23:42. Заголовок: Re:


2Virtu0
Друг на друга они вроди как не налагаются(!)
А вот по поводу лестници: я ее делаю так что бы она уходила в стену(пересечение)


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 19:41. Заголовок: Re:


Лучше не надо, чтобы элементы пересекались.

http://virtu0.on.ufanet.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 08:29. Заголовок: Re:


Лады... я тогда попробую сегодня забацать мапу снова

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 14:02. Заголовок: Re:


Max Snake
Твой совет по поводу создания батника подействовал для моей карты q30turney0 теперь bspc.log не пишется ни каких ошибок!!!
Я был LoL, просто у меня имелось ДВА bspc.exe:
один в папке с ГТК, а второй в папке с КУ3 в папках
Radiant-1.4
вот такая лажа, у меня путь был указан на вторую папку!..

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет