Форум
АвторСообщение



Пост N: 23
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 11:58. Заголовок: пути для ботов


может скажет кто, почему не пишутся, ВОТ:
BSPC version 2.0, Jun 21 2000 16:12:44 by Mr Elusive
bsp2aas: L:\games\quake3\baseq3\maps\mymap.bsp to L:\games\quake3\baseq3\maps\mymap.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from L:\games\quake3\baseq3\maps\mymap.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides27111 brush sides textured out of 42807
Entity 0, Brush 2: duplicate plane
Entity 0, Brush 36: duplicate plane
Entity 0, Brush 58: duplicate plane
Entity 0, Brush 60: duplicate plane
Entity 0, Brush 110: duplicate plane
Entity 0, Brush 112: duplicate plane
Entity 0, Brush 136: duplicate plane
Entity 0, Brush 154: duplicate plane
Entity 0, Brush 888: duplicate plane
Entity 0, Brush 904: duplicate plane
Entity 0, Brush 936: duplicate plane
Entity 0, Brush 948: duplicate plane
Entity 0, Brush 964: duplicate plane
Entity 0, Brush 996: duplicate plane
Entity 0, Brush 1918: duplicate plane
Entity 0, Brush 2940: duplicate plane
Entity 0, Brush 2940: duplicate plane
Entity 0, Brush 2970: duplicate plane
Entity 0, Brush 3100: duplicate plane
Entity 0, Brush 3110: duplicate plane
Entity 0, Brush 3226: duplicate plane
Entity 0, Brush 3270: duplicate plane
Entity 0, Brush 3338: duplicate plane
Entity 0, Brush 3446: duplicate plane
Entity 0, Brush 3454: duplicate plane
Entity 0, Brush 3476: duplicate plane
Entity 0, Brush 3512: duplicate plane
Entity 0, Brush 3560: duplicate plane
Entity 0, Brush 3580: duplicate plane
Entity 0, Brush 3704: duplicate plane
Entity 0, Brush 3714: duplicate plane
Entity 0, Brush 3906: duplicate plane
Entity 0, Brush 3940: duplicate plane
Entity 0, Brush 3940: duplicate plane
Entity 0, Brush 3954: duplicate plane
Entity 0, Brush 3978: duplicate plane
Entity 0, Brush 6934: duplicate plane
Entity 0, Brush 9128: duplicate plane
Entity 0, Brush 9202: duplicate plane
Entity 0, Brush 9204: duplicate plane
Entity 0, Brush 9204: duplicate plane
Entity 0, Brush 9206: duplicate plane
Entity 0, Brush 9206: duplicate plane
Entity 0, Brush 9208: duplicate plane
Entity 0, Brush 9208: duplicate plane
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
WARNING: CM_SetBorderInward: mixed plane sides
-------- Brush CSG ---------
9406 original brushes
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
split not on both sides
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
8000 output brushes
-------- Brush BSP ---------
8000 brushes
45135 visible faces
0 nonvisible faces
62976 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
two tiny brushes
157381 splits
25375 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 691 seconds
------- Prune Nodes --------
104218 pruned nodes
---- Node Portalization ----
RemovePortalFromNode: more than 4096 portals

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





Пост N: 24
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 10:37. Заголовок: блин


:(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.06 13:37. Заголовок: Re:


на данный момент глюк устранен, всем спасибо, все свободны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 11:26. Заголовок: Re:


оказывается, глюк не устранён :(

[объявление]

ТОВАРЕЩИ!
кто может что либо сделать с этой ошибой - RemovePortalFromNode: more than 4096 portals
пишите сюда али мни на мыло (AmonG0D[гав]yandex.ru), вышлю исходник мапы, авось чего получится
ведь мапа 100% готова, оч. обидно, не пишутся всего-то какие-то драные боты!

x10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.06 11:41. Заголовок: Re:


если кто поможет - вселенский респект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 20:10. Заголовок: Re:


просто переведи это: удалите портал из краевого узла.

также смотри http://virtu0.on.ufanet.ru/art_detail_brushes.htm

видимо у тебя в кравом узле (ну или не знаю, как еще перевести слово node) превышено максимально допустимое число порталов.

http://virtu0.on.ufanet.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 34
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.06 20:57. Заголовок: Re:


сейчас почитаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 37
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.06 18:56. Заголовок: Re:


это к чему? к тому, что надо браши некоторые детальными сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.06 17:31. Заголовок: Re:


файл порталов не пишет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 39
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.06 18:18. Заголовок: Re:


Virtu0, где ты?
q3map при попытке скомпилить с -saveprt (или как там) сказал, что не знает ключа такого
q3map2 написал такую фигню -
LoadPortals: couldn't read L:/games/Quake3/baseq3/maps/mymap.prt

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 51
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 14:57. Заголовок: Re:


У меня в радианте есть плагин Portal Viewer через него и смотрю. Только в папке, где у тебя хранятся рабочие версии карт действительно после компиляции должен оставаться *.prt файл. компилирую в q3map2 через q3bct13040 там и ставлю ключи.

Надо как-нибудь поковыряться поглубже, а то сейчас времени нет. :-(

http://virtu0.on.ufanet.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 10:22. Заголовок: Re:


мапа у мни - 99% ландшафта, я так понял, что сложный он сильно, а исходники я похерил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 41
Зарегистрирован: 03.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 09:24. Заголовок: Re:


вобщем, такая фигня - сделал детальным всё, что надо, открываю файл порталов в плагине, он пишет -
найдено 88 порталов, бла бла бла
компилю ботов. bspc пишет -
нельзя скомпилить ботов, тк более 4000 порталов
?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет