Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 16:46. Заголовок: карта не запускается


Карта не запускается, другие сделаные карты запускаются а одна нет, при запуске говорит conecting to localhost...0 и потом выкидует в главное меню кваки, в чем проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 17:32. Заголовок: Re:


с консоли пропиши sv_pure 0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 18:34. Заголовок: Re:


АmоnG0D-2 я запускаю ярлыком карту : D:\GAMES\QUAKE3#\quake3.exe +set sv_pure 0 +map mapname))) одним словом не в этом дело, остальные мои самодельные карты нормально запускаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 04:59. Заголовок: Re:


нет точки старта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 08:46. Заголовок: Re:


АmоnG0D-2 да вроде ж поставил info_player_start

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 11:38. Заголовок: Re:


если мапа ку3шная, то надо info_player_deathmatch

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 00:48. Заголовок: попробовал и так все..


попробовал и так все равно не работает, завтра выложу карту (*.мар) в архиве

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 18:42. Заголовок: Re:


вот ссылка на скачивание карты 36 КБ, текстуры не паковал http://www.rs.net.ua/forum/download.php?id=4972

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 20:21. Заголовок: Re:


после пары нехитрых манипуляций мапа запустилась. не работало из-за утечки.
что такое утечка. объясняю.
любая карта не должна иметь дыр в окружающую пустоту. чем это плохо не скажу, не знаю, вроде бы сильно усложняет процесс компиляции и навигацию ботов. так же ухудшает фпс (тормозов добавляет). если на карте есть дыра в вакуум, то это и есть утечка. карты может компилиться, но не обновляться, и не запускаться в игре. поэтому. сделай коробку с текстурой неба, которая включала бы в себя весь уровень. после компиляции уровень должен запуститься.
да, и почему на половине брашей стоит текстура common / caulk?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 22:09. Заголовок: Re:


у меня все равно не получается, засовую карту в коробок сделаный методом hollow, компилирую и та же проблема.
Текстурой caulk покрываю для более быстрой компиляции и оптимизации карты.АmоnG0D-2 если несложно можеш где-то выложить мою карту в скайбоксе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 09:10. Заголовок: Re:


>у меня все равно не получается, засовую карту в
>коробок сделаный методом hollow, компилирую и та же
>проблема.
значит криво делаешь. или кладешь не те текстуры
>Текстурой caulk покрываю для более быстрой компиляции
и оптимизации карты.
не так надо. просто от этого браши с этой текстурой перестанут быть видимыми (возможно и осязаемыми). этой текстурой надо покрывать не все стороны брашей, а только некоторые, которые не видны. например: стоит в углу ящик. текстуру эту надо наложить только на те стороны ящика, которые стоят вплотную к стене или полу: нижнюю сторону ящика и две боковые.
ясно? :)
>АmоnG0D-2 если несложно можеш где-то выложить мою
карту в скайбоксе.
учится бы надо самому. но если надо, выложу конечно. текстурки кинь, гляну в полном цвете, может подскажу что

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.06 23:19. Заголовок: Re:


вот текстуры на http://www/forum/download.php?id=4997 только я же говорил - карта не доделаная : не все браши покрыты текстурами, сначала я карту делаю каульком а потом обтягую текстурами, ту что я тебе дал не была полностью обтянутой, а как каульк использовать я знаю))) пробывал карту пихать в скайбоксы с под других карт что я раньше делал- неработает, так что проблема не в скайбоксе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 10:24. Заголовок: Re:


это что за линк такой?
СЮДА => AmonG0D[гав]yandex.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 20:47. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 05:25. Заголовок: Re:


ага. ща на днях инет поимею и сделаю

надо быть проще и люди потянутся к вам своими волосатыми и потными руками! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 17:34. Заголовок: Re:


сорри, что долго так. получай - http://AmonG0D.narod.ru/temp/castle_from_ostin_powers.map
текстуры мне мог кинуть все, которые юзал? а пути все сохранить? блин. та пох. посмотрел, если надо, напишу отзывок небольшой по мапе.
что касается утечки - поставил коробку неба, если надо текстуру другую, смени.
вообще-то так утечки надо закрывать в крайнем случае, ибо это ламовский подход. надо просто делать комнаты быз дырок (для закрытых пространств). для открытых - так же, только вместо потолка - небо. причем кривые за стену не считаются (сделаешь вместо куска стены кривую - будет утечка).
далее. как с утечками бороться. допустим, сделал несколько комнат, скомпилил. если на сетке появилась красная линия - значит, утечка есть. просто берешь и летишь камерой по этой линии, утечка будет в том месте, где линия выходит с карты в пустоту. заделываешь и компилишь сноыв

надо быть проще и люди потянутся к вам своими волосатыми и потными руками! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 23:56. Заголовок: Re:


Все что использовал в архиве кажись ложил. По твоей ссылке не заходит. Если несложно проверь и поправь.
Попробывал еще эту же мапу позапускать а оно говорит SetBrushModel : null, на буржуйских сайтах вычитал что
это скажем обьекту присвоено свойство телепорта но нет точки куда телепортировать то будет такая ошибка...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:43. Заголовок: Re:


OSTIN POWERS пишет:

 цитата:
SetBrushModel : null,


Эта ошибка у тебя была потому что на карте были "безхозные" trigger_push
После того как я их грохнул - всё стало пучком.
Вот тебе исправленный исходник - http://mapper.ru/temp/castle_from_ostin.rar



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 23:43. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer огромное спасибо ! а как ты нашол эти "безхозные"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 00:26. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer все разобрался, открыл мапу блокнотом и удалит trigger_push, еще раз спасибо
[RWT]DOOMer"у и АmоnG0D-2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 03:23. Заголовок: Re:


OSTIN POWERS пишет:

 цитата:
все разобрался, открыл мапу блокнотом и удалит trigger_push,

А ещё их можно было увидеть в редакторе, в списке объектов. В меню "Edit" -> "Entity Info" (в радиантах 1.4 и древней).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 20:54. Заголовок: У меня почему то *.m..


У меня почему то *.map не грузит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 184
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 21:24. Заголовок: Nikolay1987 .map это..


Nikolay1987 .map это текстовый файл для редактора. что бы на ней играть надо УСПЕШНО скомпилировать в редакторе :)

почитай FAQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 83
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 21:20. Заголовок: Nikolay1987 куда у т..


Nikolay1987 куда у тебя не грузит *.map?

http://www.stics.webhost.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет