Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 16:46. Заголовок: карта не запускается
Карта не запускается, другие сделаные карты запускаются а одна нет, при запуске говорит conecting to localhost...0 и потом выкидует в главное меню кваки, в чем проблема?
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 15
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 17:32. Заголовок: Re:
с консоли пропиши sv_pure 0
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 11.10.06 18:34. Заголовок: Re:
АmоnG0D-2 я запускаю ярлыком карту : D:\GAMES\QUAKE3#\quake3.exe +set sv_pure 0 +map mapname))) одним словом не в этом дело, остальные мои самодельные карты нормально запускаются
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 12.10.06 04:59. Заголовок: Re:
нет точки старта
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 12.10.06 08:46. Заголовок: Re:
АmоnG0D-2 да вроде ж поставил info_player_start
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 12.10.06 11:38. Заголовок: Re:
если мапа ку3шная, то надо info_player_deathmatch
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 13.10.06 00:48. Заголовок: попробовал и так все..
попробовал и так все равно не работает, завтра выложу карту (*.мар) в архиве
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 13.10.06 18:42. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 13.10.06 20:21. Заголовок: Re:
после пары нехитрых манипуляций мапа запустилась. не работало из-за утечки. что такое утечка. объясняю. любая карта не должна иметь дыр в окружающую пустоту. чем это плохо не скажу, не знаю, вроде бы сильно усложняет процесс компиляции и навигацию ботов. так же ухудшает фпс (тормозов добавляет). если на карте есть дыра в вакуум, то это и есть утечка. карты может компилиться, но не обновляться, и не запускаться в игре. поэтому. сделай коробку с текстурой неба, которая включала бы в себя весь уровень. после компиляции уровень должен запуститься. да, и почему на половине брашей стоит текстура common / caulk?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 13.10.06 22:09. Заголовок: Re:
у меня все равно не получается, засовую карту в коробок сделаный методом hollow, компилирую и та же проблема. Текстурой caulk покрываю для более быстрой компиляции и оптимизации карты.АmоnG0D-2 если несложно можеш где-то выложить мою карту в скайбоксе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 14.10.06 09:10. Заголовок: Re:
>у меня все равно не получается, засовую карту в >коробок сделаный методом hollow, компилирую и та же >проблема. значит криво делаешь. или кладешь не те текстуры >Текстурой caulk покрываю для более быстрой компиляции и оптимизации карты. не так надо. просто от этого браши с этой текстурой перестанут быть видимыми (возможно и осязаемыми). этой текстурой надо покрывать не все стороны брашей, а только некоторые, которые не видны. например: стоит в углу ящик. текстуру эту надо наложить только на те стороны ящика, которые стоят вплотную к стене или полу: нижнюю сторону ящика и две боковые. ясно? :) >АmоnG0D-2 если несложно можеш где-то выложить мою карту в скайбоксе. учится бы надо самому. но если надо, выложу конечно. текстурки кинь, гляну в полном цвете, может подскажу что
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 14.10.06 23:19. Заголовок: Re:
вот текстуры на http://www/forum/download.php?id=4997 только я же говорил - карта не доделаная : не все браши покрыты текстурами, сначала я карту делаю каульком а потом обтягую текстурами, ту что я тебе дал не была полностью обтянутой, а как каульк использовать я знаю))) пробывал карту пихать в скайбоксы с под других карт что я раньше делал- неработает, так что проблема не в скайбоксе
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 16.10.06 10:24. Заголовок: Re:
это что за линк такой? СЮДА => AmonG0D[гав]yandex.ru
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 17.10.06 20:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 18.10.06 05:25. Заголовок: Re:
ага. ща на днях инет поимею и сделаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 24.10.06 17:34. Заголовок: Re:
сорри, что долго так. получай - http://AmonG0D.narod.ru/temp/castle_from_ostin_powers.map текстуры мне мог кинуть все, которые юзал? а пути все сохранить? блин. та пох. посмотрел, если надо, напишу отзывок небольшой по мапе. что касается утечки - поставил коробку неба, если надо текстуру другую, смени. вообще-то так утечки надо закрывать в крайнем случае, ибо это ламовский подход. надо просто делать комнаты быз дырок (для закрытых пространств). для открытых - так же, только вместо потолка - небо. причем кривые за стену не считаются (сделаешь вместо куска стены кривую - будет утечка). далее. как с утечками бороться. допустим, сделал несколько комнат, скомпилил. если на сетке появилась красная линия - значит, утечка есть. просто берешь и летишь камерой по этой линии, утечка будет в том месте, где линия выходит с карты в пустоту. заделываешь и компилишь сноыв
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 25.10.06 23:56. Заголовок: Re:
Все что использовал в архиве кажись ложил. По твоей ссылке не заходит. Если несложно проверь и поправь. Попробывал еще эту же мапу позапускать а оно говорит SetBrushModel : null, на буржуйских сайтах вычитал что это скажем обьекту присвоено свойство телепорта но нет точки куда телепортировать то будет такая ошибка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:43. Заголовок: Re:
OSTIN POWERS пишет: Эта ошибка у тебя была потому что на карте были "безхозные" trigger_push После того как я их грохнул - всё стало пучком. Вот тебе исправленный исходник - http://mapper.ru/temp/castle_from_ostin.rar
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 26.10.06 23:43. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer огромное спасибо ! а как ты нашол эти "безхозные"?
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 11.10.06
|
|
Отправлено: 27.10.06 00:26. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer все разобрался, открыл мапу блокнотом и удалит trigger_push, еще раз спасибо [RWT]DOOMer"у и АmоnG0D-2
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 27.10.06 03:23. Заголовок: Re:
OSTIN POWERS пишет: цитата: | все разобрался, открыл мапу блокнотом и удалит trigger_push, |
|
А ещё их можно было увидеть в редакторе, в списке объектов. В меню "Edit" -> "Entity Info" (в радиантах 1.4 и древней).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.11.07 20:54. Заголовок: У меня почему то *.m..
У меня почему то *.map не грузит
|
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 184
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.11.07 21:24. Заголовок: Nikolay1987 .map это..
Nikolay1987 .map это текстовый файл для редактора. что бы на ней играть надо УСПЕШНО скомпилировать в редакторе :) почитай FAQ
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 12.11.07 21:20. Заголовок: Nikolay1987 куда у т..
Nikolay1987 куда у тебя не грузит *.map?
|
|
|
|