Форум
АвторСообщение



Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 20:24. Заголовок: MAX_MAP_ENTITIES


сколько максимально entities может быть на карте?

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 10:44. Заголовок: Re:


кажись это уже обсуждали, проверь при помощи поскоивика...!

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 17:28. Заголовок: Re:


Нет на форуме такой темы! Я проверял; была тема про направленные источники света (там лимит 32), а у меня когда было почти 1000 источников света всё компилилось, а когда чуть добавил стала появляться эта ошибка. Сейчас источников света более 4500 вот и незнаю сколько убирать =(.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 57
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 20:02. Заголовок: Re:


а чуть это сколькою...???

попробуй уменьшить количество источников и помути с их настройками, типа яркость, цвет, и тд...


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 00:14. Заголовок: Re:


Я для того и создал тему, чтоб узнать сколько их необходимо убрать.

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 80
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:49. Заголовок: Re:


насколько знаю:
в q2 - 2048
в q3 - 1024

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 41
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 02:53. Заголовок: Re:


Максимальное количество ЛЮБЫХ объектов [entity], будь то источник света или рамор_шард, для Q3BSP равно 2048.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 09:35. Заголовок: Re:


Спасибо

http://www.stics.pochta.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 58
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.06 19:38. Заголовок: Re:


прикольно ... надо запомнить..!

весьма полезная информация...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет