Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 18
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 24.10.06 20:24. Заголовок: MAX_MAP_ENTITIES
сколько максимально entities может быть на карте?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.10.06 10:44. Заголовок: Re:
кажись это уже обсуждали, проверь при помощи поскоивика...!
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 25.10.06 17:28. Заголовок: Re:
Нет на форуме такой темы! Я проверял; была тема про направленные источники света (там лимит 32), а у меня когда было почти 1000 источников света всё компилилось, а когда чуть добавил стала появляться эта ошибка. Сейчас источников света более 4500 вот и незнаю сколько убирать =(.
|
|
|
|
| |
Пост N: 57
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.10.06 20:02. Заголовок: Re:
а чуть это сколькою...??? попробуй уменьшить количество источников и помути с их настройками, типа яркость, цвет, и тд...
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 26.10.06 00:14. Заголовок: Re:
Я для того и создал тему, чтоб узнать сколько их необходимо убрать.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 80
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:49. Заголовок: Re:
насколько знаю: в q2 - 2048 в q3 - 1024
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 26.10.06 02:53. Заголовок: Re:
Максимальное количество ЛЮБЫХ объектов [entity], будь то источник света или рамор_шард, для Q3BSP равно 2048.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 26.10.06 09:35. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.06 19:38. Заголовок: Re:
прикольно ... надо запомнить..! весьма полезная информация...
|
|
|
|