Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.05.07
|
|
Отправлено: 04.05.07 19:44. Заголовок: Небо пропадает
После компиляции в самой игре небо ведет себя очень странно, а именно: то исчезнет, т.е. становится прозрачным, то снова появляется. В чем трабла?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 05.05.07 13:27. Заголовок: Re:
возможно слишком большое расстояние от игрока до неба.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:23. Заголовок: Re:
FeRz карта открытого типа? Если так, то скорее всего из-за больших расстояний. Перегороди карту hint-брашами разделив всё пространство на "блоки" 1024х1024х1024 юнит.... возможно поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:38. Заголовок: Re:
если не проканает, всегда можно отослать исходник кому-нибудь из нас на мыло, мы спецы, мы поможем...
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 06.05.07 02:47. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer hint-браши не помогут они лишь создадут лишние порталы. кстати карта по умолчанию разделена на такие блоки. по теме: если открытая карта с большими перепадами высот можно в более низких местах небо ставить ниже.
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 10:17. Заголовок: Re:
хм автар затих?... всетаки наверно карта открытая и огромная...можно скайбокс сделать не при помощи брашей(коробочкой), а при помощи плоскостей, тогда можно будет плавно срезать углы и плавно менять высоту неба в определенных участках
|
|
|
|