Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 07.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 10:11. Заголовок: Убью комп!(Aas)


BSPC version 2.1h, May 6 2001 16:15:03 by Mr Elusive
optimize = true
bsp2aas: E:\games\quake3\baseq3\maps\chessjump.bsp to E:\games\quake3\baseq3\maps\chessjump.aas
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from E:\games\quake3\baseq3\maps\chessjump.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
0 brush sides301 brush sides textured out of 4652
Entity 0, Brush 922: duplicate plane
Entity 0, Brush 970: duplicate plane
Entity 0, Brush 1136: duplicate plane
Entity 0, Brush 1136: duplicate plane
Entity 0, Brush 1138: duplicate plane
Entity 0, Brush 1142: duplicate plane
Entity 0, Brush 1142: duplicate plane
Entity 0, Brush 1142: duplicate plane
-------- Brush CSG ---------
1457 original brushes
1305 output brushes
-------- Brush BSP ---------
1305 brushes
472 visible faces
0 nonvisible faces
8118 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
1955 splits
1817 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 1 seconds
------- Prune Nodes --------
1310 pruned nodes
---- Node Portalization ----
645 nodes portalized
3 tiny portals
119 KB of portal memory
1160 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: no entities inside
**** leaked ****

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 10:12. Заголовок: и че мне с этим дела..


и че мне с этим делать? другие мапы компилит норм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.03.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.09 10:43. Заголовок: Вот еще один лог:



E:\games\quake3>"E:\games\quake3\q3map.exe" "E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.map"

Q3Map v1.0p (c) 1999 Id Software Inc.
---- q3map ----
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/shaderlist.txt
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_button.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_door.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_floor.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_light.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_object.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_support.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_trim.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_wall.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/common.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/ctf.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_block.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_button.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_door.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_floor.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_light.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_trim.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_wall.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/liquid.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/organics.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/sfx.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/skin.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/sky.shader
Loading map file E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.map
entering E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.map
WARNING: Couldn't find image for shader noshader
**********************
******* leaked *******
**********************
WARNING: fog brush 265 has multiple visible sides
WARNING: fog brush 265 has multiple visible sides
Writing E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.bsp
1 seconds elapsed

E:\games\quake3>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

E:\games\quake3>"E:\games\quake3\q3map.exe" -vlight "E:\games\quake3\baseq3\maps
\ju.bsp"
Q3Map v1.0p (c) 1999 Id Software Inc.
----- VLighting ----
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/shaderlist.txt
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_button.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_door.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_floor.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_light.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_object.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_support.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_trim.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/base_wall.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/common.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/ctf.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_block.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_button.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_door.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_floor.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_light.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_trim.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/gothic_wall.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/liquid.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/organics.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/sfx.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/skin.shader
entering E:/games/quake3/baseq3/scripts/sky.shader
reading E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.bsp

************ ERROR ************
LoadPortals: couldn't read E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.prt


E:\games\quake3>"E:\Program Files\GtkRadiant 1.5.0\bspc.exe" -bsp2aas "E:\games\
quake3\baseq3\maps\ju.bsp"
Opened log bspc.log
BSPC version 2.1h, May 6 2001 16:15:03 by Mr Elusive
bsp2aas: E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.bsp to E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.aa
s
-- Q3_LoadMapFromBSP --
Loading map from E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.bsp...
creating planar surface planes...
searching visible brush sides...
4325 brush sides
2141 brush sides textured out of 4325
Entity 0, Brush 887: duplicate plane
Entity 0, Brush 899: duplicate plane
Entity 0, Brush 911: duplicate plane
Entity 0, Brush 925: duplicate plane
Entity 0, Brush 935: duplicate plane
Entity 0, Brush 1107: duplicate plane
Entity 0, Brush 1107: duplicate plane
Entity 0, Brush 1107: duplicate plane
Entity 0, Brush 1109: duplicate plane
Entity 0, Brush 1111: duplicate plane
Entity 0, Brush 1111: duplicate plane
Entity 0, Brush 1111: duplicate plane
Entity 0, Brush 1111: duplicate plane
Entity 0, Brush 1111: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
Entity 0, Brush 1113: duplicate plane
nummapbrushsides = 8526
0 curve brushes
1 threads
-------- Brush CSG ---------
1352 original brushes
1246 output brushes
-------- Brush BSP ---------
1246 brushes
3596 visible faces
0 nonvisible faces
7748 total sides
Win32 multi-threading
1 threads max
depth first bsp building
3516 splits
1647 KB of peak total bsp memory
BSP tree created in 2 seconds
------- Prune Nodes --------
1222 pruned nodes
---- Node Portalization ----
2295 nodes portalized
37 tiny portals
410 KB of portal memory
1498 KB of winding memory
------ FloodEntities -------
WARNING: entity reached from outside
--- LeakFile ---
E:\games\quake3\baseq3\maps\ju.lin
4 point linefile
ERROR: **** leaked ****

Closed log bspc.log

E:\games\quake3>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 13
Зарегистрирован: 17.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 09:18. Заголовок: Дырявая пишет... Оши..


Дырявая пишет... Ошибка:
ERROR: **** leaked ****

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 20.07.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 20:14. Заголовок: А я пробовал добавить ключи -optimize -reach -forcesides




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.12 12:34. Заголовок: Pilad прав, твоя кар..


Pilad прав, твоя карта имеет дыру, тоесть проход во внешний вакуум.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет