Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.06.04 20:39. Заголовок: Демка
Как можно записать ДЕМО своей map?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.06.04 03:41. Заголовок:
если не ошибаюсь, - играя карту урони косоль, напиши /record играй.... (на экране будет соотв. сообщение, что демо записывается, и размер показываться будет) наигрался - консоль урони - /stoprecord могу ошибаться, комманды точно не помню, но вроде так...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.06.04 20:14. Заголовок:
\g_synchronousclients 1 \record [demoname] \stoprecord p.s Anton не ошибается
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.06.04 15:40. Заголовок:
Удобнее сразу в конфиге клавиши забиндить и запускать кваку с прописанным: + set g_synchronousclients 1. Тогда в игре просто сначала жмешь клавишу, которую забиндил для записи (например R), а потом жмешь для остановки. Чтобы забиндить клавиши, открой конфиг (q3config.cfg) в том же блокноте и напиши: bind ‹твоя клавиша› «record» для записи, и bind ‹твоя клавиша› «stoprecord» для остановки записи. (знаки ‹› вводить не надо ) Чтобы прописать g_synchronousclients 1 по умолчанию, можно просто правой кнопкой щелкнуть на ярлык квака и в строке «Объект» дописать в конце: + set g_synchronousclients 1.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.07.04 22:29. Заголовок: Re: glaZZ
g_synchronousclients 1 заметно будет тормозить при игре на не сильной тачке с высокими параметрами но его после начала демки кажись отключить мона в 0 так что лучше и ету командочку забиндить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.07.04 23:08. Заголовок:
Спасибо за совет!!!! Может кто знает, как всё это записать в формате avi или mpg?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 14:32. Заголовок:
Sasha Точно не помню, но вроде бы так: 1) Записываеш демку g_synchronousclients 1 record demoname 2)При просмотре демки: (лучше пробиндить) cl_avidemo 15 - ЗАПИСЬ cl_avidemo 0 - СТОП 15 - это количество скриншотов в секунду, которое будет записывать игра. Можно поставить и 30, если место или как комп тянет Запись идет не avi а в *.tga просто потом скрины вставляешь (к примеру) в macromedia или pjBmp2Avi.zip или ещё чё нибудь там и самое главное поставь разрешение max 800x600, а то не поможет и 20Gb свободного места. Экспортируеш в avi и наслаждаешся! 3)Со звуком всё сложнее: есть проги по захвату звука например ... Потом уже готовую avi-шку вставляешь в SoundForge и накладываеш(ь) на неё звук Существует ещё множество программ, но перечислять я их не буду, да бы не флудить форум
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.07.04 15:21. Заголовок:
ProggerJ Если \autorecord прописать то не \g_synchronousclients 1 не наме демки прописывать не надо будет =› следовательно не будет заметно тормозить при игре на не сильной тачке с высокими параметрами
|
|
|
|