Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.08.04 23:02. Заголовок: Doom 3 маппим или как, игра то уже вышла.
вот собсна сабж. там много всего интересно щас копаю внутренности в основном все также как и в альфе. есть правда и изменения.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.08.04 03:18. Заголовок:
ты рассказывай если че интересное найдешь, я то же копаюсь, текстурок тут кучка....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.08.04 05:23. Заголовок:
ок постучал к те в асю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.04 05:51. Заголовок:
бл.. радиант глючет. в свойтвах нельзя выбрать 4х оконный вид (аля 3дсмакс)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.04 16:21. Заголовок:
ну да единственная его трабла, да не парься ты так, все остальное пашет нармально, правда иногда кеш переполняется, приходится перегружать радиант, правда у меня дрова старые мож из-за этогу хрень такая.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.08.04 18:53. Заголовок:
работаю в ГТК 1.4 со стандартными окнами (по дефолту которые), глюков не замечено таких чтобы перезагружать приходилось...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 19:02. Заголовок:
А кто нибудь грамотно подскажет, как переконвертить (опять же, грамотно), ку3-шный мэп файл в думовский? Энтити ку3-шные, понятно, надо грохнуть. Мд3, по видимому, тоже :( Текстуры - в тга + делать к каждой бампмэп текстуру и еще там какие-то 2 или 3, не помню.. (НО текстуры потом... пусть хотя бы без текстур откроется в редакторе.) поудалял из файла все энтити ненужные, плеер-десмач заменил на плеер старт, заголовок убрал - не хочет открываться в думрадианте. Ни через опен, ни через импорт. Есть идеи? А то карта почти готова - офис в диком окружении. Под дум3 хотелось бы ее попробовать...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 20:54. Заголовок:
оставь тока браши, если не получится, попробуй экспортить карту кусками через префабы, других вариантов пока нема. Развечто GTK 150 сумеет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 23:11. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:49. Заголовок:
killer - gtk 150 не сумел...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 04:51. Заголовок:
Max Snake - конечно круто )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 19:05. Заголовок:
Вот чего нашел, старый добрый dm6, прям не узнать... сорри, пока только скриншоты :(
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 19:26. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.08.04 20:45. Заголовок:
|
|
|
|