Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.08.04 08:41. Заголовок: Немного о hi-end маппинге... (тема для размышлений)
В чем, например, весь шик третьего DooM’a? Если подумать, то ведь карты делают исключительно вручную. Так? Ведь каждый браш ставишь сам и текстуру на него, тоже кладешь сам. А что, если откинуть освещение (Ах! Ах! Высокий класс! :)), модели, вечный bump-mapping и оставить только голые браши и текстуры?.. Не один комп не нарисует тебе текстуру, которая есть только в твоем мозге. Компьютер не слепит из брашей, карту из твоей фантазии. Все надо делать только своими руками. Так? Значит то, что можно слепить в DooM’е, можно сделать и в Ку3 (только голые браши, конечно)? Вот Вам и тема для размышления :)... Пообщаемся?
|
|
|
Ответов - 26
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.09.04 14:47. Заголовок:
Все равно эффект не тот будет. Думовский движок отличается. Атмосферности не будет, если делать дум3 на движке ку3. Я так думаю...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.09.04 02:27. Заголовок:
Скорей всего дело не в атмосферности , а в разном жанре игр , скажем так Квак3 не та игра в которой нужно затаиться или замаскироваться , Квака 3 это скорость в нём нету скрипта (скрипт только ради эфекта) . Хотя если расматривать с точки зрения мапера то атмосферность можно добавить даже на движке Ку3 например : звуковые эфекты , текстуры , механизмы , и прочая визуальная эфектура , ну и также идея карты (больше всего это люблю) .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.04 16:48. Заголовок:
Не, конечно можно атмосферность сделать в ку3 (estatica, например). Просто дум 3 из него врядли получится. Это будет все равно ку3. На ЛвЛ недавно была карта, можно сказать что она «посвящена думу3». Я не качал, но по скрину видно. Навевает, не спорю. Но не то.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.04 16:55. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.09.04 21:44. Заголовок:
Anton По Доом 2 точно навевает , а вторая на Дум 3 ничего общего , даже в отношении Ку 3 слишком не так там всё какаето гигантомания .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.09.04 18:52. Заголовок:
Первая насчет дум3. А вторая - дум2 римейк... Блин, никак не могу думрадиант нормально чтоб работал сделать... Вечно гамму сбивает (все белое), или вылетает нах...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 16:25. Заголовок:
Anton ждем или патча или нового gtk
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.09.04 22:35. Заголовок:
разобрался помогло удаление конфига думовского.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.04 08:23. Заголовок:
Всем Большое спасибо за ответы. Теперь они сами, тема для размышлений... Только для меня лично .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 17:04. Заголовок:
Test_[nnt] я могу подсказать где зарыта собака по части такого грандиозного строительства карт- подавляющее число маперов имеют архитектурное образование...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 18:11. Заголовок:
ага :) я когда ancient ways сочинял - так вспомнил эту собаку зарытую - почти 5 курсов архитектурного факультета :)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 18:49. Заголовок:
Anton в натуре чтоль?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.04 23:11. Заголовок:
а то как же ) было дело.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.09.04 15:43. Заголовок:
Kirk Barnes цитата подавляющее число маперов имеют архитектурное образование
Я не думаю, что для создания классных карт это имеет определяющее значение (я не спорю, что образованием, конечно, гораздо лучше , но...). Если у человека есть фантазия, немного творческого таланта и море терпения, то он вполне может создать что-то такое!!! Вряд ли хотя бы треть посетителей этого форума (мапперов, собственно говоря) являются архитекторами. А глядя на карты, можно подумать, что являются... Хотя архитекторам несомненно легче...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 04:06. Заголовок:
достаточно просто иметь пространственное воображение, вот и все.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 15:37. Заголовок:
Anton и усидчивость!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 22:52. Заголовок:
Я тут подумал скачать GTKRadiant вместо своего Q3Radianta. Но меня интересует один очень интересный вопрос: чем эти редакторы таким серьезным отличаются, а то меня не прикалывает перспектива скачать 30 метров и обнаружить, что они различаются, например, дизайном или количеством поддерживаемых игр (для меня это не является определяющим фактором, т.к. я буду делать карты только для ку3).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 00:30. Заголовок:
Говорят, что q3radiant мене финкционален, хотя я сам не видел, у меня gtk, надо услышать мнение специалистов.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 04:22. Заголовок:
отличаются - поработаешь, поймешь, и полюбишь гтк ку3рад 202 - глюк на глюке хотя браши можноконечно везде строить, + еще важно какой у тебя комп
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 15:32. Заголовок:
Я скачал урезанный ГТК 1.4, но возникла проблема с распаковкой. Если кто-нить качал, поделитесь, как распаковывали. Если конкретнее, то WinRar ругается на пароль, но я его вводил раз двадцать. Может архив битый?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 15:41. Заголовок:
glaZZ ну ты не руками набивай, а скопируй строчку без кавычек, и все будет пучком.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 17:52. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.04 15:49. Заголовок:
Max Snake А че за хрень в этом ГТК, что при вставке модели на карту, они не отображаются, а вместо них кубики? При этом уже вставленные модели ГТК отображает нормально. Может в настройках че?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.10.04 19:55. Заголовок:
что значит «уже вставленные». кем?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.10.04 15:29. Заголовок:
Те, которые уже были на карте до ее открытия. Типа того, что я половину карты делал в Q3Radiante (там все было ОК), а другую в ГТК (там-то и начались глюки с моделями). Те модели, которые я вставил еще в Q3Radiante, нормально отображаются на карте, а новые не вставить порядком, только гребаный кубик появляется . P.S.: Как в ГТК сделать текстуру natural?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.04 19:16. Заголовок:
«Как в ГТК сделать текстуру natural?» Shift+S ? про модели трудно сказать, надо видеть...
|
|
|
|