Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 08:41. Заголовок: Немного о hi-end маппинге... (тема для размышлений)


В чем, например, весь шик третьего DooM’a?
Если подумать, то ведь карты делают исключительно
вручную. Так? Ведь каждый браш ставишь сам и
текстуру на него, тоже кладешь сам.
А что, если откинуть освещение (Ах! Ах! Высокий класс! :)), модели, вечный bump-mapping и оставить только голые браши и текстуры?.. Не один комп не нарисует тебе текстуру, которая есть только в твоем мозге. Компьютер не слепит из брашей, карту из твоей фантазии. Все надо делать только своими руками. Так? Значит то, что можно слепить в DooM’е, можно сделать и в Ку3 (только голые браши, конечно)? Вот Вам и тема для размышления :)... Пообщаемся?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 26 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 14:47. Заголовок:


Все равно эффект не тот будет.
Думовский движок отличается. Атмосферности не будет, если делать дум3 на движке ку3. Я так думаю...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 02:27. Заголовок:


Скорей всего дело не в атмосферности , а в разном жанре игр , скажем так Квак3 не та игра в которой нужно затаиться или замаскироваться , Квака 3 это скорость в нём нету скрипта (скрипт только ради эфекта) . Хотя если расматривать с точки зрения мапера то атмосферность можно добавить даже на движке Ку3 например : звуковые эфекты , текстуры , механизмы , и прочая визуальная эфектура , ну и также идея карты (больше всего это люблю) .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.04 16:48. Заголовок:


Не, конечно можно атмосферность сделать в ку3 (estatica, например).
Просто дум 3 из него врядли получится. Это будет все равно ку3.
На ЛвЛ недавно была карта, можно сказать что она «посвящена думу3».
Я не качал, но по скрину видно. Навевает, не спорю. Но не то.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.04 16:55. Заголовок:


http://www.planetquake.co.../lvl/comments.asp?id=1711 - вот эта карта
а следующая (http://www.planetquake.co.../lvl/comments.asp?id=1710) - на тему дум2, переделка карты под ку3.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.04 21:44. Заголовок:


Anton
По Доом 2 точно навевает , а вторая на Дум 3 ничего общего , даже в отношении Ку 3 слишком не так там всё какаето гигантомания .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.04 18:52. Заголовок:


Первая насчет дум3.
А вторая - дум2 римейк...

Блин, никак не могу думрадиант нормально чтоб работал сделать...
Вечно гамму сбивает (все белое), или вылетает нах...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 16:25. Заголовок:


Anton
ждем или патча или нового gtk


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 22:35. Заголовок:


разобрался

помогло удаление конфига думовского.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 08:23. Заголовок:


Всем

Большое спасибо за ответы.
Теперь они сами, тема для размышлений...
Только для меня лично .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 17:04. Заголовок:


Test_[nnt]
я могу подсказать где зарыта собака по части такого грандиозного строительства карт- подавляющее число маперов имеют архитектурное образование...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 18:11. Заголовок:


ага :)
я когда ancient ways сочинял - так вспомнил эту собаку зарытую - почти 5 курсов архитектурного факультета :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 18:49. Заголовок:


Anton
в натуре чтоль?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.04 23:11. Заголовок:


а то как же )
было дело.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.04 15:43. Заголовок:


Kirk Barnes
цитата
подавляющее число маперов имеют архитектурное образование

Я не думаю, что для создания классных карт это имеет определяющее значение (я не спорю, что образованием, конечно, гораздо лучше , но...). Если у человека есть фантазия, немного творческого таланта и море терпения, то он вполне может создать что-то такое!!!
Вряд ли хотя бы треть посетителей этого форума (мапперов, собственно говоря) являются архитекторами. А глядя на карты, можно подумать, что являются...
Хотя архитекторам несомненно легче...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 04:06. Заголовок:


достаточно просто иметь пространственное воображение, вот и все.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 15:37. Заголовок:


Anton
и усидчивость!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.04 22:52. Заголовок:


Я тут подумал скачать GTKRadiant вместо своего Q3Radianta. Но меня интересует один очень интересный вопрос: чем эти редакторы таким серьезным отличаются, а то меня не прикалывает перспектива скачать 30 метров и обнаружить, что они различаются, например, дизайном или количеством поддерживаемых игр (для меня это не является определяющим фактором, т.к. я буду делать карты только для ку3).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 00:30. Заголовок:


Говорят, что q3radiant мене финкционален, хотя я сам не видел, у меня gtk, надо услышать мнение специалистов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 04:22. Заголовок:


отличаются - поработаешь, поймешь, и полюбишь гтк
ку3рад 202 - глюк на глюке
хотя браши можноконечно везде строить, + еще важно какой у тебя комп

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 15:32. Заголовок:


Я скачал урезанный ГТК 1.4, но возникла проблема с распаковкой. Если кто-нить качал, поделитесь, как распаковывали. Если конкретнее, то WinRar ругается на пароль, но я его вводил раз двадцать. Может архив битый?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 15:41. Заголовок:


glaZZ
ну ты не руками набивай, а скопируй строчку без кавычек, и все будет пучком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.04 17:52. Заголовок:


Макс, бля буду раз пять дома так делал, не получалось. Сейчас попробовал - есть контакт
Да здравствует GTKRadiant.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 15:49. Заголовок:


Max Snake
А че за хрень в этом ГТК, что при вставке модели на карту, они не отображаются, а вместо них кубики? При этом уже вставленные модели ГТК отображает нормально. Может в настройках че?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 19:55. Заголовок:


что значит «уже вставленные».
кем?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.04 15:29. Заголовок:


Те, которые уже были на карте до ее открытия. Типа того, что я половину карты делал в Q3Radiante (там все было ОК), а другую в ГТК (там-то и начались глюки с моделями). Те модели, которые я вставил еще в Q3Radiante, нормально отображаются на карте, а новые не вставить порядком, только гребаный кубик появляется .
P.S.: Как в ГТК сделать текстуру natural?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 19:16. Заголовок:


«Как в ГТК сделать текстуру natural?»

Shift+S ?


про модели трудно сказать, надо видеть...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет