Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 01:22. Заголовок: Люди, разбирающиеся в создании моделей игроков для Ку3!


Есть проблема с экспортом моделей игроков из Макса в Кваку.
Проблема скорее всего с тегами.
Я бы выслал модель, чтобы вы посмотрели!
Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 20:29. Заголовок:


я лично экспортировал только статичные модели, поэтому особо помочь не могу )
плагин pop n’ fresh пробовал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 09:16. Заголовок:


2 Anton:

Вопрос не в тему, но все же:
У моделей игроков путь к текстуре прописывается
в файле *.skin. А как быть с map-моделями?
Там ведь путь прописан в самом md3.
Например MilkShape при экспорте выкидывает
txt’шку в которой пути и пишешь. А есть ли другие
пути (читай - проги) выхода из положения?
Просто MilkShape шаровареz *, а кряки пошло сделаны :).
Или может ты мне какой линк скинешь?..

------------------------------------------
* -

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 19:00. Заголовок:


Да в поп н фреше все делается.
Просто ты текстуры к мэп обжекту кидай в baseq3/models/mapobjects/твоя-папка-с-моделью
и эту уже папку в максе указывай для модели. потом экспорт.
(UWV mapping старайся делать как planar, а то в игре может криво показать и поп н фреш может выругаться при экспорте.
хотя бывает что и box-ом тоже получается (это удобнее, гораздо), но редко)

Если ты текстуры положишь, скажем, в папку 3dmax/maps - то именно этот путь пропишется и в мд3, а это значит что в кваке их не будет )
поэтому кидай их сразу туда, где реально будет находится твоя модель - моделс/мэпобжектс/модель
Вообще многие ругают этот плагин, но мне он нравится. нормально работает, как для mapobjects.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 16:29. Заголовок:


вообще лучше для экспорта юзать q3data
там правда есть ограничение на количество полигонов, но анимированная модель игрока компилится там одной сторкой
тем более что сия вещь от самих разработчиков а не со стороны

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 08:26. Заголовок:


Anton Kirk Barnes

Благодарю обоих.
Правда, я уж лучше Pop’N’Fresh .




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 00:59. Заголовок:


Дык может кто все таки мою модель возьмет, посмотрит, скажет как там надо правильно! Ну там я сам ваще понять не могу, где ошибки!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.05 04:28. Заголовок: Re: Kirk Barnes


Где можно достать эту программу?

Virtu0 Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет