Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 01:22. Заголовок: Люди, разбирающиеся в создании моделей игроков для Ку3!
Есть проблема с экспортом моделей игроков из Макса в Кваку. Проблема скорее всего с тегами. Я бы выслал модель, чтобы вы посмотрели! Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.10.04 20:29. Заголовок:
я лично экспортировал только статичные модели, поэтому особо помочь не могу ) плагин pop n’ fresh пробовал?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 09:16. Заголовок:
2 Anton: Вопрос не в тему, но все же: У моделей игроков путь к текстуре прописывается в файле *.skin. А как быть с map-моделями? Там ведь путь прописан в самом md3. Например MilkShape при экспорте выкидывает txt’шку в которой пути и пишешь. А есть ли другие пути (читай - проги) выхода из положения? Просто MilkShape шаровареz *, а кряки пошло сделаны :). Или может ты мне какой линк скинешь?.. ------------------------------------------ * -
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 19:00. Заголовок:
Да в поп н фреше все делается. Просто ты текстуры к мэп обжекту кидай в baseq3/models/mapobjects/твоя-папка-с-моделью и эту уже папку в максе указывай для модели. потом экспорт. (UWV mapping старайся делать как planar, а то в игре может криво показать и поп н фреш может выругаться при экспорте. хотя бывает что и box-ом тоже получается (это удобнее, гораздо), но редко) Если ты текстуры положишь, скажем, в папку 3dmax/maps - то именно этот путь пропишется и в мд3, а это значит что в кваке их не будет ) поэтому кидай их сразу туда, где реально будет находится твоя модель - моделс/мэпобжектс/модель Вообще многие ругают этот плагин, но мне он нравится. нормально работает, как для mapobjects.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.10.04 16:29. Заголовок:
вообще лучше для экспорта юзать q3data там правда есть ограничение на количество полигонов, но анимированная модель игрока компилится там одной сторкой тем более что сия вещь от самих разработчиков а не со стороны
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.10.04 08:26. Заголовок:
Anton Kirk Barnes Благодарю обоих. Правда, я уж лучше Pop’N’Fresh .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.10.04 00:59. Заголовок:
Дык может кто все таки мою модель возьмет, посмотрит, скажет как там надо правильно! Ну там я сам ваще понять не могу, где ошибки!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.05.05 04:28. Заголовок: Re: Kirk Barnes
Где можно достать эту программу?
|
|
|
|