Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 23:58. Заголовок: т00изфдд


Всем привет!
Есть одна проблемка:)



Есть две карты (ремейки q3dm7, q3dm17) и мне нужно их скомпилировать:)
но!
У меня очень слабый процессор - П2-400 да и оперативки мало. В ощем не подсилу мне их скомпилировать у себя.

Карты сделаны для 1vs1 игр на них. кто мне скажет что на dm7 нельзя играть 1vs1 - тот неправ. В демо версии quake3 есть всего четыре карты - q3dm1, q3dm7,q3dm7,q3tourney2. Поэтому игроки из демо играют 1vs1 на всех этих картах. Но для нормальной игры они играют по правилам. например правило для q3dm7 это играть без квада, телепорта (item) и мега :)

Правила для dm17 это - нет shootgun, нет railgun. То есть игра идет только с mashinegun и rocketlauncher.

Короче я просто подредактировал две карты (q3dm17 =› pro-q3dm17 и q3dm7 =› pro-q3dm7) так, чтобы правила всегда выолнялись железно - просто убрал лишние itmems.

Думаю много народу, кто сначала играл в демо а потом пришел в osp, будут заинтересованы в моих картах. Я их попытаюсь выложить на сайтах типа www.cyberfight.org.

Короче, если кто везмется компилировать то вот .map файлы:
----------
----------

если кто скомпилирует карты, то выложите их на какой-нибудь бесплатный хостинг (www.lycos.co.uk, www.nm.ru).
Спасибо.


PS:

:) хе, одну карту вроде скомпилировал - pro-q3dm17:) сейчас буду делать pak3:)
Нужно только pro-q3dm7 скомпилировать:)

PS2:

Вот законченая pro-q3dm17!
----------

На здоровье:)


смотрите мой последний пост!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 10:38. Заголовок:


To т00изфдд: (Это ник такой?.. )

О чем разговор?! Конечно поможем!
Забираем вот здесь http://test-nnt.nightmail.ru/. (pro-q3dm7.bsp.exe)
Закомпилено GTK Radiant 1.4.0 с Q3Map2: (final) -meta, -vis, -light -fast -filter -super2 -bounce 8 ~15 мин.
Проверял в Q3A 1.32, проблем вроде нет.
Сделал только .bsp, .ass надо делать самому
(какая-то дикая ошибка - bspc везде пишет leaked, видать надо новый качать ).
Умял карту в SFX-архив с помощью WinRAR 3.30.

На здоровье :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.05 22:11. Заголовок:


) спасибо большое:) мир не без добрых людей:))
:) уа
на счет .ass я не подумал:) а вообще вроде и без него все нормально работает:) в pro-dm17:)



ПС

чего-то проблемы какие-то делает этот nm.ru:)

сейчас через проксю попробую скачать:)...

чего-то нифига не получается:(



PS


черт:0
я все криво скомпилировал)

под osp моя pro-q3dm17 не очень идет:)))

когда сделаю - выложу :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.05 09:03. Заголовок:


2 т00изфдд:

Я сам начал маппить на слабой машине...
Тяжелые времена .
Ну а помочь - всегда пожалуйста.
Обращайся.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.05 06:46. Заголовок:


Короче, ребята, чего-то я запутался.

Никак не могу сделать карты, чтобы работали под OSP 1.03а:(.
Если у кого появится желание заняться и сделать эти две карты, то вот какими они должны быть (как я играл в версии 1.11-1.16n, demo):

pro-q3dm17:
0) взять карту q3dm17.
1) сделать карту доступной только для 1vs1.
2) убрать quad, rail, shootgun.
3) оставить все остальное.
4) сделать так чтобы карта работала в OSP.
5) сделать так, чтобы выстрелы пронимали игрока через полы - как в версии 1.11.
6) timelimi 10, fraglimit 30.
7) сделать .pk3 файл : pro-q3dm17.pk3

pro-q3dm7:
0) взять карту q3dm7.
1) сделать карту доступной только для 1vs1.
2) убрать quad, teleport, megahelath.
3) оставить все остальное.
4) сделать так чтобы карта работала в OSP.
5) сделать так, чтобы выстрелы пронимали игрока через полы - как в версии 1.11.
6) сделать .pk3 файл : pro-q3dm7.pk3

screenshots я уже сделал:

http://www.members.lycos....ce/garbage/pro-q3dm17.jpg
http://www.members.lycos....nce/garbage/pro-q3dm7.jpg

:) если хотите сделайте что-то более симпaтичное - чтобы лучше смотрелось при загрузке.

Я знаю что есть уже карты с таким названием как я хочу, но они отстойные:)
если вы хотите помотреть на то, как играют на q3dm17 1vs1, то вот сервер:

195.166.65.38:27982

он находится в UK, но это не страшно - можно посмотреть. версия сервера 1.11 или 1.16n. можно также использовать клиент demo:
ftp://ftp.idsoftware.com/.../quake3/win32/Q3ADemo.exe - 46mb


иногда там играют довольно крутые читеры - есть на что посмотреть. лучше записать демку и посмотреть ее на своем компе offline - чтобы меньше тормозило.

для игры на q3dm7 загляните в сервер:

217.172.182.41:27970

сервер находится в Германии. версия - 1.11 или demo.

зачем все это?
просто хочу чтобы побольше народу играло на этих картах - в 1.32 их не любят:)
читерам на этих картах скучно играть:)

всем спасибо.

я из Израиля.
мой ник в quake 3 эto ‹n00b›pall ( ‹т00и›зфдд в русской раскладке,хехе).
мой icq - 444441.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет