Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.05 20:24. Заголовок: Quake2xp 1.24 final


порт переехал на движек beefquake 5
базовые возможности beffquake -рендерскрипт (текстуры, скины, шеллы)
новые возможности quake2xp 1.24:
-Для запуска нужна видеокарта соответствующая спецификациям opengl 1.1 - nvidia GeForce256, ati Radeon7000 или Matrox G400
-Объемные динамические стенсил тени. Опитмизации рендера под
stencil_two_side и ati_separate_stecil. БСП кулинг теней и источников освещения.
-Динамические планарные тени.
-Поддержка прекомпрессированных DDS текстур.
-Автоскейл больших текстур.
-DXT 1, 3 и ABR компрессия текстур.
-Автозамещение md2 на md3 модели если они доступны.
-Поддержка NV_FOG_DISTANSE при смене режима отображения тумана в данном случае нужна перезагрузка рендера.
-Цветной туман для различных подводных зон.
-Добавлен текстурированный шелл для режима бога.
-Стенсил буферизация шеллов.
-Улучшенное вертексное освещение моделей.
-Загрузка энтити из внешних ent файлов.
-Исправлены ошибки в коде lensflares.
-Информация о системе в консоли (версия windows, тип процессора (только под win2000-XP!) количество оперативной памяти)
-Nigtmare! MOD Респавн убитых строгосов, блокировка кодов на данном уровне сложности.
-Glares эффект.
в комплекте пример загрузки lensflares через ent файл и описание энтитей для радианта с lensflare энтити
скачать можно тут http://quake2xp.quakegate...wnload/binary/q2xp124.rar


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 05:03. Заголовок:


В 1.23а на найтмаре с одного момента боты тебя не замечали. Исправил?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 05:19. Заголовок:


При выстреле, собсно лучше сказать привыбросе большуй кучи смазанных партклов(смторятся они не очень) игра начинает тормозить. То есть если было 77 фпс, то именно при выстреле станет ›33. У меня GeForce 4. А вообще клевый проект. Автар так сказать пиши ещщо :) Удачи вообщем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 16:17. Заголовок:


И вот еще
У некоторых строггов (не механических), которые стряляют бластером, при выстреле, как его назвать, патрон зависает в воздухе. Пофиксить нужно. А тут прикольный случай был. Я строгга убил и он от взывной волны в воду упал. Так что вы думаете? Он все время дох :))
И вот ещо что. Нужно бы сделать для Найтмара, чтоб строгги когда из убили, непросо сразу вскакивали, а что б видно было как они поднимаются (руками об пол опираются и т.д.)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.05 20:01. Заголовок:


Slonix-gR
какой гефорс4? с мх он не дружит, слабая карточка (конфиг напиши плиз)
в 1.23а найтмар был просто разблокированным скрытым скиллом я там тока немного точность строггам поправил
Slonix-gR пишет:
цитата
при выстреле, как его назвать, патрон зависает в воздухе

в 1.24 не видел в предыдущих оч редко случалось, причина неизвестна
Slonix-gR пишет:
цитата
И вот ещо что. Нужно бы сделать для Найтмара, чтоб строгги когда из убили, непросо сразу вскакивали, а что б видно было как они поднимаются (руками об пол опираются и т.д.)

нужно править полностью анимацию те делать новые фрамы. сразу скажу не ждите

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 10:56. Заголовок:


Kirk Barnes
Прикольный проект!
Проблемы такие: почему-то не могу поменять sync every frame с yes на no.
На найтмере довольно часто случается, что пытаешься развалить на мясо чей-нибудь труп, но в упор не можешь в него попасть (не от плохой меткости:)).
Перед тем, как респауниться, убитый строгг за 2-3 секунды до этого становится «непопадаем», тоесть его в этот момент тоже нельзя развалить на мясо (не всегда, но довольно часто).
На мой взгляд, лужи крови, остающиеся на полу и стенах, чересчур малинового цвета, который не совсем сочетается с брызгами крови и кусками мяса, которые разлетаются в момент попадания.
И еще маленькое имхо: чтобы развалить на мясо чей-то труп, нужно слишком долго в него стрелять. 2 выстрела из одинарного дробовика, если не ошибаюсь. Я бы сделал, ну хотя бы, 1 выстрел из того же дробовика. Это ведь, не основная цель игры;), а то на это приходится тратить 50 процентов игрвого времени и патронов.
В остальном - все очень круто. Даже не верится, что это - добрый старый второй квэйк (визуально).
Может, еще чего найду.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.05 17:21. Заголовок:


v-sync по умолчанию уже выключен ))
кровь как кровюь пока не прикручу декалсы так и будет
gib health на найтмаре спецально накручен, чтобы народ не слишком увлекался размалыванием трупов, тк теряется иначе смысл респауна


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.05 21:02. Заголовок:




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 01:43. Заголовок:


Kirk Barnes говоришь найтмар был заблокированным скрытым скилом? А как его открыть? Я весь кудвак на hard’e прошел, а он не появился. Видно не так он разблокируется

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 11:01. Заголовок:


Kirk Barnes
прикольно было бы меню сделать аля квака 3. Я имею ввиду, оружие на клавиши биндить, зум и тд. А то их по-любому все в конфигах прописывают, а с настройками в меню намного меньше хлопот бы было.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 17:35. Заголовок:


Slonix-gR
в консоли набери
skill 3
map base1
вот и будет скрытый скилл он в хаде пишется как hard+


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.05 17:38. Заголовок:


Vadik
зум как таковой в ку2 отсутствует, это игра с параметром fov
а меню.... ui долго писать (а времени у меня свободного мало очень), хотя все может быть


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 01:52. Заголовок:


А в архиве исходный код движка прилагается?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 02:03. Заголовок:


ТО есть,мне нужен не код движка,а engineSDK(чтобы делать свою прогу-НЕ мод!!!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.05 20:33. Заголовок:


Kirk Barnes
Мля, у меня на base1 при взрыве (в самом начале) игра виснет .
Просто q2 идёт нормально.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.05 19:11. Заголовок:


Soul
не у тебя одного ты третий. причина неизвестна покачто...
дай конфиг компа+операционка+дрова видео
базово убей из папки maps файл base1.ent
это уберет лензфлаеры с уровня
former MessiaH
на сайте по соседней ссылке есть исходники


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 18:56. Заголовок:


Kirk Barnes
AMD Athlon XP 2500+
GeForce FX5200 (128b)
512 (pc 3200)
Мать на nForce 2

Windows XP professional SP1
Windows 2000

Дрова 56.72_winxp2k_international

Удалил base1.ent, нифига не помогло

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.05 21:59. Заголовок:


хм....
я тестил на 61.77_win2kxp_english все было ок.
дома почти такойде конфиг тока радик 9600 тож все ок было
попробуй вот эту бету http://quake2xp.quakegate.../KrigSSv1N/q2xp124_b2.rar

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 19:21. Заголовок:


Kirk Barnes
Бета тоже не работает
Наверно дело в самой q2, у меня 3.20

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.05 22:01. Заголовок:


мда... похоже заморочка на уровне дров видяхи
попробуй указанный сверху детонатор, тока перед его установкой снеси старый
в его настойках посвать глубину цвета 32 бита, вертикальная синхронизация выключена

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.05 21:08. Заголовок:


- исправлен краш игры на видеокартах nv20-30
- заблокирован запуск игры при 16 битном десктопе
- переработаны shadow volumes,
gl_shadow_light_intens - изменение интенсивности источников света используемых при построении теней
gl_shadow_dlight_volume - включить отброс теней от динамических источников
gl_shadow_worldlight_volume - включение-выключение отброса теней от локальных источников
- новая каустика
- добавлен выбор глубины цветности текстур gl_texturebits
- добавлено отражение в воде! gl_refl_water
- переработан motion blur теперь эффект проявляется при попаданиях в игрока (аля doom3 far cry)gl_motionblur_intens меняет интенсивность эффекта
- добавлены дата-время в hud игры cl_drawclock
- добавлен новый прицел
- изменено расширение рендерскрипт файлов на .rst , хакнут их редактор под это расширение
- переработано видео меню, убранны паразитные цвары (Vortex)

http://quake2xp.quakegate...nload/binary/q2xp124a.rar
ps
старый порт сотрите, там все новое

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.05 22:53. Заголовок:


найдена и исправлена ошибка ai cсолдата бластерщика на уровне сложности easy
http://quake2xp.quakegate...oad/beta/q2xp124_dev1.rar
что еще там нового
добавлен варпинг под водой аля ку3 ))
KrigSSv1N переработал гларезы (экстремально медленно! но красиво)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 15:30. Заголовок:


Дорогие друзья, если я правильно понимаю Kirk-ом доработан старый добрый Quake2 и в нём, помимо прочего, имеет место скилл Nightmare, на котором монстры оживают??

Если так - то огромное тебе спасибо, ибо Q2 единственный из Quake-ов, на мой взгляд, рыхловатый в плане монстров! :)

У меня вопрос только в одном - команда «skill 3» ДАЁТ возможность использования (разблокирования) скилла Nightmare в «обычном» Q2 (v. 3.20)? Или обязательно нужно скачивать что-то твоё?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.05 16:12. Заголовок:


да дает, там это называется hard+, но они там не оживают хотя и больно мочат
респаун трупов это исключительно наша наработка. но использовать мою гейм длл можно только на портах с поддержкой md3 моделей,
иначе будет вылет с ошибкой


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.05 18:54. Заголовок:


Посмотрю сегодня вечерком.. Только из-за того, что при попадении появляется моушин блур

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет