Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 109
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.02.07 22:17. Заголовок: карты для халфы...
захотелось сделать карту для халф лайфа...точнее кс...не знаю как или откуда брать текстуры...в кваке все текстуры видны а в кс? и как раскидать оружие и точки респауна?
|
|
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.03.07 20:43. Заголовок: Re:
Вообще-то в Халфе карты делаются в редкторе Worldcraft (Valve Hammer Editor). И текстуры там не в графических файлах, а в специальном файле с расширением wad. В редакторе эти текстуры конечно же видны и работать с ними даже удобнее, чем в Радиенте. Сам wad файл модифицируется с помощью программы Wally.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.03.07 22:03. Заголовок: Re:
емае...мдя зря я задал этот вопрос...лучше останусь при кваке кстати ведь радиант подднерживает первую халфу...или это разработчики попонтовались)
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 04.03.07 07:04. Заголовок: Re:
Да, Радиантом можно редактировать картыдля хл1. 1.4 я не пробовал, а в 1.5 (последние билды) нормально видит текстуры (если путь к игре указать верно), и работать с ними не сложнее чем в пресловутом Хаммере. Но квака всё равно интересней в плане эдитинга карт.... кривые там всякие... шейдерные текстуры....
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 04.03.07 07:05. Заголовок: Re:
*ZeRо* а чего эт тебя на халфу потянуло?
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.07 11:32. Заголовок: Re:
ну да квака поинтереснее...просто поиграл в кс и вот чето захотелось сделать)
|
|
|
|
| |
Пост N: 105
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 05.03.07 02:44. Заголовок: Re:
В прошлом году у меня было подробное желание, даже собрал все нужные утилиты (редактор карт Хаммер 3.5, компиляторы от Зонера, ещё что-то нужное). Но в итоге кроме классического тестового бокса с небом ничего и не сделал =)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.03.07 17:22. Заголовок: Re:
*ZeRо* пишет: цитата: | ну да квака поинтереснее...просто поиграл в кс и вот чето захотелось сделать) |
| Ну это где как. В Халфе стекла можно делать похожие на реальные. К тому же их можно разбивать. Да и вообще там кучу предметов можно разбивать. В тому же там материалы. Звук шагов меняется в зависимости от того, по какому материалу ходишь. Плюс куча интереснейших скриптов. Вот скрины из моих модов: http://www.city17.ru/hl/no_exit/no_exit2.jpg http://www.city17.ru/hl/pizdec/pizdec-06.jpg :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 114
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 15.03.07 22:44. Заголовок: Re:
Стекла есть и в Q3, даже в стандартном паке шадер есть. А если не устраивает - можно написать самому. Саунд шагов... хз, но вроде тож можно менять в своих шейдерах. Просто Квака3 заточена под дефматч, и поэтому минимальный фнкционал обеспечен. В прочих играх на Q3-двиге, где есть сингл - возможности побагаче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.06.07 09:43. Заголовок: Re:
мдя забил я на халфу...
|
|
|
|