Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.04 03:38. Заголовок: Max Snake maps


Работаю над картой q3dm17ctf

http://max-snake.on.ufanet.ru/temp/q3dm17ctf.jpg

Вот уж напрыгаться здесь можно вволю :D
Новые триксы можно насочинять, тока фантазия у мня кончилась,. может подскажете чего...

Напустил БОТвы, 6х6 вот это фарш получился !!!!

Следите за обновлениями, на днях закину.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.04 06:20. Заголовок:


Max Snake
Думаю, мог бы быть актуальным паверап скорость. Вот он точно был бы на этой карте востребован (на месте регена напр).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.04 02:07. Заголовок:


еще... Qrealka пишет

цитата
Ну во-первых рекомендую к прочтению вот это
http://www.planetquake.com/expert/LevelDesign.html

Хочу процитировать некоторые вещи которые мне показались наиболее важными
1) игроки должны иметь возможность устраивать ЗАСАДЫ. По этой причине не надо делать места схваток не должны иметь столько входов сколько это возможно. Насколько я понял области карт(комнаты) должны иметь 3-4 входа-выхода, чтобы игрок периодически мог просматривать эти подходы, или же эти подходы должны быть «озвучены» дверьми, телепортами, ступеньками или лифтами/падами. Если области все открыты, т.е. имеют туеву хучу способ зайти в эту область, то очень трудно будет остановить spawnrape или перехватить контроль.

2) Расположение итемов должно поощрять махач. Т.е. любой сильный/важный итем должен быть легко доступен - или НАХ ЕГО С КАРТЫ. ВСЕ сильные итемы карты должны находится в области, которая предотвращает кемперство. Это необязательно может быть открытая всем ветрам площадь. Это может быть очень невыгодная позиция карты, например Мега на CPM3A. ОБласть закрыта но кемперить там сложно. Ты теряшь всю игру, т.е. сдаешь всю карту.

3) Ни должно бытбь никаких секретов или сложных путей куда-то. Игрок должен уметь сразу поределить где он находится и как попасть в ту или иную точку карты. Этот пункт тесно взаимодействует с пунктом 1.

4) тут лучше на англицком т.к. насчет того чтобы карты не были большими или как FFA:
CTF does not scale well, unlike free-for-all deathmatch. There are very few focal points, leading easily to chaotic crunch points. 32 player CTF is neither typically feasible nor wanted; CTF games that large are only saved from chaos by the number of players who play CTF like deathmatch, or who are just incompetent in terms of basic skills. In a game with highly skilled CTF players, 4v4 is about as large as a CTF game can maintain, with a typical mix of competent players, 7v7.

5) если ты хочешь делать карту для рельсы, то не надо ее делать как Т3 или как Т4. бери пример с cpm1 или pro-q3dm6.

6) самый простой способ распологать сильные итемы, это скорее трикс, просто начинать разработку карты с такой комнаты. Далее от этой комнаты делай пристройки, ну или соединяй телепортами или чем-то еще с набором других комнат. В результате ты имеешь открутю другим комнату с поверапом или армором, которую можно атаковать из других комнат. ну просто в лоб, чтобы понятно было всем. круг а к нему лучами три других комнаты. в круге например квад. В тех трех комнатах, ну там по армору или там по важному стволу. Раз этаж. Над кругом кидаем второй блин, но смещаем его чуток дальше чтобы были две соприкасающиеся окружности. Вот тебе и переходной этаж, с которого можно атаковать попасть в комнаты этого квадового блина. В рузельтате мы в этих комнатах имеем уже под два входа. врехний переходной блин - второй этаж карты - такж соединяем с двумя тремя комнатами, которые по сути двери или порталы или пады, к тем первым нашим трем комнатам( и не только читай ниже ). Далее берем третий блин и кладем его ПОД верхним переходным и опять смещаем центр. Получается пирамидка. В центре третьего блина - БС или второй флаг. т.е. делаем симметрю. Вот тебе простая ЦТФ карта.

Это мое дурацкое ИМХО. Желающим могу нарисовать.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 04:27. Заголовок:


Ченс скажу парень Qrealka супер в расчётах на прямую (вариантов прохода более трёх сначало 2 потом развитление0)что х.й получется в CTF если игроки Квакеры прижмут сразу , насчёт респауна он прав , как и насчёт расположения итемов все будут ломится на прямик (сUКи) НИ какого кайфа от игры, и насчёт Qrealka он же ботер а не мапер , учти это.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 04:32. Заголовок:


Да кстате чё хотел сказать , всё таки надо раскрасить мап (скажем так если ты делаеш для мяса это одно , но для CTF будь любезен поставь напраления где кто ), направление движения , а то путаюсь постоянно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.04 07:22. Заголовок:


mxs2dm. Протестите карту плиз!

mxs2dm beta 1



скриншот1
скриншот2

Файло тут. 550кб



http://max-snake.on.ufanet.ru/ Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 03:45. Заголовок:


mxs2dm beta 3
Почти релиз. Что бы добыть RealGun надо потриксить, кто силен ? :D

скриншоты


Файло тут. 737кб

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 03:50. Заголовок:


Zuk пишет:
цитата
надо раскрасить мап (скажем так если ты делаеш для мяса это одно , но для CTF будь любезен поставь напраления где кто ),

Да, спасиб, вот mxs2dm до пиннаю и за mxs1ctf примусь, все таки не люблю я недоделок.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 18:49. Заголовок:


ну и ? Можете не беречь мои нервы, если херня так и скажите, я тут понимаешь ночами не спал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Пост N: 105
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 20:36. Заголовок: Re:


да, да, прошло 2.5 года :)



http://max-snake.on.ufanet.ru/dnld/q3map/dm17ctf/dm17ctf_d2.pk3
2.4mb

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 94
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 14:44. Заголовок: Re:


ааа...макс ну блин ваще...(в хорошем смысле)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 76
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 06:44. Заголовок: Re:


Понравилось. С удовольствием погонял в ЦТФ ару часов.
Вот только скайбокс снова чёрный... тоскливо немного =) Макс, можно было бы взять какой-нить тёмно-косммический скайбокс и его поставить (видел я светлый вариант этой карты - именно небом невпечатлился, не подходит оно под эту карту ИМХО).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 108
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 15:50. Заголовок: Re:


Вот как раз за небо и отругали на форуме cyberfight.ru, поэтому и убрал, говорили, типа целится не удобна :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 20:22. Заголовок: Re:


ой ой ой... целиться им не удобно, может им еще карту покрасить в один цвет и самоноводящиеся ракеты дать!...Пусть играют в экстремальных и не удобных условиях...ни че привыкнут, и профессионалим свой поднимут за обно!

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Зарегистрирован: 30.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 16:40. Заголовок: гад гад гад гад!! :s..


гад гад гад гад!! я такую месяц назад сделал, хотел выложить!!! облом. теперь всё плагиатством будет названо... и потерто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет