Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты
Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином. начнем: Моя последняя карта: Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб): www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip заценивайте :)
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.04 01:20. Заголовок:
Прикольная мапа но немного узкая мне так кажется (рка играл) сам же ничем похвастаться не могу в творческом поиске
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.04 18:10. Заголовок:
в смысле - узкая? тесноватая? так это специально =)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.04 21:45. Заголовок:
продолжу тему www.quake.nm.ru/inferno.pk3 вполне рабочий пример ландшафтной карты, правда маловата мапа скоро выложу в инет карту получше
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.01.04 22:50. Заголовок:
Я ее видел уже прикольная :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.01.04 03:37. Заголовок:
Anton скоро выложу в инет ее продолжение - зимнюю развлекалову
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.04 20:39. Заголовок:
давай!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.04 02:04. Заголовок:
зимняя развлекуха готова, но как всегда времени на компил нехватает - больше 3 часов, бл*дь такая!! наверно в выходные выложу в инет. ждите
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 21:25. Заголовок:
Все! Закомпилил новую карту. Называется Frozen, является логическим продолжением карты Inferno Вот ссылка: www.quake.nm.ru/frozen.pk3 удачи!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 22:09. Заголовок:
Чёт у меня не работает говорит что архив хр.новый
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 01:39. Заголовок:
щас проверим и перезакачаем на сервак если надо будет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 02:32. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 03:56. Заголовок:
Hack-writer фрозен ща скачаю... давно хотел спросить; а как ты сделал что бы шарик меги падал и подскакивал ? и еще лежал пока точка опоры не отодвинется ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 05:01. Заголовок:
Второй раз такаяже хер.я архив запорат . Скачай себе хороший архиватор .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 16:06. Заголовок:
Max Snake подпрыгивать - свойство всех хелсов. там на самом деле func_door. а мх просто не подвешена, вот и получается такой эффект
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 16:18. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 18:08. Заголовок:
Hack-writer очень понравилась мне фрозен. че-то в голову пришло - там бы прикольно было сделать гравитацию поменьше, как на луне :) все так душевно, отдыхательно так играется только скажи мне ламеру - как квад взять? :) я прыгал прыгал - нифига и у тебя там какие-то сосульки верх вниз ездять - там сверху что-то типа телепорта или что? туда тоже - как попадать? рокетджампами не получается - высоко сильно :) а так карта - 8 из 10 из багов - у тебя там в одном месте гора к земле примыкает и на линии примыкания полоса света пробивается.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 21:11. Заголовок:
Anton насчет сосулек - это просто прикол для тех кто потриксить любит: нужно джампнуться и застрять за одним из к клыков под аркой - весь смысл (телепортов нет). квад берется рокет джампом: со внутренней стороны нужно запрыгнуть на перемычку между скалами (могу демку послать). а затем рокетом на крышу здания. кстати, надеюсь BFG и секретную мегахелсу ты взял? а насчет света, надо было caulk’ом мне получше
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 22:30. Заголовок:
ладно, попрыгаем :) секретов и бфг не видел, поищу :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 04:24. Заголовок:
Всё скачал , посмотрел , квад беру с другой стороны а вфг нашол когда квад доставал,мега 2 достал но там же портал а ты говориш нету карта прикольная так держать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 04:38. Заголовок:
И так, господа: пока ТРИ карты - Ancient Ways (PKA), Inferno, Frozen (одна от меня и две от Hack_writer-a) Еще кто-нибудь что-нибудь сваял? Не стесняйтесь, выкладывайте! Здесь вас поймут! А то маловато! Сайту-то уже не 1 месяц :) «Создание карт» все-таки. Еще карты - ? :) P.S: скоро пэйнкипарена финальная 3.0 выйдет Я СД заказал (для избранных :) услуга), по почте обычной прислать должны. (если качать - больше 200 мб размерами пугают). Так что - любителям ПКА - ищите выделенку... И новости посматривайте на www.team-evolve.com насчет сроков. Вот-вот дожны релизить (баг какой-то нашли, а так все готово давно).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 17:56. Заголовок:
http://www.russian-mouse.com/maps/mh3dm1.rar Моя первая карта! так что больно не пинать 8-) Пытался сделать быстрый и динамический геймплэй, так что сами смотрите что получилост. И ещё вопрос - подходит она для дуэлей? собственно я для дуэлей и пытался делать 8-)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 18:28. Заголовок:
Anton вот они триксы по взятию квада разными способами: 1) снаружи 2) изнутри 3) комбо BFG а затем квад. демки в формате dm_68 так что милости прошу: www.hack-writer.narod.ru/dem.zip ~30 кб
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 18:34. Заголовок:
Zuk во фрозе телепортик под секретной мегой - это точно :) а около сосулей там где синяя муть наверху тел-пов нету, там тока супертрик можно сделать по зацепу за крюк: для этого сначала надо взять BFG и quad и хелсов и брони должно быть больше 140.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 19:16. Заголовок:
Liosha мой winrar стошнило при распаковке так что карту посмотреть не удалось. а у других как?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 21:08. Заголовок:
А у тебя какой Винрар? у меня 3.11: 40-дневная пробная копия 8-)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 22:52. Заголовок:
Liosha а у меня крякнутый 2.6
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 23:00. Заголовок:
что же делать, что же делать??? есть идея! скачай новый винрар!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 23:11. Заголовок:
Liosha у меня кряков от новых нет. а то после 40 дней буду . а зип?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 23:52. Заголовок:
Фиг знает, у меня он работает уже год где-то вроде только резать им архивы нельзя, а так функции свои исправно выполняет. Видимо придёться тебе без моей карты сидеть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 23:52. Заголовок:
Фиг знает, у меня он работает уже год где-то вроде только резать им архивы нельзя, а так функции свои исправно выполняет. Видимо придёться тебе без моей карты сидеть
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 00:15. Заголовок:
Liosha www.winzip.com раром неприлично :) версии могут не совпасть (как вот в вашем случае) качаю твой рар, у меня 3.0 х*й знает.... может откроет как нить
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 00:43. Заголовок: Re: Liosha
и может быть не я один может все ж в zip?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 00:44. Заголовок:
Ладно, учту на следующий раз. И всё равно рар лучше сжимает
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 00:46. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 03:16. Заголовок:
2 Liosha прикольная дуэльная мапа , только боты застревают на верху в желобах с водой надо либо пологий выход из воды сделать либо за Clip-ить чем нибудь , ну а сказать можно так , вот и на одного мапера стало больше
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 03:32. Заголовок:
2 Hack-writer Посмотрел демки неплохо ,ну этож твоя мапа сам делал знаеш где соломки подстелить как говорят , только вот 2 мега с другой стороны с одного рокетджампа берётся ,а так разгон крутой можно на мапе сделать здорово чёт я наклюкался ик иик
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 04:36. Заголовок:
2Zuk&all А что такое «clip» ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 04:58. Заголовок:
Сдесь на сайте есть статья называется Textures common посмотри её и всё сразу станет ястно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 17:53. Заголовок:
Ну нафиг, не знаю куда это лепить... пофиг пусть там сидят, хоть знать будем где их всегда можно найти
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 17:55. Заголовок:
Hack-writer нет еще, времени не было :(
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|