Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты
Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином. начнем: Моя последняя карта: Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб): www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip заценивайте :)
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 06:42. Заголовок:
Hack-writer пишет: цитата продолжаю выкладывать свои карты для DF: Good day [Part 2: normal]
ща посмотрю. Скажу, есть ли подобные уже или нет
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.09.04 07:05. Заголовок:
Чет я не понял куда бежать или лететь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.04 00:45. Заголовок:
eS-HosT wr_ sur2 (survive - выжить типа) - продержись 30 секунд и прыгай в открывшуюся шахту - по-моему очень просто, даже чуть ли не проще wr_sur1
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.09.04 04:04. Заголовок:
А ясно, просто такого никада не встречал, обычно же в дефраге надо чем дыстрее, тем лучше, у тут вон оно как, оригинально
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.10.04 20:47. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 02:47. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 04:40. Заголовок:
glaZZ Рабираем по косточкам. Буду краток. 1-У меня нехватило пару текстур 2-проход на каждой из баз, где лежит желтый армор - слишком узок, покрайне мере визуально 3-в режиме «сингл» флаги висят, зачем ? ты же не будешь ограничивать игроков, может они в ФФА захотят не ней порубится... 4-пейдестал под флагом совершенно излишен 5-БФГ не достать без ухищрений 6 в комнатах со льдом на втором этаже на стенах висят лампы и очень из неё выпирают, мешают бегать цепляешься за них... воткни в стену «заподлицо»... возможно где то еще... это моё ИМХО, можно не принимать близко к сердцу... :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 14:58. Заголовок:
glaZZ ок, качаю. жди комментов. ------------------------------------------------ итак, вот комменты: +оформление карты радует + лично мне оч. понравилась идея ледяного прозрачного пола с подсветкой из slime на нижнем этаже. + p.s мега прикольно лежит + оттекстурено и отдетализировано недурно. Не знаю, почему у Макса тестуры пропадали (мож Team Aren’ы нет [хотя дело не в этом явно]) - динамики мало, это в основном из-за наклонных лестниц в центральной части. (джамппады были бы динамичней) - РЕЛЬСА. боты не юзают. и для космомап советую ставить count 5‹, a wait 15› а то опять я издеваюсь -центральный проход к базе где YA (об этом уже говорилось) - столбы ни к чему. - БФГ-ха (не нужны триксы в космомапе для взятия оружия, для тырения флага only) В целом Good, но все же стоило еще доработать чуточку.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 15:44. Заголовок:
Max Snake Макс, на скрине, где не хватает текстуры, там должна быть стандартная джамппадовская текстура. Проход специально сделан узким, чтобы было сложнее пробраться по центру. Насчет флагов: не хочу показаться смешным, но об этом я как-то не подумал. Пьедестал я сделал лишь по одной причине: я не знал, как лучше расположить флаг на платформе, поэтому сделал возвышение. БФГ я и не хотел класть в простом месте. Тем более, что если игрок его ухитрится достать, что он уже будет на чужой базе и у него будет некоторое преимущество. Лампы я действительно зря не воткнул в стену . Сам уже цеплялся не раз. Всем: А вообще, спасибо за комментарий, вполне справедливый. Всегда приятно, когда твое творение кто-то видел и справедливо вынес приговор. . А ошибки я исправлю и закину карту заново.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 15:47. Заголовок:
eS-HosT Я скачал твои трики, но тут же встал вопрос: как их юзать? До этого я с ними дел не имел...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.10.04 15:54. Заголовок:
Hack-writer Спасибо за хороший отзыв. Насчет недостатков, они есть на любой карте. Но сильные я постараюсь исправить в самом скором времени.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.04 03:53. Заголовок: Re: glaZZ
glaZZ всегда пжалуста .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.10.04 03:56. Заголовок:
glaZZ об этом я собственно не подумал, просто я дефраггер, а по совместительству триксер, вот и записал пару дем. Мы дефраггеры обычно триксим для красоты, а не для пользы, поэтому так вот получилось. Чесно говоря даже не гамал на карте в обычной кваке, тк люблю больше трики делать, а не ботов гонять.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.04 15:52. Заголовок:
eS-HosT Я скачал Дефраг, посмотрел демки. Прикольно. Попробовал пройти несколько карт - не получилось ни с одной . Видимо, триксер из меня хреновый. Так что буду ботов мочить дальше. (Хотя иногда можно и в дефраг поиграть)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.10.04 19:06. Заголовок:
glaZZ тренься. дефраг для тех кто терпелив и настойчив. с первого раза карты для DF не проходятся
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.04 15:25. Заголовок:
Да ладно с БФГ и рокетджампом. Это еще понятно. Но как делать плазмаджамп? Как ни пробовал - не получается. А без него некоторые карты не пройдешь.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.04 18:51. Заголовок:
glaZZ Hack-writer eS-HosT не забывайете как называется тема, дефраг обсуждается в другом форуме.( http://q3.fastbb.ru/) а здесь буду удалять.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.10.04 23:33. Заголовок:
Max Snake Ладно, ладно... Больше не будем.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 04:25. Заголовок:
Вот наконец доделал карту свою новую, правда она для дефрага. Не знаю пройдет ли её кто-нить из присутствующих на форуме без ошубок, но хотя бы оформление посмотрете как вам. Использовал только стандартные текстуры(Лениво новые добавлять ) Вот собственно и ссылка http://q3maps.on.ufanet.ru/eS-HosT/esrun.pk3
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 08:33. Заголовок:
2 eS-HosT: Сделано очень даже симпатично! Насчет геймплея сказать ничего не могу - не силен я в defrag’е. На счет текстур. Тут ты крайне неправ! Стандартные Q3 текстуры морально устарели. Они красивы (особенно gothic-style) но низкое разрешение дает о себе знать. Я в последнее время использую только свои (кроме, конечно, terrain-текстур - уж больно сложны). Делать красивую текстуру - одно удовольствие! Кроме того - рисовать текстуры искусство, не меньшее чем само создание карт.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.04 14:16. Заголовок:
Ну всё конечно ясно, нуна юзать новые тектуры, просто я и так долго мапу делал, тк времени мало, если бы я ещё и этим занималься тогда наверна месяц целый бы карту делал.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.04 02:56. Заголовок:
бывает что можно и год карту делать ) тут главное - не спешить...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.10.04 11:18. Заголовок:
2 eS-HosT: Что-то это слишком похоже на оправдание . Только вот я тебя и не собирался тыкать носом в отсутсвие на твоей карте новых текстур . Я высказал свою точку зрения на проблему... Погляди на levelord’овский ASSault - там чисто родные кваковские текстурки (кто первый скажет что ASSault некрасив - получит в репу камнем ). 2 Anton: Полностью согласен с тобой. Чем больше трудишься над картой, тем больше в голову приходит новых идей. Вот как раз сейчас мне пришла в голову обалденная идейка по оформлению! Полезу воплощать !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 00:37. Заголовок:
eS-HosT Вполне неплохая карта. И текстуры тоже подобраны неплохо. Вот только непонятно, куда прыгать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 01:31. Заголовок:
2ALL нужна помощь всех, абсолютно всех. выкладываю бету на днях, вы первые, кто ее увидит. тренируйте красноречие.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 01:32. Заголовок: Re: Max Snake
ок,no problяms.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 01:36. Заголовок: Re: Test_[nnt]
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 03:48. Заголовок:
ну выкладывай ) только не дефраг, а то смотреть не буду :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.10.04 20:49. Заголовок:
Anton да нет, турнирная. планирую в пятницу-субботу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.10.04 22:19. Заголовок:
Итак, обещал, вот получите: BFG tourney by Hack-writer тип игры: только турнир кол-во респавнов: 2 оружие: только БФГ итемки: YA, RA, AS, MH, 25H. enviropment 5 cек на респавне Статус: 1ая бета-версия карты размер: ~1.5 mb link: http://q3maps.on.ufanet.r.../Hack-writer/bfgtbeta.zip очень бы хотелось знать ваше мнение: что понравилось, что нет. Дерзайте!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 09:34. Заголовок:
2 Hack-writer: Гадкая, противная карта!!! Anarki гадкий, противный бот!!! Отцензуренные фразы после 6 фрагов набитых на мне nightmare’ом. Ну ладно! Шутки в сторону... Карта очень понравилась. Красиво подобраны текстуры (а вот зеленый цвет - мой любимый ). Крупный scale на граничных стенах совершенно не режет взгляд. В плане физики - классно сделан центральный зал с покатыми стенами . Я рад что ты оставил (пускай и совсем чуть-чуть) красивый момент - темный потолок и маленькие bluelight’ы на нем (в крупном варианте - на DieArea было). Оценка в общем - 4.7 (из пяти возможных). 0.3 срезаю за счет низкой детализации. На дворе скоро 2005 год будет! Но учитывая мощность твоей машины, срезаю только 0.3, а то бы на все 1.3 снизил !
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.10.04 17:37. Заголовок:
Test_[nnt] спасибо за комменты. прошу учесть что это бета-версия, поэтому детализация будет обязательно. и еще возможно будут некоторые геометрические навороты, наподобие баррикад. в «природном» зале.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.04 05:22. Заголовок:
Hack-writer прикольная карта. особенно шипы на потрескавшейся земле. но надо что-нибудь добавить (имхо), а то как-то простовато... Хотя бета все-таки... А так в смысле визуализации вполне на уровне, насчет геймплея не знаю, не успел еще поиграть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.04.05 21:23. Заголовок:
Всем доброго здравия! Вот, выродил две карты. Первая: http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/sic.zip и, кому надо в пк: http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/sic.pk3 Эту карту я уже как-то выкладывал тут в сыром виде год назад, но теперь «довел ее до ума». Карта маленькая, и весит мало- 938кв в зипе. предназначена для 1 на 1, хороша для трех, четырех еще выдержит, но 5 - уже перебор. Вторая: http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/stalwartq3.pk3 http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/stalwartq3.zip Это - переделка карты из unreal tournament под названием stalwart. Весит побольше из-за текстур, которые я стащил из Q3 Team Arena, что делать на самом деле нельзя (идиотизм - тим арена - официальный аддон для квэйка). Размер ее получился 4.37 мега. На оригинальной карте присутствует динамический свет(мигающие красные лампы над рельсой и отсветы зеленой радиации в бочке). Сначала я сделал его и на своем варианте, но в результате этот свет так затормозил fps что я решил от него отказаться в пользу играбельности.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 16.05.05 23:06. Заголовок:
Vadik yep, I played it! :D В Sic моделька прикольная - респект, и рельсу тренить можно очень даже неплохо. Про Stalwartq3 не могу сказать ничего определноого, так как в Анрил не гамаю и сравнить не с чем.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.05.05 20:31. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.05.05 11:57. Заголовок: Map "Castle of the Lyubart"
Карта "Castle of the Lyubart" создана на основании старинного замка западной Украины (Замок Любарта), который сохранился до наших дней. Карта лежит по адресу http://www.lor.vokl.lutsk.ua. Размер карты 8,49 Mb.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 28.09.06 07:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.09.06 22:23. Заголовок: Re:
АmоnG0D-2 о че сделал мапу...! ща позырим
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 05.10.06 16:32. Заголовок: Re:
НУ КАК?
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|