Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты


Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином.

начнем:
Моя последняя карта:
Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб):
www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip

заценивайте :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 06:42. Заголовок:


Hack-writer пишет:
цитата
продолжаю выкладывать свои карты для DF:
Good day [Part 2: normal]

ща посмотрю. Скажу, есть ли подобные уже или нет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.04 07:05. Заголовок:


Чет я не понял куда бежать или лететь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 00:45. Заголовок:


eS-HosT
wr_sur2 (survive - выжить типа) - продержись 30 секунд и прыгай в открывшуюся шахту - по-моему очень просто, даже чуть ли не проще wr_sur1

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.04 04:04. Заголовок:


А ясно, просто такого никада не встречал, обычно же в дефраге надо чем дыстрее, тем лучше, у тут вон оно как, оригинально

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.04 20:47. Заголовок:


Наконец-то доделал! Зацените последнее мое творение на тему Космо.
http://q3maps.on.ufanet.ru/glazz/spimpact_2.pk3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 02:47. Заголовок:


Хорошая карта, glaZZ.
Ловите пару триков. Не очень сложные, но зато на новой карте
http://q3maps.on.ufanet.r...pact_2_eS-HosT_tricks.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 04:40. Заголовок:


glaZZ
Рабираем по косточкам. Буду краток.

1-У меня нехватило пару текстур
2-проход на каждой из баз, где лежит желтый армор - слишком узок, покрайне мере визуально
3-в режиме «сингл» флаги висят, зачем ? ты же не будешь ограничивать игроков, может они в ФФА захотят не ней порубится...
4-пейдестал под флагом совершенно излишен
5-БФГ не достать без ухищрений
6 в комнатах со льдом на втором этаже на стенах висят лампы и очень из неё выпирают, мешают бегать цепляешься за них... воткни в стену «заподлицо»... возможно где то еще...

это моё ИМХО, можно не принимать близко к сердцу... :)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 14:58. Заголовок:


glaZZ ок, качаю. жди комментов.
------------------------------------------------
итак, вот комменты:

+оформление карты радует
+ лично мне оч. понравилась идея ледяного прозрачного пола с подсветкой из slime на нижнем этаже.
+ p.s мега прикольно лежит
+ оттекстурено и отдетализировано недурно. Не знаю, почему у Макса тестуры пропадали (мож Team Aren’ы нет [хотя дело не в этом явно])

- динамики мало, это в основном из-за наклонных лестниц в центральной части. (джамппады были бы динамичней)
- РЕЛЬСА. боты не юзают. и для космомап советую ставить count 5‹, a wait 15› а то опять я издеваюсь
-центральный проход к базе где YA (об этом уже говорилось) - столбы ни к чему.
- БФГ-ха (не нужны триксы в космомапе для взятия оружия, для тырения флага only)

В целом Good, но все же стоило еще доработать чуточку.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 15:44. Заголовок:


Max Snake
Макс, на скрине, где не хватает текстуры, там должна быть стандартная джамппадовская текстура.
Проход специально сделан узким, чтобы было сложнее пробраться по центру.
Насчет флагов: не хочу показаться смешным, но об этом я как-то не подумал.
Пьедестал я сделал лишь по одной причине: я не знал, как лучше расположить флаг на платформе, поэтому сделал возвышение.
БФГ я и не хотел класть в простом месте. Тем более, что если игрок его ухитрится достать, что он уже будет на чужой базе и у него будет некоторое преимущество.
Лампы я действительно зря не воткнул в стену . Сам уже цеплялся не раз.

Всем:
А вообще, спасибо за комментарий, вполне справедливый. Всегда приятно, когда твое творение кто-то видел и справедливо вынес приговор. . А ошибки я исправлю и закину карту заново.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 15:47. Заголовок:


eS-HosT
Я скачал твои трики, но тут же встал вопрос: как их юзать? До этого я с ними дел не имел...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.04 15:54. Заголовок:


Hack-writer
Спасибо за хороший отзыв. Насчет недостатков, они есть на любой карте. Но сильные я постараюсь исправить в самом скором времени.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 03:53. Заголовок: Re: glaZZ


glaZZ всегда пжалуста .


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 03:56. Заголовок:


glaZZ
об этом я собственно не подумал, просто я дефраггер, а по совместительству триксер, вот и записал пару дем. Мы дефраггеры обычно триксим для красоты, а не для пользы, поэтому так вот получилось. Чесно говоря даже не гамал на карте в обычной кваке, тк люблю больше трики делать, а не ботов гонять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 15:52. Заголовок:


eS-HosT
Я скачал Дефраг, посмотрел демки. Прикольно. Попробовал пройти несколько карт - не получилось ни с одной . Видимо, триксер из меня хреновый. Так что буду ботов мочить дальше. (Хотя иногда можно и в дефраг поиграть)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.04 19:06. Заголовок:


glaZZ тренься. дефраг для тех кто терпелив и настойчив. с первого раза карты для DF не проходятся


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 15:25. Заголовок:


Да ладно с БФГ и рокетджампом. Это еще понятно. Но как делать плазмаджамп? Как ни пробовал - не получается. А без него некоторые карты не пройдешь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 18:51. Заголовок:


glaZZ
Hack-writer
eS-HosT

не забывайете как называется тема, дефраг обсуждается в другом форуме.(http://q3.fastbb.ru/) а здесь буду удалять.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.04 23:33. Заголовок:


Max Snake
Ладно, ладно... Больше не будем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 04:25. Заголовок:


Вот наконец доделал карту свою новую, правда она для дефрага.
Не знаю пройдет ли её кто-нить из присутствующих на форуме без ошубок, но хотя бы оформление посмотрете как вам. Использовал только стандартные текстуры(Лениво новые добавлять )
Вот собственно и ссылка
http://q3maps.on.ufanet.ru/eS-HosT/esrun.pk3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 08:33. Заголовок:


2 eS-HosT:

Сделано очень даже симпатично!
Насчет геймплея сказать ничего не могу - не силен я
в defrag’е.
На счет текстур. Тут ты крайне неправ! Стандартные
Q3 текстуры морально устарели. Они красивы (особенно
gothic-style) но низкое разрешение дает о себе знать.
Я в последнее время использую только свои
(кроме, конечно, terrain-текстур - уж больно сложны).
Делать красивую текстуру - одно удовольствие! Кроме
того - рисовать текстуры искусство, не меньшее чем
само создание карт.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.04 14:16. Заголовок:


Ну всё конечно ясно, нуна юзать новые тектуры, просто я и так долго мапу делал, тк времени мало, если бы я ещё и этим занималься тогда наверна месяц целый бы карту делал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 02:56. Заголовок:


бывает что можно и год карту делать )
тут главное - не спешить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.04 11:18. Заголовок:


2 eS-HosT:

Что-то это слишком похоже на оправдание .
Только вот я тебя и не собирался тыкать носом в
отсутсвие на твоей карте новых текстур .
Я высказал свою точку зрения на проблему...
Погляди на levelord’овский ASSault - там чисто родные
кваковские текстурки (кто первый скажет что ASSault
некрасив - получит в репу камнем ).

2 Anton:

Полностью согласен с тобой. Чем больше трудишься
над картой, тем больше в голову приходит новых
идей. Вот как раз сейчас мне пришла в голову обалденная
идейка по оформлению! Полезу воплощать !




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 00:37. Заголовок:


eS-HosT
Вполне неплохая карта. И текстуры тоже подобраны неплохо. Вот только непонятно, куда прыгать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 01:31. Заголовок:



2ALL нужна помощь всех, абсолютно всех. выкладываю бету на днях, вы первые, кто ее увидит. тренируйте красноречие.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 01:32. Заголовок: Re: Max Snake


ок,no problяms.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 01:36. Заголовок: Re: Test_[nnt]


вот камень просвистел и headshot
p.s ASSault красив в основном из-за контрастности используемых текстур.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 03:48. Заголовок:


ну выкладывай )
только не дефраг, а то смотреть не буду :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.04 20:49. Заголовок:


Anton да нет, турнирная. планирую в пятницу-субботу.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.04 22:19. Заголовок:


Итак, обещал, вот получите:


BFG tourney by Hack-writer

тип игры: только турнир
кол-во респавнов: 2
оружие: только БФГ
итемки: YA, RA, AS, MH, 25H. enviropment 5 cек на респавне
Статус: 1ая бета-версия карты
размер: ~1.5 mb
link: http://q3maps.on.ufanet.r.../Hack-writer/bfgtbeta.zip

очень бы хотелось знать ваше мнение: что понравилось, что нет. Дерзайте!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 09:34. Заголовок:


2 Hack-writer:

Гадкая, противная карта!!!
Anarki гадкий, противный бот!!!
Отцензуренные фразы после 6 фрагов набитых на мне
nightmare’ом.

Ну ладно! Шутки в сторону... Карта очень понравилась.
Красиво подобраны текстуры (а вот зеленый цвет - мой любимый ). Крупный scale на граничных стенах
совершенно не режет взгляд. В плане физики - классно
сделан центральный зал с покатыми стенами .
Я рад что ты оставил (пускай и совсем чуть-чуть) красивый момент - темный потолок и маленькие bluelight’ы
на нем (в крупном варианте - на DieArea было).

Оценка в общем - 4.7 (из пяти возможных).
0.3 срезаю за счет низкой детализации. На дворе скоро
2005 год будет! Но учитывая мощность твоей машины,
срезаю только 0.3, а то бы на все 1.3 снизил !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.04 17:37. Заголовок:


Test_[nnt]
спасибо за комменты. прошу учесть что это бета-версия, поэтому детализация будет обязательно. и еще возможно будут некоторые геометрические навороты, наподобие баррикад. в «природном» зале.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.04 05:22. Заголовок:


Hack-writer
прикольная карта. особенно шипы на потрескавшейся земле. но надо что-нибудь добавить (имхо), а то как-то простовато... Хотя бета все-таки...
А так в смысле визуализации вполне на уровне, насчет геймплея не знаю, не успел еще поиграть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.05 21:23. Заголовок:


Всем доброго здравия!
Вот, выродил две карты.
Первая:
http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/sic.zip
и, кому надо в пк:
http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/sic.pk3
Эту карту я уже как-то выкладывал тут в сыром виде год назад, но теперь «довел ее до ума». Карта маленькая, и весит мало- 938кв в зипе. предназначена для 1 на 1, хороша для трех, четырех еще выдержит, но 5 - уже перебор.

Вторая:
http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/stalwartq3.pk3
http://q3maps.on.ufanet.ru/Vadik/stalwartq3.zip
Это - переделка карты из unreal tournament под названием stalwart. Весит побольше из-за текстур, которые я стащил из Q3 Team Arena, что делать на самом деле нельзя (идиотизм - тим арена - официальный аддон для квэйка). Размер ее получился 4.37 мега.
На оригинальной карте присутствует динамический свет(мигающие красные лампы над рельсой и отсветы зеленой радиации в бочке). Сначала я сделал его и на своем варианте, но в результате этот свет так затормозил fps что я решил от него отказаться в пользу играбельности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.05 23:06. Заголовок:


Vadik

yep, I played it! :D
В Sic моделька прикольная - респект, и рельсу тренить можно очень даже неплохо.

Про Stalwartq3 не могу сказать ничего определноого, так как в Анрил не гамаю и сравнить не с чем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 20:31. Заголовок: Re:


Hack-writer
Ну, моделька не моя:). А вообще, спасибо!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 11:57. Заголовок: Map "Castle of the Lyubart"


Карта "Castle of the Lyubart" создана на основании старинного замка западной Украины (Замок Любарта), который сохранился до наших дней. Карта лежит по адресу http://www.lor.vokl.lutsk.ua.
Размер карты 8,49 Mb.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 07:21. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 48
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 22:23. Заголовок: Re:


АmоnG0D-2 о че сделал мапу...! ща позырим

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 9
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 16:32. Заголовок: Re:


НУ КАК?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет