Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты
Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином. начнем: Моя последняя карта: Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб): www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip заценивайте :)
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.10.06 21:32. Заголовок: Re:
чето эта карта ... ну ладно я не обвеняю в плагеате (все на нем учатся) а так карта сделана очень хороЩЁ особенно как ты намудрил с текстурой стен тунеля(порылся поглубже) ПОНРАВИЛОСЬ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 17.10.06 08:02. Заголовок: Re:
ага, да, плагиат. угу
|
|
|
|
| |
Пост N: 59
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:58. Заголовок: Re:
Пару недель назад я сделал карту для Quake 2, получилось в очередной раз ечто аренно-дуэльное. Лежит у меня на сайте. (она там одна для Ку2 пока)
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
|
|
Отправлено: 23.11.06 13:14. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.11.06 00:56. Заголовок: Re:
Вот ловите...: карты и вся инфрмация о них там же находится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 27.01.07 06:40. Заголовок: Re:
Бета-версия моей новой карты для Q3. Точнее карта старая, сделаная ещё в 2001 году, но сейчас она подвергается ремакингу и ремастерингку почти тотальному. Вот, первая бета vng_dm5 aka ALTA VISTA 2007. http://forums.quakegate.ru/index.php?action=dlattach;topic=30.0;attach=113 (менее полумега вес) Прошу покритиковать архитектуру и прочий дизайн а также расположение рулезов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 13.02.07 11:13. Заголовок: Re:
XPRESS YOUR IMAGINATION Мое очередное творение. Переделка чужой ситиэфной карты для quake3. Очень длиная платформа с двумя фортами на противоположных концах. Играть хорошо 2x2. Из оружия рокет и рельса + бфг, один на две команды :) Вес мэпа - три с небольшим мегабайта. Оценивайте. А я пойду покупать пиво :) Скриншоты: #1 | #2 | #3
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 110
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 13.02.07 21:09. Заголовок: Re:
АmоnG0D-3 2 и 3 скриншоты что то не открылись. Собственно, ссылку на карту не наблюдаю вовсе. Вообще то, тема CTF на длинной платформе и двумя башнями по краям - это карта в Unreal tournament ) И она уже давно портирована в quake 3 )
|
|
|
|
| |
Пост N: 90
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 14.02.07 04:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 14.02.07 06:00. Заголовок: Re:
о, Думер, спасибо
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 02.03.07 02:54. Заголовок: Re:
Итак, моя новая (точнее доделананя старая) карта для Quake 3 - - Alta Vista Revenge - вариация на тему первого Квейка. Качайте - http://mapper.ru/maps//q3/dmr3dm1.rar - всего 790 килобайт.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.07 19:35. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Заценил. Круто! Жалко порубать в сетке не с кем... В общем, учись теперь делать детализированные карты, и цены тебе не будет! Возможно мы хорошо посотрудничаем в будуЮщем ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 11.04.07 03:40. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 138
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 14.04.07 04:10. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 13.05.07 19:06. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 147
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 18.05.07 20:18. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 133
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 19.05.07 22:28. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Let Me Go. мап: - Карта не радует красками. Хотя это да же хорошо - противника хорошо видно на фоне таких стен. - неба не видно практически, целесообразность использования бокса не вижу. - вызвал улыбку отрезаный ящик (слева от лестницы к рокет) - походу мерцает наложение брашей (порог лестницы к шприцу, и на спуске от yelow armor уголок) геймплей: - Подходов к всем вкусностям всего два (исключение rocket). Это не дает возможности полноценно бороться за них. Длинный коридор у realgun. red armor и lightgun в одной комнате что не есть хорошо. - Комната с mega вообще заслуживает отдельного обсуждения. Неясно назначение подиума между двух лестниц, я сначала было подумал, что там должно что то лежать, но текстуры на полу не обнаружилось. Сделай хоть сплошную лестницу чтоли... До меги не могу допрыгнуть стрейф-джампом, идти до нее по узкому карнизу самоубийство, хороший противник первым делом будет контролировать mega, и тут же тебя завалит. - На всех спусках низковаты проёмы, учитывая, что по уровню приходится носиться постоянно в прыжках, я постоянно бьюсь башкой. Узкий проем и не сглаженные углы стен на входе в комнату с mega, постоянно цепляюсь (в других комнатах вроде сглажены мелкие "элементы декора" :) ). Спуск вниз от rocket слишком низок, надо умудриться чтобы влететь туда на скорости. - yelow armor на ящиках ??? нет, не полезу я туда, не уговаривайте!!! Оценка мап 9 из 10, гемплей 3 из 10 АmоnG0D-3 сlockwork - cel фигня, ИМХО, все портит. - текстурки можно было и разнообразить - фонарь с одной стороны нормальный с другой черный и не прозрачный - боты безбожно тупят, часто упираються в стенки и шевелят ногами. - sky box не видно, может стены сделать полупрозрачными ? - Размер файла для такой маленькой карты просто пи*дец!!! Звук wav 4 156 460 байт ??? ну ты гат!!! Выкинь на х*у!!! Выбери стандартный... - идея хороша! - стенки не должны убивать! - слишком часто оказываешься в закрытой комнате, надо бы подправить. Оценка 3 из 10, 8 из 10 - ошибки в redme.txt у обоих :) " Баги: оты не могут выбраться из кислоты возле RA " " поддержка ботов: ксть новая музыка: ксть "
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 20.05.07 22:29. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 21.05.07 01:21. Заголовок: Re:
Max Snake Ты финальную версию моей карты смотрел или бету? В финальной у меня почти все декоры заклипированы, кроме некоторых, которые сильно выдаются от стен. Скайбокс выполняет свою функцию - давать освещение. А то что его почти не видно - на кой чёрт на него смотреть? Засмотришься на небо - прибегут враги и размажут по стенке из RL. спуск вних от рокета нормальен, ещё никто не жаловался. Если не прыгать аки кролик, то вполне нормально туда залетать. Мерцающие бордеры. Да есть такая маза, не отрицаю. Исправить все так и не получилось (я почти месяц провозился с ними). В следующей карте обойдусь без них. По поводу 2 подходов к рулезам - и что тут такого? Далеко не всегда нужно делать 3 входа в один зал, хотя в большинстве случаев так. RA и LG в одном зале - это нормально. Броник ещё надо взять, допрыгнув до него. А где гарантия что в это время в тебя не начнут шмалять из того же LG? Я себе не ставил задачу сделать карту для крутых про-гймеров, им хватит ztn3dm1 и иже с ней. По поводу "карты е раует глаз" - кому как =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.05.07 01:26. Заголовок: Re:
кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку))
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 135
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.05.07 10:49. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Канеш финал. Вот про "которые сильно выдаются от стен" я видимо и веду речь. Ну зачем делать карту если на ней не интересно играть ? К этому надо стремитья полюбому... я не говорил слов "карта не радует глаз" :)
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 22.05.07 21:38. Заголовок: Re:
Макс, я имел в виду вот это №Карта не радует красками.№ - чутка ошибся =) Просто не люблю яркие цвета, ближе по душе темные текстуры и не самое яркое освещение. " Ну зачем делать карту если на ней не интересно играть ?" - кто сказал что на ней не интересно играть? Некоторым людям она понравилась очень даже. Ну и мне само собой нравится (я не заканчиваю левел, если он мне не интересен в игровом плане). А несоотвествие про-гамерским "стандартам" ещё не означает неинтересность карты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 150
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 22.05.07 21:39. Заголовок: Re:
*ZeRо* пишет: цитата: | кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку)) |
| Зачем пЭрЭдЭлать? =)) Выкладывай так как есть =) Лично мне интересно будет посмотреть именно на оригиналы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.12.06
|
|
Отправлено: 23.05.07 07:58. Заголовок: Re:
>cel фигня, ИМХО, все портит. мдя? чем? >текстурки можно было и разнообразить это да, с этим не спорю >фонарь с одной стороны нормальный с другой черный и не прозрачный это видел, но не стал фиксить, иначе пришлось бы переделывать иодель. решил что не сильно мешает >боты безбожно тупят, часто упираються в стенки и шевелят ногами. это глюк аи - они двери вообще не видят (в принципе). код переписывать не стал. но хотя да, минус есть >Размер файла для такой маленькой карты просто пи*дец!!! Звук wav 4 156 460 байт ??? ну ты гат!!! Выкинь на х*у!!! Выбери стандартный... ;) >слишком часто оказываешься в закрытой комнате, надо бы подправить. Оценка 3 из 10, 8 из 10
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.06.07 07:19. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | *ZeRо* пишет: цитата: кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку)) Зачем пЭрЭдЭлать? =)) Выкладывай так как есть =) Лично мне интересно будет посмотреть именно на оригиналы. |
| могу сайтек дать с картами или прямые ссылки на рапид... ща залью скрины)
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.06.07 07:42. Заголовок: Re:
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЭТИ КАРТЫ ДЛЯ НЕКСУИЗА!!! ------------------------------------------------------ и так эта карта впринципи удолась) имеется пару уровней и летающая платформа...если в не заметили то по бокам в стенах есть телепорты которые переносят на недоступные площадки...есть еще один маленький секрет под ареной,а точнее в ней) скачать ------------------------------------------------------ карта напоминает а точнее это и есть шахматная доска) зарубежные гости поиграв на ней сказали что неплохо сделано. там есть один баг, бот в одном месте после возрождения не бегает...наверно потому что путь слишком узок или АИ у нексуиза тупее чем у кваки скачать ------------------------------------------------------ карта не очень но играбельна...неочень это изза темноты( ну и опять боты на ней тупят скаяать ------------------------------------------------------ О! вот это не столь яркая но хорошая маленькая немногоуровневая мапа(опятьже сделано не для ботов)...бот недодумается сделать плазма-джамп) и еще одна особенность: эта карта построена по принцыпу раскладушки или трансформера...ну вообщем выдавливание элементов(ниже будет скрин с примером такой карты) скачать ------------------------------------------------------ вот тоже карта построенная по томуже принципу...ща будет скрин) скачать ну и в дополнение ЦТФ версия... скачать ------------------------------------------------------ ну и последняя третья карта из этого разряда, посторался сделать немного друго, ну вот что получилось скачать
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.11.07
|
|
Отправлено: 07.11.07 21:20. Заголовок: Re:
Моя первая карта для Quake 3: Arena не модифицированного! скачать Для простого и весёлого мясного deathmath'а она подходит Есть несколько недочётов, а так неплохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 220
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.07 01:13. Заголовок: надо заценить)..
надо заценить) видно что ты там еще дэмку записывал при помоши фрэпса
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.09.07
|
|
Отправлено: 21.11.07 22:03. Заголовок: Наваял карту, протес..
Наваял карту, протестировать негде (. Упор в карте делался на интересный геймплей по сети в 1х1. Играть на ней уже можно, но она неукрашена, мелкие косяки есть. Хотелось бы услышать как на ней играется. Скачать можно с почтового ящика _maptest@inbox.ru пароль hell. (http://mail.ru) 790 кб без текстур и компиляции. Надеюсь кто-нить чтонить напишет
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.12.07
|
|
Отправлено: 29.12.07 12:41. Заголовок: без компиляции, без ..
без компиляции, без текстур... выложено хз где можно подумать, кто-то посмотрит
|
|
|
|
| |
Пост N: 184
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 31.12.07 03:01. Заголовок: Сделал новую карту. ..
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.11.07
|
|
Отправлено: 04.02.08 23:03. Заголовок: Делаю карту, но...
Я совсем запутался в размерах! Делал карту, откомпилировал - играю - тесно. Но мяса много. Кстати, как на "космических" картах делать пол? А то куски и оружие валяется:)
|
|
|
|
| |
Пост N: 236
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.02.08 21:08. Заголовок: GeneralGamer лол за..
GeneralGamer лол задавай вопрос в нужной теме! пол там ненадо делать))) надо натянуть на пол еще один браш с коммон текстуркой просто копируй низ скайбокса и делай его повыше и натягивай текстуру "но дроп"...из названия этой текстуры ясно что она делает)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.10.09 02:42. Заголовок: http://letitbit.net/..
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|