Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты


Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином.

начнем:
Моя последняя карта:
Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб):
www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip

заценивайте :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Пост N: 49
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:32. Заголовок: Re:


чето эта карта ... ну ладно я не обвеняю в плагеате (все на нем учатся) а так карта сделана очень хороЩЁ
особенно как ты намудрил с текстурой стен тунеля(порылся поглубже)
ПОНРАВИЛОСЬ...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 08:02. Заголовок: Re:


ага, да, плагиат. угу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 59
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:58. Заголовок: Re:


Пару недель назад я сделал карту для Quake 2, получилось в очередной раз ечто аренно-дуэльное. Лежит у меня на сайте. (она там одна для Ку2 пока)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 13:14. Заголовок: Re:

похерил пассворд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 82
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 00:56. Заголовок: Re:


Вот ловите...:карты
и вся инфрмация о них там же находится...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 75
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 06:40. Заголовок: Re:


Бета-версия моей новой карты для Q3. Точнее карта старая, сделаная ещё в 2001 году, но сейчас она подвергается ремакингу и ремастерингку почти тотальному. Вот, первая бета vng_dm5 aka ALTA VISTA 2007.

http://forums.quakegate.ru/index.php?action=dlattach;topic=30.0;attach=113 (менее полумега вес)

Прошу покритиковать архитектуру и прочий дизайн а также расположение рулезов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 11:13. Заголовок: Re:


XPRESS YOUR IMAGINATION

Мое очередное творение. Переделка чужой ситиэфной карты для quake3. Очень длиная платформа с двумя фортами на противоположных концах. Играть хорошо 2x2. Из оружия рокет и рельса + бфг, один на две команды :) Вес мэпа - три с небольшим мегабайта. Оценивайте. А я пойду покупать пиво :)
Скриншоты:
#1 | #2 |#3

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 110
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:09. Заголовок: Re:


АmоnG0D-3
2 и 3 скриншоты что то не открылись.
Собственно, ссылку на карту не наблюдаю вовсе.

Вообще то, тема CTF на длинной платформе и двумя башнями по краям - это карта в Unreal tournament )
И она уже давно портирована в quake 3 )



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 90
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 04:51. Заголовок: Re:


Max Snake
вот его карта - http://among0d.narod.ru/files/xpress.zip

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 23
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 06:00. Заголовок: Re:


о, Думер, спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 97
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 02:54. Заголовок: Re:


Итак, моя новая (точнее доделананя старая) карта для Quake 3 - - Alta Vista Revenge - вариация на тему первого Квейка.
Качайте - http://mapper.ru/maps//q3/dmr3dm1.rar - всего 790 килобайт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 19:35. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer

Заценил. Круто! Жалко порубать в сетке не с кем...

В общем, учись теперь делать детализированные карты, и цены тебе не будет! Возможно мы хорошо посотрудничаем в будуЮщем ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Пост N: 137
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.07 03:40. Заголовок: Re:


[center][реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[/center]

Сделал первую бету новой карты - уровень
Скачать можно здесь: http://mapper.ru/maps/non-release/map02beta1.pk3
весит чуть более 3 мегабайт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 138
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 04:10. Заголовок: Re:


Вторая бета - изменены текстуры неба (выдрал скайбокс из Q2) и ящиков. И ещё некоторые косметические изменения.
Скачать можно здесь: http://mapper.ru/maps/non-release/dmr3dm2beta2.pk3 - весит чуть менее 4 мегабайт.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 43
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.07 19:06. Заголовок: Re:


Закончил новый мэп. Называется он КЛОКВОРК, подробно - у меня на главной в новостях or в разделе файлы. 4 мегабайта. Комментим


http://AmonG0D.narod.ru/files/clockwork.zip

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 147
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 20:18. Заголовок: Re:


Let Me Go is released

Изменения по сравнению с бетой - практически все косметического характера. Н если не считать ту злополучную комнту с плазмаганом и кислотой - там архитектура была переработана более значительно, хотя и не кардинально.

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

Скачать карту Let Me Go - около 4 мегабайт.

p.s. интересно, тут кроме меня и АAmonGOD-а карты ещё

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 133
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 22:28. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer
Let Me Go.

мап:
- Карта не радует красками. Хотя это да же хорошо - противника хорошо видно на фоне таких стен.
- неба не видно практически, целесообразность использования бокса не вижу.
- вызвал улыбку отрезаный ящик (слева от лестницы к рокет)
- походу мерцает наложение брашей (порог лестницы к шприцу, и на спуске от yelow armor уголок)

геймплей:
- Подходов к всем вкусностям всего два (исключение rocket). Это не дает возможности полноценно бороться за них. Длинный коридор у realgun. red armor и lightgun в одной комнате что не есть хорошо.
- Комната с mega вообще заслуживает отдельного обсуждения. Неясно назначение подиума между двух лестниц, я сначала было подумал, что там должно что то лежать, но текстуры на полу не обнаружилось. Сделай хоть сплошную лестницу чтоли...
До меги не могу допрыгнуть стрейф-джампом, идти до нее по узкому карнизу самоубийство, хороший противник первым делом будет контролировать mega, и тут же тебя завалит.
- На всех спусках низковаты проёмы, учитывая, что по уровню приходится носиться постоянно в прыжках, я постоянно бьюсь башкой. Узкий проем и не сглаженные углы стен на входе в комнату с mega, постоянно цепляюсь (в других комнатах вроде сглажены мелкие "элементы декора" :) ).
Спуск вниз от rocket слишком низок, надо умудриться чтобы влететь туда на скорости.
- yelow armor на ящиках ??? нет, не полезу я туда, не уговаривайте!!!

Оценка мап 9 из 10, гемплей 3 из 10

АmоnG0D-3
сlockwork

- cel фигня, ИМХО, все портит.
- текстурки можно было и разнообразить
- фонарь с одной стороны нормальный с другой черный и не прозрачный
- боты безбожно тупят, часто упираються в стенки и шевелят ногами.
- sky box не видно, может стены сделать полупрозрачными ?
- Размер файла для такой маленькой карты просто пи*дец!!! Звук wav 4 156 460 байт ??? ну ты гат!!! Выкинь на х*у!!! Выбери стандартный...

- идея хороша!
- стенки не должны убивать!
- слишком часто оказываешься в закрытой комнате, надо бы подправить.

Оценка 3 из 10, 8 из 10

- ошибки в redme.txt у обоих :)
"
Баги: оты не могут выбраться из кислоты возле RA
"

"
поддержка ботов: ксть
новая музыка: ксть
"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 49
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 22:29. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 148
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 01:21. Заголовок: Re:


Max Snake
Ты финальную версию моей карты смотрел или бету? В финальной у меня почти все декоры заклипированы, кроме некоторых, которые сильно выдаются от стен.

Скайбокс выполняет свою функцию - давать освещение. А то что его почти не видно - на кой чёрт на него смотреть? Засмотришься на небо - прибегут враги и размажут по стенке из RL.

спуск вних от рокета нормальен, ещё никто не жаловался. Если не прыгать аки кролик, то вполне нормально туда залетать.

Мерцающие бордеры. Да есть такая маза, не отрицаю. Исправить все так и не получилось (я почти месяц провозился с ними). В следующей карте обойдусь без них.

По поводу 2 подходов к рулезам - и что тут такого? Далеко не всегда нужно делать 3 входа в один зал, хотя в большинстве случаев так. RA и LG в одном зале - это нормально. Броник ещё надо взять, допрыгнув до него. А где гарантия что в это время в тебя не начнут шмалять из того же LG?

Я себе не ставил задачу сделать карту для крутых про-гймеров, им хватит ztn3dm1 и иже с ней.

По поводу "карты е раует глаз" - кому как =)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 134
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 01:26. Заголовок: Re:


кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку))

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 135
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 10:49. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer Канеш финал. Вот про "которые сильно выдаются от стен" я видимо и веду речь.

Ну зачем делать карту если на ней не интересно играть ? К этому надо стремитья полюбому...

я не говорил слов "карта не радует глаз" :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 149
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 21:38. Заголовок: Re:


Макс, я имел в виду вот это №Карта не радует красками.№ - чутка ошибся =) Просто не люблю яркие цвета, ближе по душе темные текстуры и не самое яркое освещение.

" Ну зачем делать карту если на ней не интересно играть ?" - кто сказал что на ней не интересно играть? Некоторым людям она понравилась очень даже. Ну и мне само собой нравится (я не заканчиваю левел, если он мне не интересен в игровом плане). А несоотвествие про-гамерским "стандартам" ещё не означает неинтересность карты.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 150
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 21:39. Заголовок: Re:


*ZeRо* пишет:

 цитата:
кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку))


Зачем пЭрЭдЭлать? =)) Выкладывай так как есть =) Лично мне интересно будет посмотреть именно на оригиналы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 50
Зарегистрирован: 06.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 07:58. Заголовок: Re:


>cel фигня, ИМХО, все портит.
мдя? чем?
>текстурки можно было и разнообразить
это да, с этим не спорю
>фонарь с одной стороны нормальный с другой черный и не прозрачный
это видел, но не стал фиксить, иначе пришлось бы переделывать иодель. решил что не сильно мешает
>боты безбожно тупят, часто упираються в стенки и шевелят ногами.
это глюк аи - они двери вообще не видят (в принципе). код переписывать не стал. но хотя да, минус есть
>Размер файла для такой маленькой карты просто пи*дец!!! Звук wav 4 156 460 байт ??? ну ты гат!!! Выкинь на х*у!!! Выбери стандартный...
;)
>слишком часто оказываешься в закрытой комнате, надо бы подправить.

Оценка 3 из 10, 8 из 10

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 148
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 07:19. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
*ZeRо* пишет:

цитата:
кстати я сделал гдето 4-5 карт для нэксуиза...могу их переделать под кваку))



Зачем пЭрЭдЭлать? =)) Выкладывай так как есть =) Лично мне интересно будет посмотреть именно на оригиналы.



могу сайтек дать с картами или прямые ссылки на рапид...
ща залью скрины)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 149
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 07:42. Заголовок: Re:


ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЭТИ КАРТЫ ДЛЯ НЕКСУИЗА!!!
------------------------------------------------------
и так эта карта впринципи удолась) имеется пару уровней и летающая платформа...если в не заметили то по бокам в стенах есть телепорты которые переносят на недоступные площадки...есть еще один маленький секрет под ареной,а точнее в ней)
скачать

------------------------------------------------------
карта напоминает а точнее это и есть шахматная доска)
зарубежные гости поиграв на ней сказали что неплохо сделано.
там есть один баг, бот в одном месте после возрождения не бегает...наверно потому что путь слишком узок или АИ у нексуиза тупее чем у кваки
скачать

------------------------------------------------------
карта не очень но играбельна...неочень это изза темноты(
ну и опять боты на ней тупят
скаяать

------------------------------------------------------
О! вот это не столь яркая но хорошая маленькая немногоуровневая мапа(опятьже сделано не для ботов)...бот недодумается сделать плазма-джамп)
и еще одна особенность: эта карта построена по принцыпу раскладушки или трансформера...ну вообщем выдавливание элементов(ниже будет скрин с примером такой карты)
скачать

------------------------------------------------------
вот тоже карта построенная по томуже принципу...ща будет скрин)скачать

ну и в дополнение ЦТФ версия...
скачать

------------------------------------------------------
ну и последняя третья карта из этого разряда, посторался сделать немного друго, ну вот что получилось
скачать


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.07 21:20. Заголовок: Re:


Моя первая карта для Quake 3: Arena не модифицированного!
скачать


Для простого и весёлого мясного deathmath'а она подходит
Есть несколько недочётов, а так неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 220
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.07 01:13. Заголовок: надо заценить)..


надо заценить)
видно что ты там еще дэмку записывал при помоши фрэпса

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 22.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.07 22:03. Заголовок: Наваял карту, протес..


Наваял карту, протестировать негде (. Упор в карте делался на интересный геймплей по сети в 1х1. Играть на ней уже можно, но она неукрашена, мелкие косяки есть. Хотелось бы услышать как на ней играется.

Скачать можно с почтового ящика _maptest@inbox.ru пароль hell. (http://mail.ru) 790 кб без текстур и компиляции.

Надеюсь кто-нить чтонить напишет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Зарегистрирован: 29.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 12:41. Заголовок: без компиляции, без ..


без компиляции, без текстур... выложено хз где
можно подумать, кто-то посмотрит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 184
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 03:01. Заголовок: Сделал новую карту. ..


Сделал новую карту. Маленькую. С рельсоганами.

Скрины:
http://img87.imageshack.us/my.php?image=shot0303ac1.jpg
http://img242.imageshack.us/my.php?image=shot0304mj5.jpg

Скачать карту Rail Circus - http://mapper.ru/maps/q3/dmr3dm3.rar

http://mapper.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 05.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:03. Заголовок: Делаю карту, но...


Я совсем запутался в размерах!
Делал карту, откомпилировал - играю - тесно. Но мяса много.
Кстати, как на "космических" картах делать пол? А то куски и оружие валяется:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 236
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:08. Заголовок: GeneralGamer лол за..


GeneralGamer
лол задавай вопрос в нужной теме!
пол там ненадо делать))) надо натянуть на пол еще один браш с коммон текстуркой

просто копируй низ скайбокса и делай его повыше и натягивай текстуру "но дроп"...из названия этой текстуры ясно что она делает)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://zeromapping.narod.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.09 02:42. Заголовок: http://letitbit.net/..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет