Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты


Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином.

начнем:
Моя последняя карта:
Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб):
www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip

заценивайте :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 18:43. Заголовок: Re: Zuk


чет я забыл трикс про взятие 2 меги с др. стороны записать учту.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 18:48. Заголовок:


у меня есть мысля переделать Venecia 2. оставлю тока подземелье, но расширую его конкретно. как идейка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 20:33. Заголовок:


что за венеция 2 еще?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.04 20:40. Заголовок:


Anton это одна самодельная карта с artgame.narod.ru вот ее я собираюся крыжить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.04 02:25. Заголовок:


посмотрел...
не понравилась :)
хотя все грамотно.

сухо и не интересно
может у тебя лучше получится
приколов побольше :)
ее можно под ПКА сделать, будет весело
но сначала посморим что ты сделаешь :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.04 20:30. Заголовок:


Anton это должно быть сильно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.04 01:38. Заголовок:


искренне верю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.04 01:41. Заголовок:


Anton начав работу над картой, я понял, чта лучше делать с нуля, т.к. на карте оч. много глюков типа наложения брашей. =› но 1 вещьч я всеж свистну - ИДЕЮ ! работа началась


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 09:24. Заголовок:


Вот две мои *первые* карты.
Извините за некоторую топорность.
Эти карты действительно мои первые, тк что просьба пинать их несильно. Есть парочка глюков, которые я заметил только после того как слил их в нет.
У Killing Height глючит загрузочная картинка.
У Gothic Station проблема с текстуркой поезда.
Я чего-то отвлекся:

Killing Height(1.73mb)

и
Gothic (Subway) Station


Очень будет интересно мнение профи.
(Дяденьки, только сильно не бейте! :))

Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 09:43. Заголовок:


З.Ы. К последнему сообщению.
Gothic (Subway) Station весит 1.93мб
Если вдруг что-то с картинками (у меня они через раз отображались), то вот на них линки:
http://www.testfromhell.narod.ru/img/gss.jpg
http://www.testfromhell.narod.ru/img/kh.jpg
Жду ответов. :)



Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 20:46. Заголовок:


Test_[nnt]

помотрел, нравится gothic station очень
только там с текстурой поезда проблемы - он черный весь
а так очень здорово, и идея прикольная!

Killing height - красиво, но не играбельно
есть такая карта - trampoleen - на ней больше 5 минут выдержить невозможно :)
хотя по-приколу нормально, только сверху закрой дырки клипом, а то очень часто в небо вылетаешь, не прикольно
а внизу оставь дырки.

с заставкой в KH - у тебя там файлик kh.tga - сделай из нее kh.jpg в фотожопе, а тга убей.

gothic station -





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.04 20:51. Заголовок:


Test_[nnt] Gothic Station рулит. Замечательная атмосфера!
один глюк нарыл с исчезновением браша - колонны. (могу скрин дать) Но все равно для первых карт это потрясно. не представляешь с чего я начинал


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 02:07. Заголовок:


2Test_[nnt]
Начнём сразу с Готик статион ибо 1 мапа так для прикола попрыгать , прав Антон , надо поезд посветлее , но есть круче идея , не ставь метрополитэновский трамвайчик поставь действительно Адский поезд (даже вагонетку )в адском направлении ну и благой вагончик в райском направлении ,хотя твоя мапа делай как хочеш . и ещё очень трудно достать юнеты (бфг броня) не представляю как их можно взять если ты играеш против 1 хотябы бота (он с.ка всё время сталкивает от туда) . Моё мнение карта супер . да кстате кто тут у нас в фотожопе умеет работать? , мне уроки нужны

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 02:26. Заголовок:


Zuk
фотожоп. что собираешься делать, какую нить офигительную бесшовную текстуру?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 02:54. Заголовок:


Не просто в какую нибудь текстуру текст спец поставить ну например на деревянной текстуре резные буквы

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 03:53. Заголовок:


Zuk
резные это круто. у меня неплохо получалось балончиком или готический текст, а резные можно попробовать фильтром sharpen или crystalize

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 03:56. Заголовок:


совершенно не в тему у вас ссылка на карту Толчок идет на файл dm1.zip плиз смените на DM1.PK3 а то мертвяк, как то неудобно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 05:11. Заголовок: Re: Zuk


В фотошопе резной текст делается не фильтрами, а в меню layer/layer style. Печатай что тебе нужно, заходи туда, выбирай bevel and emboss, и там эксперементируй. Чтобы буквы были прозрачными (такого же цвета, как фон), там же (layer/layer style) выбирай blending options/advanced blending и fill opacity ставь на ноль.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 05:47. Заголовок:


Спасибо вам народ! Чес-слово не ожидал настолько положительных откликов! Я даже зажмурился когда эту страничку открывал :) Ожидал такого страшного суда...
а тут даже похвалили!
За Gothic Station теперь надо будет взяться получше! Подправлю и выложу новую версию.
А Killing Height - это так... прикол просто, сие чудо я сделал за час и серьезной картой не считаю.

2 Anton
Давненько меня так не хвалили. Благодарствую! :)

Это не у поезда текстура черная, а карта очень темная!:)
Поскольку это моя почти первая карта, я еще не знал что динамическое освещение на двигающиеся браши не накладывается.(А так ли это?)
Поезд распаунится за пределами карты, а там темно как в... ну... неважно! :)
Насколько я понял: то освещение которое было пока браш стоял неподвижно, то и остается? Это так?
И как можно сделать чтоб двигающиеся браши
(типа train) излучали свет? Оч.хочется чтоб ехал поезд
а вокруг него дьявольское зарево! :)
Еще один вопрос: может ли платформа давить игрока?
В описании платформ (в радианте) вроде сказано, что нет.
Я эту проблему решил довольно банально: просто на рельсах постоять нельзя ...

2 Hack-Writer
И вам, сударь, всех благ за похвалы! :)

Хм-м-м... Странно это, случайно, не та колонна где
«Pray» написано? Если другая, то я это быстренько
уберу. Если эта... придумаем короче! :)

P.S.: Насчет атмосферы. Я именно так и задумывал.
Рад что и ты оценил. А было тут... Один мой друг
(умная ) запустил Gothic с r_gamma 2 !!!
Такой бред получился! Смотреть страшно. :)

2 Zuk
Что-то Вы меня сегодня в краску вгоняете! :)
Захвалили до смерти! :) Не спорю - это приятно. :)

Мнение учел. Ентити положу по-человечески! :)
Как только Антон ответит по поводу платформ излучающих свет, будет тебе и Адский Экспресс! :)
Насчет адского и райского вагончиков идея и мне приходила. Только я ее отмел потому, что карта получилась именно под адский поезд. Понимаешь, там где идет поезд из Ада все окрашено лавой и огнем...
Стало быть, там где будет идти Благой поезд все должно
быть небесно голубым...
А енто уже CTF-карта получается! :)))
Я лучше текстуру схемы движения поездов поменяю!

О будущей Gothic Station v2:

Люди! Нужно ли делать карту длиннее/больше/выше?
Как лучше сбалансировать карту?
(приму любые советы)

Обещаю: Убрать известные глюки.
Сделать НАСТОЯЩИЙ Адский Экспресс.
Немного поработать с детализацией карты.
Доступно расположить ентити.
И, конечно, добавить звуки!

Прямо предвыборная кампания получилась:
Обещания депутата на вича!


Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 09:13. Заголовок:


Идея карты Gothic Station - супер. Меня офигенно прикололи лавочки. Поезда - это рульно. Что не понравилось, так это освещение (слишком темно), и масштаб. Чересчур большое пространство, геймплей бы намного улучшился, если бы все то же самое уменьшить раза в два. А то боты бегают, как лилипуты. И потом, мне не очень нравится, когда авторы располагают оружие и патроны к нему впритирку друг к другу. Сначала ведь хочется взять пушку, а потом уже боеприпасы (так их больше получается). Поэтому хорошо бы если б в новой версии патроны лежали бы, скажем, на лавочке, а оружие - перед нею.
Я попробовал, убрав всех ботов, достать BFG. Это у меня получилось с пятой попытки! - хотя мне никто не мешал:). Но это нормально, кому хочется - пусть попотеет. А вот броню и квад я бы оттуда снял и поместил в более доступном месте.
Еще мне показалось, что лавочки, хоть они и прикольные, подвешены в воздухе:)Вряд ли это так задумывалось.
Насчет бага с исчезновениями - я заметил, что этим страдают две рядомстоящие колонны, возле вывески. Там, видимо, наложение двух брашей, один из которых покрыт caulkом.
В целом, если учесть, что карта первая - рулез!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.04 20:47. Заголовок:


Test_[nnt]

шейдерами поезд обтекстурь какими нить светящимися
пару брашей с текстурой огня поставь, чтоб горел
я думаю все получится

подправь все и выложи на LvL, пусть народ заценивает :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.04 00:21. Заголовок:


Vadik
насчет патронов. я последнее время предпочитаю их вобще не класть просто делать count оружия скока надо Test_[nnt]
это на заметку по Готике

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.04 00:44. Заголовок:


Test_[nnt] вот те самые глюки со столбами (2 столба) ну вобчем смотри скриншоты ты должен знать че это за место в карте:
www.hack-writer.narod.ru/shot1.jpg
www.hack-writer.narod.ru/shot2.jpg
насчет черного поезда: текстура вышла черная из-за того. что трейн стартовал из неосвещенного места в карте (мож из вакуума я исходник не видел) советую обделать вокруг места старта поезда комнатуху, жедательно освещенную и все будет пинцетно


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.04 00:53. Заголовок:


Hack-writer
Скачал твою инферно - рулёз. Можно оттянуться по полной. Тока мне не понравилось, что скалы вокруг по периметру квадрата. Лучше бы была бы какая-нибудь неровная окружность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.04 01:04. Заголовок:


Vadik
ну это мой недостаток опыта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.04 07:00. Заголовок:


Всем кто ответил :).

ОК. Сделаем!
Ждите...

Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 13:18. Заголовок:


И, наконец, моя третья карта!
Madness Dream



Психоделический кошмар в стиле American McGee Alice.
Немного шизовато получилось... На карте все в движении.
Небольшая просьба: для лучшего эффекта выставьте себе cg_fov 130... Не пожалеете!

Прямой линк на карту я не даю, а даю на страничку:
http://www.testfromhell.narod.ru
Там вы и скриншоты поглядеть сможете.



Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 13:26. Заголовок:


2 Anton
В качестве префаба для инфо-файла к карте я использовал
твою txt’шку со Скайтауна... Надеюсь, ты в обиде не будешь? Просто... я же в первый раз!..

Кстати: скачал твой второй скайтаун... Очень даже ничего! Вообще карта немного темновата, но с r_gamma ~2 смотрится даже веселей!
Светло как днем. Попробуй!

Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 18:42. Заголовок:


да бери конечно тхт, говно-вопрос.

темновата?
не знаю, у меня нормально.
может у тебя монитор подсел? :)

слушай, на втором скайтауне до квада легко допрыгнуть, или рокетджампом надо помогать?
меня что-то клинит - вроде делал чтобы без рокетджампа доставать... а он че-то высоко, квад, лежит


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 19:10. Заголовок:


2 Test_[nnt]
посмотрел карту Madness Dream играть конечно нельзя но неплохо сделанна , я как то начал делать одну карту из Алисы в игре она называлась вродебы Наружу в руссифицированной версии , да так и забросил хотя если сделать то будет даже очень играбельна

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 20:18. Заголовок:


а мне понравилась
играбельно, шизануто (под сильным пивом наверное играть не посоветую :) )
телепорт один черный как-то коряво работает (там где рокет лежит, если не ошибаюсь)
надо немножко бы коннект на карте получше сделать, чтоб реже падать. так сказать - good flaw надо сделать :)
рокет джампами не попрыгаешь по островкам :)
и я не знаю... - но я б из дома одну стенку убрал.
а то вроде принцип спэйс-мэп - а если в доме, то и подраться только в доме можно. хотелось бы чтоб вся карта была видна из любой точки. тогда еще шизее будет :)
молодчага, Test_[nnt]!
карта - супер.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.04 21:19. Заголовок:


Test_[nnt]
геймплей слабоват но вот впечатление сумасшедствия силное оставляет . так меня пропирало только с карты Bad Neighbours

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 08:31. Заголовок:


Опять: спасибо всем! Особливо Антону (Ну прям настроние до потолка поднялось когда я прочитал «а мне понравилась...») !

2 Zuk
Играть наверное действительно нельзя... и боты (если не найтмеры )постоянно за карту валятся .

Лично я поиграв решил что можно... Но ведь это я!
Вообще, сам маппер не может толком проверить свою карту
на играбельность. Когда делаешь сам, то сам и знаешь где и как прыгнуть надо, как и где пролезть...

Кстати (если ты непонял) карту я делал не ИЗ Алисы, а
В СТИЛЕ... Вся она чисто из моего (шизанутого) воображения .

2 Anton

Спасибо за отзыв .
Карту я конечно подправлю...
но попозже. А сейчас с Готик Стейшн разбираюсь...

Монтор я только два(2) месяца назад новый купил, с ним проблем нет. Это просто у меня настройки ку3 темноваты оказались !
А так нормально. До квада можно допрыгнуть с первого раза (если кто рельсой в не попадет, конечно...:))) И вообще: для меня СкайТаун образец для подражания, настолько она мне в душу запала! Как дм17!


Hack-writer
- Согласен!


Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 18:44. Заголовок:


Test_[nnt] пишет:
цитата
До квада можно допрыгнуть с первого раза


странно - а у меня че-то клинит...
не допрыгиваю.
бред, сам же ставил чтоб нормально без рокета доставать
а недавно решил побегать там - и вот те жопа...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 19:47. Заголовок:


Anton
проверь значение sv_fps
если оно отличается от 20 то меняется физика игры к примеру на 120 боты на дм17 до рейла не долетают

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.04 21:35. Заголовок:


а как проверить то?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.04 00:04. Заголовок:


c консоли набери и посмотри)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.04 04:05. Заголовок:


Test_[nnt]
Атмосфера зазеркалья передана замечательно (под лсд такого не словишь), но вот геймплей с ботами слабоват, это точно. Но с живыми наверняка повеселее будет.
В общем, круть. Так держать!
Kirk Barnes
А что это за показатель ваще такой? Я, вроде, на 120 поменял - боты до рельсы все-равно достают, а тормозов поболе стало... Если это frames per second, то как это на физике отражается?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.04 16:40. Заголовок:


это количество предворительно прорендеренных кадров
у меня на 120 они недолетали и до квада и до рельсы
а так, можно включить еще pmove_fixed и будет очень весело

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.04 08:24. Заголовок:


2 Vadik

Ты на Maddnes Dream поставь себе cg_fov 1000, ну или ~ 1000... Такого точно нигде не словишь!
Спасибо на добром слове .


Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет