Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты
Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином. начнем: Моя последняя карта: Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб): www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip заценивайте :)
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.04 18:43. Заголовок: Re: Zuk
чет я забыл трикс про взятие 2 меги с др. стороны записать учту.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.04 18:48. Заголовок:
у меня есть мысля переделать Venecia 2. оставлю тока подземелье, но расширую его конкретно. как идейка?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.04 20:33. Заголовок:
что за венеция 2 еще?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.01.04 20:40. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.04 02:25. Заголовок:
посмотрел... не понравилась :) хотя все грамотно. сухо и не интересно может у тебя лучше получится приколов побольше :) ее можно под ПКА сделать, будет весело но сначала посморим что ты сделаешь :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.04 20:30. Заголовок:
Anton это должно быть сильно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.04 01:38. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.04 01:41. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 09:24. Заголовок:
Вот две мои *первые* карты. Извините за некоторую топорность. Эти карты действительно мои первые, тк что просьба пинать их несильно. Есть парочка глюков, которые я заметил только после того как слил их в нет. У Killing Height глючит загрузочная картинка. У Gothic Station проблема с текстуркой поезда. Я чего-то отвлекся: Killing Height(1.73mb) и Gothic (Subway) Station Очень будет интересно мнение профи. (Дяденьки, только сильно не бейте! :))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 09:43. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 20:46. Заголовок:
Test_[nnt] помотрел, нравится gothic station очень только там с текстурой поезда проблемы - он черный весь а так очень здорово, и идея прикольная! Killing height - красиво, но не играбельно есть такая карта - trampoleen - на ней больше 5 минут выдержить невозможно :) хотя по-приколу нормально, только сверху закрой дырки клипом, а то очень часто в небо вылетаешь, не прикольно а внизу оставь дырки. с заставкой в KH - у тебя там файлик kh.tga - сделай из нее kh.jpg в фотожопе, а тга убей. gothic station -
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.04 20:51. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 02:07. Заголовок:
2 Test_[nnt] Начнём сразу с Готик статион ибо 1 мапа так для прикола попрыгать , прав Антон , надо поезд посветлее , но есть круче идея , не ставь метрополитэновский трамвайчик поставь действительно Адский поезд (даже вагонетку )в адском направлении ну и благой вагончик в райском направлении ,хотя твоя мапа делай как хочеш . и ещё очень трудно достать юнеты (бфг броня) не представляю как их можно взять если ты играеш против 1 хотябы бота (он с.ка всё время сталкивает от туда) . Моё мнение карта супер . да кстате кто тут у нас в фотожопе умеет работать? , мне уроки нужны
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 02:26. Заголовок:
Zuk фотожоп. что собираешься делать, какую нить офигительную бесшовную текстуру?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 02:54. Заголовок:
Не просто в какую нибудь текстуру текст спец поставить ну например на деревянной текстуре резные буквы
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 03:53. Заголовок:
Zuk резные это круто. у меня неплохо получалось балончиком или готический текст, а резные можно попробовать фильтром sharpen или crystalize
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 03:56. Заголовок:
совершенно не в тему у вас ссылка на карту Толчок идет на файл dm1.zip плиз смените на DM1.PK3 а то мертвяк, как то неудобно...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 05:11. Заголовок: Re: Zuk
В фотошопе резной текст делается не фильтрами, а в меню layer/layer style. Печатай что тебе нужно, заходи туда, выбирай bevel and emboss, и там эксперементируй. Чтобы буквы были прозрачными (такого же цвета, как фон), там же (layer/layer style) выбирай blending options/advanced blending и fill opacity ставь на ноль.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 05:47. Заголовок:
Спасибо вам народ! Чес-слово не ожидал настолько положительных откликов! Я даже зажмурился когда эту страничку открывал :) Ожидал такого страшного суда... а тут даже похвалили! За Gothic Station теперь надо будет взяться получше! Подправлю и выложу новую версию. А Killing Height - это так... прикол просто, сие чудо я сделал за час и серьезной картой не считаю. 2 Anton Давненько меня так не хвалили. Благодарствую! :) Это не у поезда текстура черная, а карта очень темная!:) Поскольку это моя почти первая карта, я еще не знал что динамическое освещение на двигающиеся браши не накладывается.(А так ли это?) Поезд распаунится за пределами карты, а там темно как в... ну... неважно! :) Насколько я понял: то освещение которое было пока браш стоял неподвижно, то и остается? Это так? И как можно сделать чтоб двигающиеся браши (типа train) излучали свет? Оч.хочется чтоб ехал поезд а вокруг него дьявольское зарево! :) Еще один вопрос: может ли платформа давить игрока? В описании платформ (в радианте) вроде сказано, что нет. Я эту проблему решил довольно банально: просто на рельсах постоять нельзя ... 2 Hack-Writer И вам, сударь, всех благ за похвалы! :) Хм-м-м... Странно это, случайно, не та колонна где «Pray» написано? Если другая, то я это быстренько уберу. Если эта... придумаем короче! :) P.S.: Насчет атмосферы. Я именно так и задумывал. Рад что и ты оценил. А было тут... Один мой друг (умная ) запустил Gothic с r_gamma 2 !!! Такой бред получился! Смотреть страшно. :) 2 Zuk Что-то Вы меня сегодня в краску вгоняете! :) Захвалили до смерти! :) Не спорю - это приятно. :) Мнение учел. Ентити положу по-человечески! :) Как только Антон ответит по поводу платформ излучающих свет, будет тебе и Адский Экспресс! :) Насчет адского и райского вагончиков идея и мне приходила. Только я ее отмел потому, что карта получилась именно под адский поезд. Понимаешь, там где идет поезд из Ада все окрашено лавой и огнем... Стало быть, там где будет идти Благой поезд все должно быть небесно голубым... А енто уже CTF-карта получается! :))) Я лучше текстуру схемы движения поездов поменяю! О будущей Gothic Station v2: Люди! Нужно ли делать карту длиннее/больше/выше? Как лучше сбалансировать карту? (приму любые советы) Обещаю: Убрать известные глюки. Сделать НАСТОЯЩИЙ Адский Экспресс. Немного поработать с детализацией карты. Доступно расположить ентити. И, конечно, добавить звуки! Прямо предвыборная кампания получилась: Обещания депутата на вича!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 09:13. Заголовок:
Идея карты Gothic Station - супер. Меня офигенно прикололи лавочки. Поезда - это рульно. Что не понравилось, так это освещение (слишком темно), и масштаб. Чересчур большое пространство, геймплей бы намного улучшился, если бы все то же самое уменьшить раза в два. А то боты бегают, как лилипуты. И потом, мне не очень нравится, когда авторы располагают оружие и патроны к нему впритирку друг к другу. Сначала ведь хочется взять пушку, а потом уже боеприпасы (так их больше получается). Поэтому хорошо бы если б в новой версии патроны лежали бы, скажем, на лавочке, а оружие - перед нею. Я попробовал, убрав всех ботов, достать BFG. Это у меня получилось с пятой попытки! - хотя мне никто не мешал:). Но это нормально, кому хочется - пусть попотеет. А вот броню и квад я бы оттуда снял и поместил в более доступном месте. Еще мне показалось, что лавочки, хоть они и прикольные, подвешены в воздухе:)Вряд ли это так задумывалось. Насчет бага с исчезновениями - я заметил, что этим страдают две рядомстоящие колонны, возле вывески. Там, видимо, наложение двух брашей, один из которых покрыт caulkом. В целом, если учесть, что карта первая - рулез!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.04 20:47. Заголовок:
Test_[nnt] шейдерами поезд обтекстурь какими нить светящимися пару брашей с текстурой огня поставь, чтоб горел я думаю все получится подправь все и выложи на LvL, пусть народ заценивает :)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.04 00:21. Заголовок:
Vadik насчет патронов. я последнее время предпочитаю их вобще не класть просто делать count оружия скока надо Test_[nnt] это на заметку по Готике
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.04 00:44. Заголовок:
Test_[nnt] вот те самые глюки со столбами (2 столба) ну вобчем смотри скриншоты ты должен знать че это за место в карте: www.hack-writer.narod.ru/shot1.jpg www.hack-writer.narod.ru/shot2.jpg насчет черного поезда: текстура вышла черная из-за того. что трейн стартовал из неосвещенного места в карте (мож из вакуума я исходник не видел) советую обделать вокруг места старта поезда комнатуху, жедательно освещенную и все будет пинцетно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.04 00:53. Заголовок:
Hack-writer Скачал твою инферно - рулёз. Можно оттянуться по полной. Тока мне не понравилось, что скалы вокруг по периметру квадрата. Лучше бы была бы какая-нибудь неровная окружность.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.04 01:04. Заголовок:
Vadik ну это мой недостаток опыта
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.04 07:00. Заголовок:
Всем кто ответил :). ОК. Сделаем! Ждите...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 13:18. Заголовок:
И, наконец, моя третья карта! Madness Dream Психоделический кошмар в стиле American McGee Alice. Немного шизовато получилось... На карте все в движении. Небольшая просьба: для лучшего эффекта выставьте себе cg_fov 130... Не пожалеете ! Прямой линк на карту я не даю, а даю на страничку: http://www.testfromhell.narod.ru Там вы и скриншоты поглядеть сможете.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 13:26. Заголовок:
2 Anton В качестве префаба для инфо-файла к карте я использовал твою txt’шку со Скайтауна... Надеюсь, ты в обиде не будешь? Просто... я же в первый раз!.. Кстати: скачал твой второй скайтаун... Очень даже ничего! Вообще карта немного темновата, но с r_gamma ~2 смотрится даже веселей! Светло как днем. Попробуй!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 18:42. Заголовок:
да бери конечно тхт, говно-вопрос. темновата? не знаю, у меня нормально. может у тебя монитор подсел? :) слушай, на втором скайтауне до квада легко допрыгнуть, или рокетджампом надо помогать? меня что-то клинит - вроде делал чтобы без рокетджампа доставать... а он че-то высоко, квад, лежит
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 19:10. Заголовок:
2 Test_[nnt] посмотрел карту Madness Dream играть конечно нельзя но неплохо сделанна , я как то начал делать одну карту из Алисы в игре она называлась вродебы Наружу в руссифицированной версии , да так и забросил хотя если сделать то будет даже очень играбельна
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 20:18. Заголовок:
а мне понравилась играбельно, шизануто (под сильным пивом наверное играть не посоветую :) ) телепорт один черный как-то коряво работает (там где рокет лежит, если не ошибаюсь) надо немножко бы коннект на карте получше сделать, чтоб реже падать. так сказать - good flaw надо сделать :) рокет джампами не попрыгаешь по островкам :) и я не знаю... - но я б из дома одну стенку убрал. а то вроде принцип спэйс-мэп - а если в доме, то и подраться только в доме можно. хотелось бы чтоб вся карта была видна из любой точки. тогда еще шизее будет :) молодчага, Test_[nnt]! карта - супер.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.04 21:19. Заголовок:
Test_[nnt] геймплей слабоват но вот впечатление сумасшедствия силное оставляет . так меня пропирало только с карты Bad Neighbours
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.04 08:31. Заголовок:
Опять: спасибо всем! Особливо Антону (Ну прям настроние до потолка поднялось когда я прочитал «а мне понравилась...») ! 2 Zuk Играть наверное действительно нельзя... и боты (если не найтмеры )постоянно за карту валятся . Лично я поиграв решил что можно... Но ведь это я! Вообще, сам маппер не может толком проверить свою карту на играбельность. Когда делаешь сам, то сам и знаешь где и как прыгнуть надо, как и где пролезть... Кстати (если ты непонял) карту я делал не ИЗ Алисы, а В СТИЛЕ... Вся она чисто из моего (шизанутого) воображения . 2 Anton Спасибо за отзыв . Карту я конечно подправлю... но попозже. А сейчас с Готик Стейшн разбираюсь... Монтор я только два(2) месяца назад новый купил, с ним проблем нет. Это просто у меня настройки ку3 темноваты оказались ! А так нормально. До квада можно допрыгнуть с первого раза (если кто рельсой в не попадет, конечно...:))) И вообще: для меня СкайТаун образец для подражания, настолько она мне в душу запала! Как дм17! Hack-writer - Согласен!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.04 18:44. Заголовок:
Test_[nnt] пишет: цитата До квада можно допрыгнуть с первого раза
странно - а у меня че-то клинит... не допрыгиваю. бред, сам же ставил чтоб нормально без рокета доставать а недавно решил побегать там - и вот те жопа...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.04 19:47. Заголовок:
Anton проверь значение sv_fps если оно отличается от 20 то меняется физика игры к примеру на 120 боты на дм17 до рейла не долетают
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.04 21:35. Заголовок:
а как проверить то?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.04 00:04. Заголовок:
c консоли набери и посмотри)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.04 04:05. Заголовок:
Test_[nnt] Атмосфера зазеркалья передана замечательно (под лсд такого не словишь), но вот геймплей с ботами слабоват, это точно. Но с живыми наверняка повеселее будет. В общем, круть. Так держать! Kirk Barnes А что это за показатель ваще такой? Я, вроде, на 120 поменял - боты до рельсы все-равно достают, а тормозов поболе стало... Если это frames per second, то как это на физике отражается?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.04 16:40. Заголовок:
это количество предворительно прорендеренных кадров у меня на 120 они недолетали и до квада и до рельсы а так, можно включить еще pmove_fixed и будет очень весело
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.02.04 08:24. Заголовок:
2 Vadik Ты на Maddnes Dream поставь себе cg_fov 1000, ну или ~ 1000... Такого точно нигде не словишь! Спасибо на добром слове .
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|