Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты


Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином.

начнем:
Моя последняя карта:
Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб):
www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip

заценивайте :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.04 22:27. Заголовок:


Test_[nnt]чет я не проверял fov со значением больше 360 надо попробовать


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.04 22:30. Заголовок:


cg_fov 1000 интересно как это выглядит?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.04 02:22. Заголовок:


Hack-writer пишет:
цитата
cg_fov 1000 интересно как это выглядит?


неиграбельно :)
мне 120 - много :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.04 00:54. Заголовок:


Anton да, точно неиграбельно. у меня к примеру 100

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.04 04:37. Заголовок:


Как по мне, так 100 от дефолтных 90 ничем не отличается.
А вот (дефолтные для меня ) 130 - это уже что-то...
Лучше ботов видно и вертеться как юла не надо!





Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.04 20:59. Заголовок:


тут уж кто к чему привык.
и давайте от темы топика не отклоняться :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.04 19:45. Заголовок:


Во, по теме
Моя первая карта. Вернее, вторая начатая, первая завершенная. Выставляю ее вам на поругание.
Лежит тута: http://d-pils.lv/maps/map_ltq3.rar
Карта создана по мотивам дэфмач карты из игры Сериоз Сэм 2. Называется Little trouble.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 06:38. Заголовок:


Че, никому не интересно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 08:08. Заголовок:


2 Vadik
Да нет... Было б интересно если б архивчик битым не оказался! У меня стоит WinRAR 3.20, а ты паковал
вроде 2.9? Ну ладно - и хрен бы с ним: починил
архив и порядок! Так вот, а где запись для восстановления, а? Хотя мож у меня какие проблемки...
Но такого еще не было «просто так»!
Проверь архив на целостность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 14:44. Заголовок:


2Vadik
Так начнём для начала надо поправить текстуры над дверными проёмами (по бокам красиво стоят текст. а вот с верху чёт не то) насчёт самих проёмов ты пробовал прыгая пробежать по карте то и дело ударяешся в перегородку дверного проёма .Что там ещё было , а да высота самой карты очень ограничена ,пробовал играть по сети в эту комнату так тебя просто иногда ракетницей прижимают к невидимому потолку , кажется должен вылетать выше а тебя просто вдавливает в небо .... пока всё

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 20:49. Заголовок:


Zuk
Текстуры поправлю, насчет размеров дверей - отчасти согласен, хотя если рассчитать длинные прыжки, можно нормально проскочить (там ведь под косяками нехилые паверапы лежат - не хотелось, чтобы они совсем «бесплатно» доставались), хотя, если это реально портит настроение при игре, попробую приподнять верхние балки . А что ты имеешь ввиду насчет потолка, что тебя «прижимает»? Там у меня плэйер клип стоит по верхней грани стен, чтоб прыгуны через них не прыгали:)(мне кажется, для процесса игры это не особенно актуально, тем более, что стены довольно высокие). Я могу, конечно, клип поднять еще выше, но если кто-то возьмет квад, и решит рокет-джампнуть, его все-равно в результате об невидимый потолок стукнет:). И в стандартынх айдишных картах такой низкий невидимый потолок иногда используется - q3dm3, например. Над этим вопросом тоже подумаю . Пасибки за тестинг.
Test_[nnt]
Да не, с архивом у меня все ок, 320 версия архиватора. Може, при закачке травмировался:)
Сегодня выложу pk3 файл и ссылку дам. Он-то всего на пару килобайт больше рара будет:)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 07:47. Заголовок:


2 Vadik
Вероятно, реально травмировался! :)
У меня ВыньРАР реньше сбоев не давал!
Скидывай Пак и там погядим-с! :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 20:36. Заголовок:


Во, свежая ссылка на мою карту. Зацените, плзз...
http://d-pils.lv/maps/map_ltq3.pk3


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.04 08:47. Заголовок:


2 Vadik

Твою Little trouble посмотрел, заценил :)...
Для второй карты - зашибись!

Пара замечаний:
Модели (Черепки_на_стенах; Jesus; Femalehead)
обтяни clip’ом. В случае с черепками это неоч.заметно
но с Иисусом и башкой даже очень!
Немного увеличь деиализацию карты, а то посмотреть не на что!

Кстати Serious Sem 2 я проходил пару раз...
Напомни, откуда этот момент? Чего-то я не припомню...

А вообще: молодец! Неплохо получилось!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.04 22:08. Заголовок:


Test_[nnt]
Спасибо за зацен.
С моделями я тоже думал сначала обклипить, но потом посмотрел на айдишные карты - там вроде, даже исус простреливается навылет... Хотя тама это не так заметно, поэтому, наверное, тут все-таки последую твоему совету.
Детализацию я и сам поднимать собирался, так что это тоже учту.
А карта эта в SS2 для дэфматча, в сингл плэйере ее нету. В мультиплейере называется аналогично - Little Trouble.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 05:45. Заголовок:


2 Vadik

Дурак я... Ты же писал - из мультиплеера!
Насчет клипов. Клипить надо все модели которые может достать игрок (своим телом или выстрелом - неважно).
У тебя рокетджамп и игрок в модели! Нехорошо :)))!
Я так посмотрел - у Айдишников на картах дофига глюков,
а раньше (когда просто играл в Ку3) я того не замечал.
Эталоном ID мастерства считаю карту q3dm11 (Deva Station) - вот ЭТО карта! Вот это детализация!
Погляди взглядом маппера на нее и все поймешь!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 07:01. Заголовок:


Test_[nnt]
Я последнее время уже даже поиграть нормально ни в одну игру не могу. Все смотрю где да как что сделано...
А Deva Station - да, есть там прикольные места

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 08:44. Заголовок:


2 Vadik
Ну и наоффтопили мы тут с тобой!
Товарищи админы простите! Последний оффтопик:

цитата :
---------------------------------------
Я последнее время уже даже поиграть нормально ни в одну игру не могу.
---------------------------------------

Вот-вот, та же фигня и со мной! Думаю это надолго (если не навсегда :)).
А Deva Station - одно сплошное прикольное место!
~20-25 тыс. брашей на мой взгляд.
Хотя по геймплею она мне не нравится - огромная больно!
По полчаса бегать за фрагами!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 06:02. Заголовок:


Vadik
хорошая карта :)

я тоже часто не играю, а больше смотрю на красоты...
(estatica, ... prison ..69.. (?) (забыл точно название, но PRISON точно... на ЛвЛ лежала, оч. красивая в техно стиле).


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 07:49. Заголовок:


круче estatica пока ниче не видал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 08:59. Заголовок:


Max Snake пишет:
цитата
круче estatica пока ниче не видал

Ага, тока требования у нее как у DOOMIII
Anton пишет:
цитата
хорошая карта :)

Ты про мою, или Deva Station?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 17:33. Заголовок:


про твою.

ну не как у дум3 там требования, это ты загнул :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 19:13. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
ну не как у дум3 там требования, это ты загнул :)

Ну, это я для красного словца
Мне интересно, как он дождь там сделал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 08:05. Заголовок:


2 Vadik

Vadik пишет:

цитата
Мне интересно, как он дождь там сделал...


Как-как! Шадером!.. Вроде в base_wall валяется.
Тока он у меня чего-то не работал. Я по этому примеру сейчас снег делаю.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.04 23:37. Заголовок:


q3bsp -моя мапа на тему космоса - и мне нравиться ( а кто бы сомневался )
багов нет кроме одного (почему то глючит зеркало под красным армором еси смотреть под определ углом хотя другое такое же под мегой - нет а там все симметрично.
пробовал переделывать - бестолку) но еси еще найдете то пишите сюда
вот линк на мапу
http://www.mapz.narod.ru/q3bsp_map.zip
размер ~= 1.2Mb


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.04 04:52. Заголовок:


ProggerJ пишет:
цитата
q3bsp - почему то глючит зеркало под красным армором

я глюка по армором не заметил, как тока не вертелся у зеркала

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 08:26. Заголовок:


У меня такие глюки на Madness Dream были...
Я порталы сначала с зеркалами делал. Все зеркала работали нормально
кроме одного, в доме... А потом... мне, просто, пришло в голову
сделать порталы черными и на зеркала забить .

А на Q3bsp я тоже глюка не заметил!
Под вякими углами глядел, как только не изворачивался - зеркало
работает нормально...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 20:38. Заголовок:


да с зеркалом глюков точно нет. а так ниче карта, но больно уж типовая

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:01. Заголовок:


http://d-pils.lv/maps/map_rgq3.pk3 - моя новая карта. Крохотная, но злая. Полное ее название «To Rescue The God». Хотелось бы услышать мнение комьюнити, где чего не так. Багов вроде нет, тока боты слишком легко мочатся .
Хотя, это кому как . Файло весит примерно 1.1 мег.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:03. Заголовок:


ProggerJ
Глюков с зеркалом не заметил, а так ниче, порпрыгать можно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 23:12. Заголовок:


Vadik

Прикольно, только маленькая очень :)

с кнопочкой/давилками прикол хороший :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 01:40. Заголовок:


Anton
Ну, на командный дефмач она не рассчитывалась.
Это типа «мясо один на один».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 01:55. Заголовок:


Vadik
Слухай чё она у меня не качается (карта) по твоей ссылке.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 01:59. Заголовок:


Zuk
Там сервак у галимого провайдера хостится, попробуй попозже, или другим браузером... Бывает такая фигня. У меня «интеренет испортилом» тоже не качается, а оперой - вроде нормально

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 02:01. Заголовок:


А на мыло не хочеш сбросить мне

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 02:04. Заголовок:


давай, или через DC++, тока мыло дай, или на хабе hub.uo.lv

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 03:17. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 03:48. Заголовок:


Всё скачал , а ты с кнопкой не хочешь более глобально что то сделать там чтоб на верху все дохли , а то там никого не прихлопнуть кнопкой

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 05:24. Заголовок:


у меня через эксплорер + гетрайт все суперски скачало
нахера вам эта опера? лайнО... (лайно = говно (укр.) )

:)

я б кнопку оставил, и эти места/давилки сделал бы так, чтоб туда все ломились.

в загрузке карты (и в ридми) пишет что там кроме инвизибилити есть еще и квад и реген и еще че-то..
я так и не дождался квада :)
только инвизибилити появляется.

и побольше надо бы... побольше карту!














Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.04 06:23. Заголовок:


Zuk
Если сделать, чтоб наверху все давились, там находиться невозможно будет:) А там можно попрыгать, рокетами постреляться:) Хотя я думал в местах под давилкой скользкую поверхность устроить - там кровь как никак -, чтоб оттуда быстро смотаться не удавалось. хотя я и так пару ботов давил:). у меня эта штука так, больше для психологического давления сделана, чтоб не задерживались кемпера в этих стратегически выгодных местах.
Anton пишет:
цитата
я б кнопку оставил, и эти места/давилки сделал бы так, чтоб туда все ломились.

Это ты имеешь ввиду, item_botroam там выставить? Может быть, даже лучше info_camp там поставить, это идея!
Anton пишет:
цитата
я так и не дождался квада
- ну, это раз на раз не приходится.. иногда подряд три квада выскакивает. У меня все 4 паверапа в группу объеденены ( чтоб по очереди появлялись), и рэндом выставлен, чтоб сохранялся эффект неожиданности. а «еще че-то» - это красная бронька.:)
Anton пишет:
цитата
и побольше надо бы... побольше карту!

ты имеешь ввиду, то что уже есть просто увиличить, или новых комнат добавить?
ИМХО мне кажется, пусть уж эта карта будет такая, следующую карту сделаю побольше:) а то если бы все карты одного размера были, было бы скучно жить!
Всем спасибо, всем пиво

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет