Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.04 19:22. Заголовок: Кидайте сюда ссылки на ваши карты
Кидайте сюда ваши карты, желательно с небольшим скрином. начнем: Моя последняя карта: Ancient Ways для Painkeep Arena 3.0 beta (5.8 мб): www.anton.stonks.com/ancient_pka.zip заценивайте :)
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.02.04 22:27. Заголовок:
Test_[nnt]чет я не проверял fov со значением больше 360 надо попробовать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.02.04 22:30. Заголовок:
cg_fov 1000 интересно как это выглядит?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.02.04 02:22. Заголовок:
Hack-writer пишет: цитата cg_fov 1000 интересно как это выглядит?
неиграбельно :) мне 120 - много :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.04 00:54. Заголовок:
Anton да, точно неиграбельно. у меня к примеру 100
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.04 04:37. Заголовок:
Как по мне, так 100 от дефолтных 90 ничем не отличается. А вот (дефолтные для меня ) 130 - это уже что-то... Лучше ботов видно и вертеться как юла не надо!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.04 20:59. Заголовок:
тут уж кто к чему привык. и давайте от темы топика не отклоняться :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.02.04 19:45. Заголовок:
Во, по теме Моя первая карта. Вернее, вторая начатая, первая завершенная. Выставляю ее вам на поругание. Лежит тута: http://d-pils.lv/maps/map_ltq3.rar Карта создана по мотивам дэфмач карты из игры Сериоз Сэм 2. Называется Little trouble.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 06:38. Заголовок:
Че, никому не интересно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 08:08. Заголовок:
2 Vadik Да нет... Было б интересно если б архивчик битым не оказался! У меня стоит WinRAR 3.20, а ты паковал вроде 2.9? Ну ладно - и хрен бы с ним: починил архив и порядок! Так вот, а где запись для восстановления, а? Хотя мож у меня какие проблемки... Но такого еще не было «просто так»! Проверь архив на целостность.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 14:44. Заголовок:
2Vadik Так начнём для начала надо поправить текстуры над дверными проёмами (по бокам красиво стоят текст. а вот с верху чёт не то) насчёт самих проёмов ты пробовал прыгая пробежать по карте то и дело ударяешся в перегородку дверного проёма .Что там ещё было , а да высота самой карты очень ограничена ,пробовал играть по сети в эту комнату так тебя просто иногда ракетницей прижимают к невидимому потолку , кажется должен вылетать выше а тебя просто вдавливает в небо .... пока всё
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 20:49. Заголовок:
Zuk Текстуры поправлю, насчет размеров дверей - отчасти согласен, хотя если рассчитать длинные прыжки, можно нормально проскочить (там ведь под косяками нехилые паверапы лежат - не хотелось, чтобы они совсем «бесплатно» доставались), хотя, если это реально портит настроение при игре, попробую приподнять верхние балки . А что ты имеешь ввиду насчет потолка, что тебя «прижимает»? Там у меня плэйер клип стоит по верхней грани стен, чтоб прыгуны через них не прыгали:)(мне кажется, для процесса игры это не особенно актуально, тем более, что стены довольно высокие). Я могу, конечно, клип поднять еще выше, но если кто-то возьмет квад, и решит рокет-джампнуть, его все-равно в результате об невидимый потолок стукнет:). И в стандартынх айдишных картах такой низкий невидимый потолок иногда используется - q3dm3, например. Над этим вопросом тоже подумаю . Пасибки за тестинг. Test_[nnt] Да не, с архивом у меня все ок, 320 версия архиватора. Може, при закачке травмировался:) Сегодня выложу pk3 файл и ссылку дам. Он-то всего на пару килобайт больше рара будет:)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.04 07:47. Заголовок:
2 Vadik Вероятно, реально травмировался! :) У меня ВыньРАР реньше сбоев не давал! Скидывай Пак и там погядим-с! :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.04 20:36. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 08:47. Заголовок:
2 Vadik Твою Little trouble посмотрел, заценил :)... Для второй карты - зашибись! Пара замечаний: Модели (Черепки_на_стенах; Jesus; Femalehead) обтяни clip’ом. В случае с черепками это неоч.заметно но с Иисусом и башкой даже очень! Немного увеличь деиализацию карты, а то посмотреть не на что! Кстати Serious Sem 2 я проходил пару раз... Напомни, откуда этот момент? Чего-то я не припомню... А вообще: молодец! Неплохо получилось!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 22:08. Заголовок:
Test_[nnt] Спасибо за зацен. С моделями я тоже думал сначала обклипить, но потом посмотрел на айдишные карты - там вроде, даже исус простреливается навылет... Хотя тама это не так заметно, поэтому, наверное, тут все-таки последую твоему совету. Детализацию я и сам поднимать собирался, так что это тоже учту. А карта эта в SS2 для дэфматча, в сингл плэйере ее нету. В мультиплейере называется аналогично - Little Trouble.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 05:45. Заголовок:
2 Vadik Дурак я... Ты же писал - из мультиплеера! Насчет клипов. Клипить надо все модели которые может достать игрок (своим телом или выстрелом - неважно). У тебя рокетджамп и игрок в модели! Нехорошо :)))! Я так посмотрел - у Айдишников на картах дофига глюков, а раньше (когда просто играл в Ку3) я того не замечал. Эталоном ID мастерства считаю карту q3dm11 (Deva Station) - вот ЭТО карта! Вот это детализация! Погляди взглядом маппера на нее и все поймешь!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 07:01. Заголовок:
Test_[nnt] Я последнее время уже даже поиграть нормально ни в одну игру не могу. Все смотрю где да как что сделано... А Deva Station - да, есть там прикольные места
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 08:44. Заголовок:
2 Vadik Ну и наоффтопили мы тут с тобой! Товарищи админы простите! Последний оффтопик: цитата : --------------------------------------- Я последнее время уже даже поиграть нормально ни в одну игру не могу. --------------------------------------- Вот-вот, та же фигня и со мной! Думаю это надолго (если не навсегда :)). А Deva Station - одно сплошное прикольное место! ~20-25 тыс. брашей на мой взгляд. Хотя по геймплею она мне не нравится - огромная больно! По полчаса бегать за фрагами!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.02.04 06:02. Заголовок:
Vadik хорошая карта :) я тоже часто не играю, а больше смотрю на красоты... (estatica, ... prison ..69.. (?) (забыл точно название, но PRISON точно... на ЛвЛ лежала, оч. красивая в техно стиле).
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.02.04 07:49. Заголовок:
круче estatica пока ниче не видал...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.02.04 08:59. Заголовок:
Max Snake пишет: цитата круче estatica пока ниче не видал
Ага, тока требования у нее как у DOOMIII Anton пишет: цитата хорошая карта :)
Ты про мою, или Deva Station?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.02.04 17:33. Заголовок:
про твою. ну не как у дум3 там требования, это ты загнул :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.02.04 19:13. Заголовок:
Anton пишет: цитата ну не как у дум3 там требования, это ты загнул :)
Ну, это я для красного словца Мне интересно, как он дождь там сделал...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.04 08:05. Заголовок:
2 Vadik Vadik пишет: цитата Мне интересно, как он дождь там сделал...
Как-как! Шадером!.. Вроде в base_wall валяется. Тока он у меня чего-то не работал. Я по этому примеру сейчас снег делаю.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.04 23:37. Заголовок:
q3bsp -моя мапа на тему космоса - и мне нравиться ( а кто бы сомневался ) багов нет кроме одного (почему то глючит зеркало под красным армором еси смотреть под определ углом хотя другое такое же под мегой - нет а там все симметрично. пробовал переделывать - бестолку) но еси еще найдете то пишите сюда вот линк на мапу http://www.mapz.narod.ru/q3bsp_map.zip размер ~= 1.2Mb
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.04 04:52. Заголовок:
ProggerJ пишет: цитата q3bsp - почему то глючит зеркало под красным армором
я глюка по армором не заметил, как тока не вертелся у зеркала
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.03.04 08:26. Заголовок:
У меня такие глюки на Madness Dream были... Я порталы сначала с зеркалами делал. Все зеркала работали нормально кроме одного, в доме... А потом... мне, просто, пришло в голову сделать порталы черными и на зеркала забить . А на Q3bsp я тоже глюка не заметил! Под вякими углами глядел, как только не изворачивался - зеркало работает нормально...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 20:38. Заголовок:
да с зеркалом глюков точно нет. а так ниче карта, но больно уж типовая
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:01. Заголовок:
http://d-pils.lv/maps/map_rgq3.pk3 - моя новая карта. Крохотная, но злая. Полное ее название «To Rescue The God». Хотелось бы услышать мнение комьюнити, где чего не так. Багов вроде нет, тока боты слишком легко мочатся . Хотя, это кому как . Файло весит примерно 1.1 мег.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:03. Заголовок:
ProggerJ Глюков с зеркалом не заметил, а так ниче, порпрыгать можно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 23:12. Заголовок:
Vadik Прикольно, только маленькая очень :) с кнопочкой/давилками прикол хороший :)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 01:40. Заголовок:
Anton Ну, на командный дефмач она не рассчитывалась. Это типа «мясо один на один».
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 01:55. Заголовок:
Vadik Слухай чё она у меня не качается (карта) по твоей ссылке.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 01:59. Заголовок:
Zuk Там сервак у галимого провайдера хостится, попробуй попозже, или другим браузером... Бывает такая фигня. У меня «интеренет испортилом» тоже не качается, а оперой - вроде нормально
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 02:01. Заголовок:
А на мыло не хочеш сбросить мне
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 02:04. Заголовок:
давай, или через DC++, тока мыло дай, или на хабе hub.uo.lv
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 03:17. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 03:48. Заголовок:
Всё скачал , а ты с кнопкой не хочешь более глобально что то сделать там чтоб на верху все дохли , а то там никого не прихлопнуть кнопкой
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 05:24. Заголовок:
у меня через эксплорер + гетрайт все суперски скачало нахера вам эта опера? лайнО... (лайно = говно (укр.) ) :) я б кнопку оставил, и эти места/давилки сделал бы так, чтоб туда все ломились. в загрузке карты (и в ридми) пишет что там кроме инвизибилити есть еще и квад и реген и еще че-то.. я так и не дождался квада :) только инвизибилити появляется. и побольше надо бы... побольше карту!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.03.04 06:23. Заголовок:
Zuk Если сделать, чтоб наверху все давились, там находиться невозможно будет:) А там можно попрыгать, рокетами постреляться:) Хотя я думал в местах под давилкой скользкую поверхность устроить - там кровь как никак -, чтоб оттуда быстро смотаться не удавалось. хотя я и так пару ботов давил:). у меня эта штука так, больше для психологического давления сделана, чтоб не задерживались кемпера в этих стратегически выгодных местах. Anton пишет: цитата я б кнопку оставил, и эти места/давилки сделал бы так, чтоб туда все ломились.
Это ты имеешь ввиду, item_botroam там выставить? Может быть, даже лучше info_camp там поставить, это идея! Anton пишет: цитата я так и не дождался квада
- ну, это раз на раз не приходится.. иногда подряд три квада выскакивает. У меня все 4 паверапа в группу объеденены ( чтоб по очереди появлялись), и рэндом выставлен, чтоб сохранялся эффект неожиданности. а «еще че-то» - это красная бронька.:) Anton пишет: цитата и побольше надо бы... побольше карту!
ты имеешь ввиду, то что уже есть просто увиличить, или новых комнат добавить? ИМХО мне кажется, пусть уж эта карта будет такая, следующую карту сделаю побольше:) а то если бы все карты одного размера были, было бы скучно жить! Всем спасибо, всем пиво
|
|
|
Ответов - 234
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|