Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.04 23:03. Заголовок: DM vs Tourney


Q: назовите мне 5 признаков (хотя бы) по которым можно с полной уверенностью отлчить турнирную карту от «мяса»? а то я чтот задумался, когда респавны и айтемы на своей карте расставлял

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.04 19:01. Заголовок:


на мясных рартах обысно тонны оружия, хэльсов, и места много

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.04 19:51. Заголовок:


Ну, размер, наверное, имеет значение... А то, если по «турнирной» карте приходится пол часа бегать, пока фрага заметишь, то лучше ее в мясную переименовать. А так вообще на геймплей смотреть надо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.04 02:49. Заголовок:


2Hack-writer
Насчёт 5 наверное ты прав слишком много , но скажем 2 признака назвали это итемс и размер , можно ещё добавить на этих картах мало кругов , тоесть не приходиться друг за другом бегать по кругу .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.04 02:25. Заголовок:


Спасибо всем. А вот меня интересует вопрос относительно квада и т.п. а то я слышал чо если квад или реген на карту положил то это уже мясо по-любому. как считаете?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.04 03:44. Заголовок:


Q3TOURNEY1. По-моему, не совсем мясо:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 17:32. Заголовок:


Vadik не мясо. мало места


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 02:02. Заголовок:


Hack-writer
Ясно, что не мясо. Но и квад и реген присутствует.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 17:45. Заголовок:


Vadik
там поределяющий фактор - небольшое кол-во респавнов. я так думаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.04 22:31. Заголовок:


Дык... квад и прочие пауэр-апы можно отключть и всё, вот вам и tourney1 «полностью соответсвует стандартам» =))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.04 01:37. Заголовок:


Она, по-моему, и так стандартам соответствует. Кто их вообще, эти стандарты, выдумывает?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.04 17:42. Заголовок:


...хотел вот сделать турнирную карту, но желание «МЯСИТЬ» победило. Ждите скоро небольшую карточку для зверского мяса

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 17:08. Заголовок: Re: Hack-writer


Я не знаю, насчёт «кругов» хотелось прокомментировать - к сожалению в моём сознании слово tourney, впервые замеченное в Q3 неразрывно связалось с тупой планировкой карт - когда 2 больших (но красивых) комнаты соединены абсолютно одинаковыми корридорами, то есть у уровня центральная симметрия - что через левый корридор беги, что через правый - попадёшь туда же. То ли дело обалденные карты ZTN-а для первого Quake! Вроде маленькая, вроде зацикленная - а сколько колебаний, прежде чем повернуть туда, а не сюда. Так что, хоть симметричных карт 2х2 в Q3 много, я считаю, что «tourney» должно означать «турнирная», а значит быть пригодной для хитрой, продуманной ДУЭЛИ. А значит автору желательно соблюсти 2 условия:
1) несколько достаточно хорошо изолированных друг от друга комнат, (чтобы противник врасплох из рэйла жалил разве что когда ты megahealth берёшь ) связанных корридорами и
2) пространство должно быть ограничено зоной действия оружия - чтобы оно добивало до врага (я подразумеваю в основном Lightning gun). Вобщем-то Q2DM1 и Q3DM6 под это определение ещё подходят.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.05 16:10. Заголовок:


Как по мне, так турнирная карта должна быть небольшой по размеру, на ней должно быть достаточно открытого пространства для нормального боя, ну и пару-тройку комнат с корридорчиками - для кемперов

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.05 23:30. Заголовок: Re:


Какие camper'ы на турнирных картах?
О признаках (при том, что это все достаточно условно):
FFA:
1. Открытые площадки, но без засад и без просмотра всей карты с любой точки.
2. Размер карты из рассчета минимум 10-12 человек, т.е. наличие 10-12 комнат (коридоров, тупиков), которые не просматриваются из других таких же комнат, с точками respawnd'a, чтобы не мочили сразу в момент появления. В то же время карта не должна быть слишком большой, чтобы не терять надолго противников из виду. Большие карты лучше для Team Deathmatch'a или CTF.
3. Баланс оружия на карте: минимум 10-12 равномерно размещенных единиц.
Tourney:
1. Несколько небольших комнат (коридоров, тупиков).
2. Ограниченный выбор оружия.
По поводу того, что лучше играбельность или красота карты, скажу как игрок, что все примочки должны быть функциональны. Как правило, игроки, соревнуясь между собой, для большей скорости обработки изображения отключают большинство визуальных эффектов, оставляя лишь необходимые. Вывод: играбельность - решающий критерий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.05 03:29. Заголовок: Re:


Согласен, что играбельность доминирует. Хотя карта с криво наложенными текстурами, отвратным освещением, несоблюдением минимальной визуальной темы внушает отвращение с первого взгляда, и большинство игроков до оценки ее играбельности просто не дойдут.
С другой стороны - есть красивейшие карты, завораживающие своей атмосферностью и детализацией, но нещадно жрущие фпс. По таким картам человек походит, повертит головой, поохает над красотами - и загрузит q3dm7. И останется эта красота только в его воспоминаниях.
На мой взгляд, не стоит пытаться сделать из кваки far cry. Не за красоты она любима и играема до сих пор.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 11:19. Заголовок: Re:


Virtu0

Vadik пишет:
цитата
Какие camper'ы на турнирных картах?

Очень простые. Взять тот же tourney1. У рокетланчера засел и мочи противника сколько влезет, пока он по узенькому коридору к тебе бежит. Чем не кемперство?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.05 23:19. Заголовок: Re:


Не писал я такого:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 11:27. Заголовок: Re:


Vadik

Сорри, ошибся. Это Virtu0 написал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.05 21:16. Заголовок: Re:


На этой q3tourney1, если кто-то засел у RL, надо отжраться и с помощью SG положить засранца. Если позволяет мастерство, можно отделаться лишь одной ракетой. Стоять на точке в Quake'e просто самоубийство, что в Deathmatch'e, что в турнире. К тому же теряются навыки перемещения по карте, да и фраги за тебя никто собирать не будет. Можно лишь постоять с RG на космических картах, но в любом случае считаю, что это унижает достоинство игрока. Хотя "не можешь победить честно, просто победи!"

Virtu0 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 11:30. Заголовок: Re:


Virtu0

Я сам принципиально против кемперства. Но ведь есть люди, которые просто не могут не засесть где-нить с той же рельсой и методично снимать противников. До поры - до времени, конечно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.05 12:36. Заголовок: Re:


glazz

Кемперство как таковое запрещено в профессиональных боях. Да и нецелесообразно это, противник отдав пару фрагов, сменит тактику и начнет отжираясь валить кемпера. И проблемы в этом у него не будет, кемпер же не жрет ниче и на месте сидит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.05 22:57. Заголовок: для glazz'a


У нас такие долго неживут
Выносим на раз.

Virtu0 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.05 12:40. Заголовок: Re:


Max Snake

Но несмотря на это, кемперы существуют и вряд ли перестанут существовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет