Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.04 08:37. Заголовок: Проблема чисто психологического порядка...
(Простите что немного не в тему! Но я, просто, нехотел на второй форум лезть... Тут, вроде, все свои... ) Люди! Спасайте, не знаю что с собой делать... Идеи по созданию карт лезут в голову десятками, а которые не влезают жужат над ухом! Проблема в том, что все я сделать просто не смогу... По-этому не карты у меня, а одни недоделки ! Начинаю делать карту, а терпения (знаю: хорошие карты делаются оч.долго!) не хватает... то одна хорошая идея, то другая... Заготовок в папке maps лежит уже пятнадцать штук. Может кто подскажет, чтоб с собой такого натворить? А?..
|
|
|
Ответов - 24
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.04 19:18. Заголовок:
Test_[nnt] чичливчик! у меня раньше такое было. насоздавал кучу карт, но в моем случае ограничением было время компила ~4 часа потом притормозил и стал потихоньку их по одной добивать. я ведь одно время думал что Cityrush не увидит свет никогда вобчем советую читать забугорские статьи, если здеся уже все прочитал и умеешь делать. таким образом поднимешь уровень знания радианта
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.02.04 23:42. Заголовок:
Помоему так и должно быть , по пятнадцать а то и по 20 цать недоделок , не недоделок а твоих маленьких как сказать миров . И кстате когда их много (карт) идей то например одна идея подходит для одной карты другая идея подходит для другой карты . Прикол возьми их собери вместе в одной карте даже скажем недоделанные ,вот это будет прикол
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 00:36. Заголовок:
Знакомая проблема... У меня тоже в папке maps - просто куча барахла. Я вообще карты делаю под настроение (поэтому так редко :) ) Но если уж пропрет - то сижу, сижу... пока не сделаю. Идей тоже хватает, но они умирают не родившись. Например - карта-переделка Kokiri Forest из игры Zelda: Ocarina of Time А так душевно может получиться.... но лень, лень, и еще раз лень + нехватка текстур и времени :) Еще - недавно в голову идея пришла: карта на тему фильма «CUBE» (Куб) Если оооочень осторожно исполнить (кто фильм видел тот поймет) - то может очень даже ничего получиться! Еще - валяется пол года (все в той же папке maps),- карта на основе моего старого оффиса. Практически готова - но застрял с идеями. Тупо бегать по комнатам не интересно, поэтому надо как-то ее «обквэйкить» :) Как - пока не знаю, но лежит щас версия почти играбельная, но еще не совсем :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 08:14. Заголовок:
Может и так... Депрессия замучила, хоть суицид пивом устраивай! Может кому идейки нужны? У меня они без копирайтов .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.02.04 14:28. Заголовок:
2 Anton Насчёт куба конечно это круто тож об этом подумывал и геометрия простая , но загвоздка с ловушками в кубе так как тогда пропадает геймплей . 2Test_[nnt] я же уже писал выше собери в кучу и кинь на обозрение
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.04 20:38. Заголовок:
Zuk пишет: цитата загвоздка с ловушками в кубе так как тогда пропадает геймплей
Так ото ж.... Осторожно надо, осторожно к этому подойти. Не буквально как в фильме, переиграть че нить...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.04 20:43. Заголовок:
Идея с кубом - прикольная, тока не стоит его делать таким же громадным, как в фильме.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.02.04 19:19. Заголовок:
это понятно :) обквэйкить нужно кстати - кто нибудь знает где текстуру стен качественную взять из этого фильма?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 05:36. Заголовок:
2 Anton 1) Достать фильм на диске. 2) Скриншотом сделать заготовку текстуры. 3) Если шот с видеозаписи неплохой - просто подредактировать. Если хреновый - используя скриншот сделать похожую текстуру. Наверное, только так...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 18:31. Заголовок:
Test_[nnt] не катит. оба куба есть в авишках. но скриншот снимается УЖАСНЫЙ. а рисовать по этому скрину - очень трудно, там рисунок сложный. ну должны же где-то быть.... арт из фильмов, текстуры, обои для виндовоза, наконец...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 21:36. Заголовок:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.04 23:18. Заголовок:
Anton у фильма есть свой сайт? или ищи двд
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 00:18. Заголовок:
сайт есть - на сайте нифига нету :) а двд запихивать некуда :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 00:21. Заголовок:
Vadik спасибо, но не подходит нужна просто одна текстура, которая на стенах в самом кубе. рисунок там практически одинаковый, только освещение в комнатах разное (а это уже как нить в фотожопе или в радианте оформлю) :) (а на постере этом она другая немного)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 05:51. Заголовок:
Люди, простите меня отсталого, а что за фильм такой - КУБ? Я даже не слышал...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 08:20. Заголовок:
Test_[nnt] Ну дык посмотри. Cube называется. Там у людей проблема чисто физиологического порядка сплетается с проблемой чисто психологического порядка .
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 11:24. Заголовок:
To Vadik Хэх! Щютник, однако! Зачем обижаешь такой хароший тема! По-русски объяснить можешь, по-конкретнее?.. Нашел инфу аж про две части! Написано про них в общих чертах, а я бы хотел услышать подробности! Никакое ревью не может сравниться с простыми впечатлениями от фильма. Согласен? Мне кажется, вышел бы Куб позднее (1998 год как-никак) Братья Вачовски со своей Матрицей были бы в ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 20:36. Заголовок:
не ну в матрице эффектов напихали по-более хотя я могу смотреть только первую, а остальные две - говно надуманное (по моему скромному мнению), но красиво. куб больше сюрный фильм, в котором ничего толком непонятно - зачем, почему, и т.д. но в этом и прелесть.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.02.04 20:49. Заголовок:
Anton пишет: цитата я могу смотреть только первую, а остальные две - говно надуманное
- Абсолютно согласен. Test_[nnt] куб - фильмец стяоящий, начал смотреть - до четырех часов утра оторваться не мог, хотя с утра было рано вставать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.03.04 21:57. Заголовок:
Знамо дело - те же траблы. Свою мапу q3bsp Я стока делал что даже в файле сопровождения не стал писать скока ее строил - можно сказать стыдно и тоже идей немало причем все предполагают долгий выпендреш с созданием. Просто ужасть какой-то. Ну хоть одну добил...уф!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:17. Заголовок: Re:
Что-то все скатились с главной темы на обсуждение фильмов. У меня тоже кризис, похожий на кризис автора темы: идей куча, но в основном они касаются общей композиции, сложно даются мелкие детали, потому, наверное, мне проще делать космические карты (минимум работы при максимуме удовольствия от игры). В то же время могу долго доводить до ума чужие карты: исправлять глюки, рассчитывать прыжки (да и оптимальные расстояния в целом), выверять баланс оружия на карте. В общем заниматься никому не нужной ерундой. Хотя считаю, что все же q2dm1 и q2dm2 под q3 у меня неплохо получилось переделать: глюков из-за дыр в вакуум там было просто не счесть, в q2 почему-то не видно, а q3 - полный кошмар. Возможно стоит поработать в коллективе.
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 04:56. Заголовок: Re:
у меня в последнее время вообще идей никаких нету - пачками строяются карты а-ля Doom , и тут же выкидываются. А сидеть над чем-то масштабным как в архитектурном так и в игровом плане - нет времени и терпения :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 15:36. Заголовок: Re:
Не выкидывай, а выкладывай у себя на сайте в разделе (например) "Beta". Посмотрю. P.S. Новый GTK 1.5 стоит того, чтобы его качать?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 17:25. Заголовок: Re:
На днях выложу то что ещё не выкинул (если есть что-то более-менее смотрибельное). Про Радиант - напишу завтра, т.к. скачал я его только вчера ночью, и ещё нормально не смотрел. Тебя он интересует только в плане Q3mapping'а так?
|
|
|
|