Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.04 08:37. Заголовок: Проблема чисто психологического порядка...


(Простите что немного не в тему! Но я, просто, нехотел на второй форум лезть... Тут, вроде, все свои... )

Люди! Спасайте, не знаю что с собой делать...

Идеи по созданию карт лезут в голову десятками, а которые не влезают жужат над ухом!
Проблема в том, что все я сделать просто не смогу...
По-этому не карты у меня, а одни недоделки !
Начинаю делать карту, а терпения (знаю: хорошие карты делаются оч.долго!) не хватает... то одна хорошая идея, то другая... Заготовок в папке maps лежит уже пятнадцать штук.
Может кто подскажет, чтоб с собой такого натворить? А?..


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.04 19:18. Заголовок:


Test_[nnt]
чичливчик! у меня раньше такое было. насоздавал кучу карт, но в моем случае ограничением было время компила ~4 часа потом притормозил и стал потихоньку их по одной добивать. я ведь одно время думал что Cityrush не увидит свет никогда вобчем советую читать забугорские статьи, если здеся уже все прочитал и умеешь делать. таким образом поднимешь уровень знания радианта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.04 23:42. Заголовок:


Помоему так и должно быть , по пятнадцать а то и по 20 цать недоделок , не недоделок а твоих маленьких как сказать миров . И кстате когда их много (карт) идей то например одна идея подходит для одной карты другая идея подходит для другой карты . Прикол возьми их собери вместе в одной карте даже скажем недоделанные ,вот это будет прикол

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 00:36. Заголовок:


Знакомая проблема...
У меня тоже в папке maps - просто куча барахла.

Я вообще карты делаю под настроение (поэтому так редко :) )
Но если уж пропрет - то сижу, сижу... пока не сделаю.

Идей тоже хватает, но они умирают не родившись.
Например - карта-переделка Kokiri Forest из игры Zelda: Ocarina of Time
А так душевно может получиться.... но лень, лень, и еще раз лень + нехватка текстур и времени :)
Еще - недавно в голову идея пришла: карта на тему фильма «CUBE» (Куб)
Если оооочень осторожно исполнить (кто фильм видел тот поймет) - то может очень даже ничего получиться!
Еще - валяется пол года (все в той же папке maps),- карта на основе моего старого оффиса. Практически готова - но застрял с идеями. Тупо бегать по комнатам не интересно, поэтому надо как-то ее «обквэйкить» :)
Как - пока не знаю, но лежит щас версия почти играбельная, но еще не совсем :)



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 08:14. Заголовок:


Может и так... Депрессия замучила, хоть суицид пивом устраивай! Может кому идейки нужны? У меня они без копирайтов .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.04 14:28. Заголовок:


2 Anton
Насчёт куба конечно это круто тож об этом подумывал и геометрия простая , но загвоздка с ловушками в кубе так как тогда пропадает геймплей . 2Test_[nnt]
я же уже писал выше собери в кучу и кинь на обозрение


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 20:38. Заголовок:


Zuk пишет:
цитата
загвоздка с ловушками в кубе так как тогда пропадает геймплей


Так ото ж....
Осторожно надо, осторожно к этому подойти.
Не буквально как в фильме, переиграть че нить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.04 20:43. Заголовок:


Идея с кубом - прикольная, тока не стоит его делать таким же громадным, как в фильме.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.04 19:19. Заголовок:


это понятно :)
обквэйкить нужно

кстати - кто нибудь знает где текстуру стен качественную взять из этого фильма?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 05:36. Заголовок:


2 Anton

1) Достать фильм на диске.
2) Скриншотом сделать заготовку текстуры.
3) Если шот с видеозаписи неплохой - просто подредактировать. Если хреновый - используя скриншот сделать похожую текстуру.

Наверное, только так...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 18:31. Заголовок:


Test_[nnt]
не катит.
оба куба есть в авишках.
но скриншот снимается УЖАСНЫЙ.
а рисовать по этому скрину - очень трудно, там рисунок сложный.
ну должны же где-то быть.... арт из фильмов, текстуры, обои для виндовоза, наконец...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 21:36. Заголовок:


Попробуй, може, отсюда что-нибудь вытащить http://www.impawards.com/1998/cube_ver1.html :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.04 23:18. Заголовок:


Anton

у фильма есть свой сайт?
или ищи двд

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 00:18. Заголовок:


сайт есть - на сайте нифига нету :)
а двд запихивать некуда :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 00:21. Заголовок:


Vadik
спасибо, но не подходит
нужна просто одна текстура, которая на стенах в самом кубе. рисунок там практически одинаковый, только освещение в комнатах разное (а это уже как нить в фотожопе или в радианте оформлю) :)
(а на постере этом она другая немного)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 05:51. Заголовок:


Люди, простите меня отсталого, а что за фильм такой - КУБ? Я даже не слышал...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 08:20. Заголовок:


Test_[nnt]
Ну дык посмотри. Cube называется. Там у людей проблема чисто физиологического порядка сплетается с проблемой чисто психологического порядка .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 11:24. Заголовок:


To Vadik


Хэх! Щютник, однако!
Зачем обижаешь такой хароший тема!

По-русски объяснить можешь, по-конкретнее?..
Нашел инфу аж про две части! Написано про них в общих чертах, а я бы хотел услышать подробности!
Никакое ревью не может сравниться с простыми впечатлениями от фильма. Согласен?

Мне кажется, вышел бы Куб позднее (1998 год как-никак)
Братья Вачовски со своей Матрицей были бы в ...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 20:36. Заголовок:


не ну в матрице эффектов напихали по-более
хотя я могу смотреть только первую, а остальные две - говно надуманное (по моему скромному мнению), но красиво.

куб больше сюрный фильм, в котором ничего толком непонятно - зачем, почему, и т.д.
но в этом и прелесть.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.04 20:49. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
я могу смотреть только первую, а остальные две - говно надуманное

- Абсолютно согласен.
Test_[nnt]
куб - фильмец стяоящий, начал смотреть - до четырех часов утра оторваться не мог, хотя с утра было рано вставать.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 21:57. Заголовок:


Знамо дело - те же траблы. Свою мапу q3bsp Я стока делал что даже в файле сопровождения не стал писать скока ее строил - можно сказать стыдно
и тоже идей немало причем все предполагают долгий выпендреш с созданием. Просто ужасть какой-то. Ну хоть одну добил...уф!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 00:17. Заголовок: Re:


Что-то все скатились с главной темы на обсуждение фильмов. У меня тоже кризис, похожий на кризис автора темы: идей куча, но в основном они касаются общей композиции, сложно даются мелкие детали, потому, наверное, мне проще делать космические карты (минимум работы при максимуме удовольствия от игры). В то же время могу долго доводить до ума чужие карты: исправлять глюки, рассчитывать прыжки (да и оптимальные расстояния в целом), выверять баланс оружия на карте. В общем заниматься никому не нужной ерундой. Хотя считаю, что все же q2dm1 и q2dm2 под q3 у меня неплохо получилось переделать: глюков из-за дыр в вакуум там было просто не счесть, в q2 почему-то не видно, а q3 - полный кошмар. Возможно стоит поработать в коллективе.

Истина - лекарство, которое надо принять, независимо от того, каково оно на вкус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 04:56. Заголовок: Re:


у меня в последнее время вообще идей никаких нету - пачками строяются карты а-ля Doom , и тут же выкидываются. А сидеть над чем-то масштабным как в архитектурном так и в игровом плане - нет времени и терпения :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 15:36. Заголовок: Re:


Не выкидывай, а выкладывай у себя на сайте в разделе (например) "Beta". Посмотрю.
P.S. Новый GTK 1.5 стоит того, чтобы его качать?

http://virtu0.on.ufanet.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.06 17:25. Заголовок: Re:


На днях выложу то что ещё не выкинул (если есть что-то более-менее смотрибельное).

Про Радиант - напишу завтра, т.к. скачал я его только вчера ночью, и ещё нормально не смотрел. Тебя он интересует только в плане Q3mapping'а так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет