Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.04 00:54. Заголовок: В чем успех карт ?


Сабж...

например у карт ztn ??

триксы ? замысловатый лабиринт ?

короче в чем сила, братья ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 29 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.04 01:49. Заголовок:


Скорее всего качественное исполнение и оригинальность основа хорошей карты

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.04 03:56. Заголовок:


Можно отнести сюда стиль , играбельность ,на некоторых картах есть качественная отделка но играть на них нереально или трудно тоесть нет геймплея , кстате только что наткнулся на прикольную карту советую всем посмотреть стильно сделанная карта и очень красивая http://spawnpoint.org/jex/ карта jex3dm1 beta , ваши коментарии

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.04 18:51. Заголовок:


главное - играбельность
потом - эстетика (текстуры, атмосфера и т.п.)
потом - грамотное построение карты.
вот и все

а карты ztn мне не нравятся :)
я вообще люблю не стандартные решения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.04 21:28. Заголовок:


Zuk посмотрел эту карту. Рулит . Как маппера меня интересуют вращающиеся тени от кулера. как это он сделал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 02:37. Заголовок:


Скорей всего какойто шадер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.04 16:25. Заголовок:


Hack-writer
скорее всего там анимированный декалс в качестве тени

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 09:03. Заголовок:


Я считаю: имеено геймплей! Красота, говорите вы? Текстуры? А r_picmip 17 не хотите? Поглядите на красивую Skytown в этом ракурсе! Вся среда - море, небо - коту под хвост! Так что - именно геймплей!
Карта должна быть интересной/оригинальной в этом плане.

(Это мое сугубо личное мнение! Если оно идет в расход с чужими представлениями об этом, попрошу не обижаться!)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.04 16:48. Заголовок:


Test_[nnt]
r_picmip 17 это ты загнул
я его тока нулевой признаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.04 08:46. Заголовок:


2 Kirk Barnes:
Нулевой? Ах да! Для создания и проверки карт - необходим, а для удобной игры - нет! Я так к нему привык, что без него все кажется непривычным... даже обои дома! :))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 01:52. Заголовок:


r_picmip 17 Это где , это кто?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 02:16. Заголовок:


ну вот и мой скайтаун обгадили :)
я его не для всяких там пикмипов делал

а на играбельность там никто пока не жаловался




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 02:21. Заголовок:


для меня вообще главное в карте - чтоб под 1024*768 / 32 бит текстуры - не тормозила, да и все.
ну и играбельность + дизайн + оригинальность/непохожесть на стандарты

делов то.

а то понаставят всяких осп, cpma... и отлаживают че-то.
*играть* надо, в свое удовольствие, - а не команды в консоли писать разные. (кроме cg_fov 100, конечно :) )

вот.





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 07:44. Заголовок:


Прости тезка! (я тоже Антон) Не хотел я твой скайтаун гадить! :) Просто это первая карта со средой, которая мне подвернулась. А вообще(честно) - карта красивая... Что несомненно является сильным ударом по моему самолюбию :). Давно хотел сделать подобную карту (острова_в_воздухе), да все руки не доходили. А тут смотрю: Бац! Есть такая карта! И притом красиво сделанная... И еще сделал ее тезка...
Прям хоть плачь :)

Э.Ы.: А я играю с cg_fov 130 :) ОСП ненавижу люто...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.04 18:28. Заголовок:


разобрались :)

сыграй в «skytown PKA beta 5»
для мода painkeep arena
только людей надо человека 4+ - веселей будет.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 08:03. Заголовок:


Да фиша конкретная тоже самое , всё время пасся на LVL смотрел карты а Антон всех перебил , загадочная тема острова в небе просто супер

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 09:33. Заголовок:


Да, согласен с Zuk’ом - тема такая загадочная, что по ней аж три части Аллодов вышло... :)

2 Anton:
Слушай, я чего-то модель горгульи найти немогу...
Подскажешь название файла?
З.Ы.: А то это ж Юриел в камне, да с крыльями!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.04 20:24. Заголовок:


Zuk


Test_[nnt]
(я в аллодов не играл и не видел никогда)

baseq3\models\mapobjects\gargoyle1.md3 - юриел с крыльями :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 08:12. Заголовок:


Test_[nnt]
я исключительно на нулевом r_picmip играю
и анизотропия на 8ми а угол обзора 120
просто на 1 пикмипе вырубаются делатьные текстуры и начинается ресемпл текстур в сторону их уменьшения
а поскольку у меня на таких настройках комп крутит под 100 фпс, уменьшать я их не желаю

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 08:24. Заголовок:


Kirk Barnes
Разве я кого-то заставляю пользоваться семнадцатым пикмипом?
Просто ИГРАТЬ мне так удобнее! А вот test’ить карты, то это конечно нулевой.
Да и о каком пикмипе речь, если я сейчас активно пользуюсь скайбоксами? А вы видели, что с ними пикмип делает? То-то!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 08:28. Заголовок:





Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.04 10:03. Заголовок:


Test_[nnt]

Позволь спростить немного не по теме: Можно линк на сайтик вашего клана?

Today Is A Good Day To Die!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 08:41. Заголовок:


Зачем? Если надо - пиши на мыло.
И вообще: сайт есть, но пока сраный (на народе зделан :)) Мы его на PHP (движок e107) переделываем.
Как новый домен купим, я тебя извещу.


Q - 4ever! (краткость - сестра таланта :)) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 16:31. Заголовок:


Test_[nnt]
r_picmip 17 - это страх но для геймплея то что доктор прописал

Стой! Стрелять буду! :-) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.04 18:01. Заголовок:


r_picmip 17 -

это ж себя не уважать, так играть!
попробовал только что.
УЖАС!

какой там геймплей....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 01:20. Заголовок:


Извините чё за х.р такой r_picmip 17 где его задушить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 02:48. Заголовок:


r_picmip это переменная рендера от значения которой зависит размер текстур на уровне
0 это максимальный+детальная текстура
1 уже без детальной
2 3 4 5 это уже ресемпл текстур в сторону их уменьшения

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 18:24. Заголовок:


Kirk Barnes пишет:
цитата
2 3 4 5 это уже ресемпл текстур в сторону их уменьшения

и отвратительного уменьшения :)
я чуть не проблевался, поставив 17.
нафиг с игрой такое делать, ради чего?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.04 18:38. Заголовок:


Anton
все дело в волшебных скоростях гибрид квейка с тетрисом

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.04 00:07. Заголовок:


да нафиг это волшебство :)
главное чтоб красиво было и не тормозило на поворотах

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет