Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.04 00:54. Заголовок: В чем успех карт ?
Сабж... например у карт ztn ?? триксы ? замысловатый лабиринт ? короче в чем сила, братья ?
|
|
|
Ответов - 29
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.04 01:49. Заголовок:
Скорее всего качественное исполнение и оригинальность основа хорошей карты
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.04 03:56. Заголовок:
Можно отнести сюда стиль , играбельность ,на некоторых картах есть качественная отделка но играть на них нереально или трудно тоесть нет геймплея , кстате только что наткнулся на прикольную карту советую всем посмотреть стильно сделанная карта и очень красивая http://spawnpoint.org/jex/ карта jex3dm1 beta , ваши коментарии
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.04 18:51. Заголовок:
главное - играбельность потом - эстетика (текстуры, атмосфера и т.п.) потом - грамотное построение карты. вот и все а карты ztn мне не нравятся :) я вообще люблю не стандартные решения.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.04 21:28. Заголовок:
Zuk посмотрел эту карту. Рулит . Как маппера меня интересуют вращающиеся тени от кулера. как это он сделал?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.04 02:37. Заголовок:
Скорей всего какойто шадер
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.04 16:25. Заголовок:
Hack-writer скорее всего там анимированный декалс в качестве тени
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.04 09:03. Заголовок:
Я считаю: имеено геймплей! Красота, говорите вы? Текстуры? А r_picmip 17 не хотите? Поглядите на красивую Skytown в этом ракурсе! Вся среда - море, небо - коту под хвост! Так что - именно геймплей! Карта должна быть интересной/оригинальной в этом плане. (Это мое сугубо личное мнение! Если оно идет в расход с чужими представлениями об этом, попрошу не обижаться!)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.04 16:48. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.04 08:46. Заголовок:
2 Kirk Barnes: Нулевой? Ах да! Для создания и проверки карт - необходим, а для удобной игры - нет! Я так к нему привык, что без него все кажется непривычным... даже обои дома! :))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.04 01:52. Заголовок:
r_picmip 17 Это где , это кто?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.04 02:16. Заголовок:
ну вот и мой скайтаун обгадили :) я его не для всяких там пикмипов делал а на играбельность там никто пока не жаловался
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.04 02:21. Заголовок:
для меня вообще главное в карте - чтоб под 1024*768 / 32 бит текстуры - не тормозила, да и все. ну и играбельность + дизайн + оригинальность/непохожесть на стандарты делов то. а то понаставят всяких осп, cpma... и отлаживают че-то. *играть* надо, в свое удовольствие, - а не команды в консоли писать разные. (кроме cg_fov 100, конечно :) ) вот.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.04 07:44. Заголовок:
Прости тезка! (я тоже Антон) Не хотел я твой скайтаун гадить! :) Просто это первая карта со средой, которая мне подвернулась. А вообще(честно) - карта красивая... Что несомненно является сильным ударом по моему самолюбию :). Давно хотел сделать подобную карту (острова_в_воздухе), да все руки не доходили. А тут смотрю: Бац! Есть такая карта! И притом красиво сделанная... И еще сделал ее тезка... Прям хоть плачь :) Э.Ы.: А я играю с cg_fov 130 :) ОСП ненавижу люто...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.04 18:28. Заголовок:
разобрались :) сыграй в «skytown PKA beta 5» для мода painkeep arena только людей надо человека 4+ - веселей будет.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.04 08:03. Заголовок:
Да фиша конкретная тоже самое , всё время пасся на LVL смотрел карты а Антон всех перебил , загадочная тема острова в небе просто супер
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.04 09:33. Заголовок:
Да, согласен с Zuk’ом - тема такая загадочная, что по ней аж три части Аллодов вышло... :) 2 Anton: Слушай, я чего-то модель горгульи найти немогу... Подскажешь название файла? З.Ы.: А то это ж Юриел в камне, да с крыльями!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.04 20:24. Заголовок:
Zuk Test_[nnt] (я в аллодов не играл и не видел никогда) baseq3\models\mapobjects\gargoyle1.md3 - юриел с крыльями :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 08:12. Заголовок:
Test_[nnt] я исключительно на нулевом r_picmip играю и анизотропия на 8ми а угол обзора 120 просто на 1 пикмипе вырубаются делатьные текстуры и начинается ресемпл текстур в сторону их уменьшения а поскольку у меня на таких настройках комп крутит под 100 фпс, уменьшать я их не желаю
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 08:24. Заголовок:
Kirk Barnes Разве я кого-то заставляю пользоваться семнадцатым пикмипом? Просто ИГРАТЬ мне так удобнее! А вот test’ить карты, то это конечно нулевой. Да и о каком пикмипе речь, если я сейчас активно пользуюсь скайбоксами? А вы видели, что с ними пикмип делает? То-то!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 08:28. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.04 10:03. Заголовок:
Test_[nnt] Позволь спростить немного не по теме: Можно линк на сайтик вашего клана?
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 08:41. Заголовок:
Зачем? Если надо - пиши на мыло. И вообще: сайт есть, но пока сраный (на народе зделан :)) Мы его на PHP (движок e107) переделываем. Как новый домен купим, я тебя извещу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 16:31. Заголовок:
Test_[nnt] r_picmip 17 - это страх но для геймплея то что доктор прописал
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.04 18:01. Заголовок:
r_picmip 17 - это ж себя не уважать, так играть! попробовал только что. УЖАС! какой там геймплей....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 01:20. Заголовок:
Извините чё за х.р такой r_picmip 17 где его задушить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 02:48. Заголовок:
r_picmip это переменная рендера от значения которой зависит размер текстур на уровне 0 это максимальный+детальная текстура 1 уже без детальной 2 3 4 5 это уже ресемпл текстур в сторону их уменьшения
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 18:24. Заголовок:
Kirk Barnes пишет: цитата 2 3 4 5 это уже ресемпл текстур в сторону их уменьшения
и отвратительного уменьшения :) я чуть не проблевался, поставив 17. нафиг с игрой такое делать, ради чего?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.01.04 18:38. Заголовок:
Anton все дело в волшебных скоростях гибрид квейка с тетрисом
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.04 00:07. Заголовок:
да нафиг это волшебство :) главное чтоб красиво было и не тормозило на поворотах
|
|
|
|