Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.03 01:12. Заголовок: Новая карта
Я тут новую карту накатал, но у меня вопрос: как в дальнейшем делать, чтоб карта быстрее компилилась? может пробовать через dos команды прописывать?
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.03 01:49. Заголовок:
если очень быстро то это будет не качественно
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.03 18:24. Заголовок:
чтобы быстрее компилилась - рисовать надо грамотно. caulk-ом закрывать невидимые грани; мелкие браши, являющиеся оформлением на карте - делать datail; не усложнять структуру карты (например, крруглые дырки в полу резать не 16-ти угольными брашами, а квадратным, и вставить туда 4 bevel-а) и т.д и т.п. :) и тогда все будет компилится быстро. а на новую карту посмотреть-то можно?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.11.03 23:49. Заголовок:
Anton пишет: цитата caulk-ом закрывать невидимые грани
это только уменьшит филрейт карты, но не время компила а то что мелкие детали лучше делать детальными брашами это да но упоси бог сделать деталью браш с внешней стенкой (будет утечка) а вот экономить на освещении лучше не надо
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.03 01:53. Заголовок:
А я caulk’ом делаю, а все равно долго, может детализацию попроще сделать - браши поубирать; или тут еще одна фигня: у меня там почти все текстуры не кваковские, или не в этом дело? а насчет карты, то постараюсь скоро выложить на www.quake.nm.ru кстати там кое-че уже лежит, можете посмотреть (но ссылку на карту дам сюда )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.03 18:26. Заголовок:
текстуры без разницы какие. главное их в пк3 не забыть всунуть :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.03 21:18. Заголовок:
Насчет пака - это даааа! у меня текстуры разложены никак папкам по трем и придется помудить, чтоб все что нужно в пак уложить (и лишнего не накласть :) Кстати буквально на днях выйдет моя версия de aztec под quake3
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.11.03 21:25. Заголовок:
Люди, я все-таки докомпили эту карту! но пока в инете ее нет будет где-то в начале декабря... Могу порадовать только моей версией Aztec под Q3 Вот линк www.quake.nm.ru/aztec.zip
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.11.03 19:35. Заголовок:
Чувствуется Unrealовский стиль комнаты особенно в сочетании с музыкой , но это только моё мнение ,а так интересная карта
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.03 00:00. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.12.03 20:50. Заголовок:
Hack-writer - оно не качается :(((((
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.12.03 21:59. Заголовок:
Не качается? Странно... Вот ссылочка еще раз: www.quake.nm.ru/aztec.zip Я лично пользуюсь DAP и у меня качается. Но вот если все равно не прет зайди ко мне на сайт www.quake.nm.ru/maps и оттуда из списка качай, так точно должно попереть
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.12.03 01:27. Заголовок:
Это снова я! Doomer, я тут еще один вариант скачивания нашел у меня же на серваке лежит просто aztec.pk3 попробуй скачать, www.quake.nm.ru/aztec.pk3 тут уж точно прет, я проверял
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.12.03 06:31. Заголовок:
В всём виноват ВымпелКом, а точнее его дитё по имени БиЛайн.. почему-то не пускали они меня туда в те дни. Сейчас вот зашёл нормально на страницу с картами, качаю некоторые. Aztec - контрАа она и есть контрА.. =) И Анриалом там и не пахнет даже. Сделано чуть грубовато на мой взгляд (хотя мож мне это в глаза бросилось из-за того что квак3 я щас запускаю только в вертексном освещнении и с r_picMip 4) но симпатишно... ;)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.12.03 21:26. Заголовок:
Насчет вертекса- это очень даже может быть!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.12.03 03:39. Заголовок:
Будет время сегодня ночью - прпробую в лайтмапе.. правда тормозить будет по дикому :(
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.04 03:11. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.04 03:13. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.01.04 17:30. Заголовок:
Прикольная карта , с кучей шутеров , вообщем круто , надо будет по сети попробовать
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.04 00:42. Заголовок:
Hack-writer ты б зип делал, что ли а то гетрайт сразу не подцепляет. с контрол+альт только... скрин многообещающий -качаю :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.04 06:23. Заголовок:
хорошая карта. мне понравилась :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.01.04 21:27. Заголовок:
Anton’у: спасибо! насчет zip’a: у newmail глюки жуткие с архивами, поэтому приходится так...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.04 05:18. Заголовок:
ну... смени хостинг, что ли. раз с зипами говно - то нафиг такой хост нужен.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.01.04 17:56. Заголовок:
Antony в этом хосте нет рекламы. я вообще планирую создать на каком-нить устойчивом хосте архив типа quake3files.narod.ru туда зипов накидать, а ссылки с ньюмеила сделать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.05 18:41. Заголовок:
Хе. Сайт мне твой понравился - весёленький такой и без лишней отделки мозгов: «возник вопрос - получи ответ» Inferno скачал. А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные, т.е. по возникшему настроению. Я так вообще не могу У меня это всегда на месяцы затягивается. Впрочем про Frozen этого не скажешь.. Вопрос - нет желания в Inferno пережать levelshot из tga в jpg? Там же всё равно не картинка, а надпись. А размером он как и сам bsp. Зачем?....
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.04.05 18:42. Заголовок:
...Frozen - я имел в виду, что качественно сделан
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.04.05 16:13. Заголовок: Re: Hack-writer
Inferno - прикольная карта! Я как раз одну в подобном духе делаю. Только уж больно открытая - вот колонн бы побольше в «овраге» повтыкать и возле Megahealth площадочку побольше сделать - для баланса сил, так сказать.. А BFG я так и не взял - и рокет+джамп-пад не помог А вообще красиво получилось, особенно туман над пропастью
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.04.05 20:16. Заголовок:
Obsessed пишет: цитата А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные,
так и было раньше, сейчас стал долго думать над картой, а получается все хуже - похоже я сказал все что мог в quake 3 и пора на покой. Obsessed пишет: цитата А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные, т.е. по возникшему настроению. Я так вообще не могу У меня это всегда на месяцы затягивается. Впрочем про Frozen этого не скажешь..
спасибо конечно, но Фроза была создана за 2 дня Если тебе интересно, над cityrush работал дольше всего ~месяц с некоторыми перерывами цитата Вопрос - нет желания в Inferno пережать levelshot из tga в jpg? Там же всё равно не картинка, а надпись. А размером он как и сам bsp. Зачем?....
ты совершенно прав, но, кажется, поздно что-либо изменить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:43. Заголовок: Re:
Опять все с темы свалились. Для улучшения скорости компиляции VIS рекомендую ознакомиться со статьей, которую я как-то переводил http://virtu0.on.ufanet.ru/art_detail_brushes.htm А для более быстрой обработки LIGHT попробовать уменьшить число и яркость источников света, оставить их только там, где это необходимо.
|
|
|
|