Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.03 01:12. Заголовок: Новая карта


Я тут новую карту накатал, но у меня вопрос: как в дальнейшем делать, чтоб карта быстрее компилилась? может пробовать через dos команды прописывать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 28 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.03 01:49. Заголовок:


если очень быстро то это будет не качественно

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.03 18:24. Заголовок:


чтобы быстрее компилилась - рисовать надо грамотно.
caulk-ом закрывать невидимые грани; мелкие браши, являющиеся оформлением на карте - делать datail; не усложнять структуру карты (например, крруглые дырки в полу резать не 16-ти угольными брашами, а квадратным, и вставить туда 4 bevel-а) и т.д и т.п. :)
и тогда все будет компилится быстро.

а на новую карту посмотреть-то можно?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.03 23:49. Заголовок:


Anton пишет:
цитата
caulk-ом закрывать невидимые грани

это только уменьшит филрейт карты, но не время компила
а то что мелкие детали лучше делать детальными брашами
это да
но упоси бог сделать деталью браш с внешней стенкой (будет утечка)
а вот экономить на освещении лучше не надо

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.03 01:53. Заголовок:


А я caulk’ом делаю, а все равно долго, может детализацию попроще сделать - браши поубирать;
или тут еще одна фигня: у меня там почти все текстуры не кваковские, или не в этом дело?
а насчет карты, то постараюсь скоро выложить на www.quake.nm.ru кстати там кое-че уже лежит, можете посмотреть (но ссылку на карту дам сюда )

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.03 18:26. Заголовок:


текстуры без разницы какие.
главное их в пк3 не забыть всунуть :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.03 21:18. Заголовок:


Насчет пака - это даааа! у меня текстуры разложены никак папкам по трем и придется помудить, чтоб все что нужно в пак уложить (и лишнего не накласть :)
Кстати буквально на днях выйдет моя версия de aztec под quake3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.03 21:25. Заголовок:


Люди, я все-таки докомпили эту карту!
но пока в инете ее нет будет где-то в начале декабря...
Могу порадовать только моей версией Aztec под Q3
Вот линк www.quake.nm.ru/aztec.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.03 19:35. Заголовок:


Чувствуется Unrealовский стиль комнаты особенно в сочетании с музыкой , но это только моё мнение ,а так интересная карта

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.03 00:00. Заголовок:


Unreal’овский ?
надо же!
Ладно, продолжаю публиковать ссылку на карту для тех, кто не знал
][COLOR = blue]www.quake.nm.ru/aztec.zip

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.03 20:50. Заголовок:


Hack-writer - оно не качается :(((((


Quake - монстры молчат.... Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.03 21:59. Заголовок:


Не качается?
Странно...
Вот ссылочка еще раз:
www.quake.nm.ru/aztec.zip
Я лично пользуюсь DAP и у меня качается.
Но вот если все равно не прет зайди ко мне на сайт www.quake.nm.ru/maps и оттуда из списка качай, так точно должно попереть

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.03 01:27. Заголовок:


Это снова я!
Doomer, я тут еще один вариант скачивания нашел у меня же на серваке лежит просто aztec.pk3 попробуй скачать,
www.quake.nm.ru/aztec.pk3
тут уж точно прет, я проверял

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.03 06:31. Заголовок:


В всём виноват ВымпелКом, а точнее его дитё по имени БиЛайн.. почему-то не пускали они меня туда в те дни. Сейчас вот зашёл нормально на страницу с картами, качаю некоторые.
Aztec - контрАа она и есть контрА.. =) И Анриалом там и не пахнет даже. Сделано чуть грубовато на мой взгляд (хотя мож мне это в глаза бросилось из-за того что квак3 я щас запускаю только в вертексном освещнении и с r_picMip 4) но симпатишно... ;)



Q - Forever Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.03 21:26. Заголовок:


Насчет вертекса- это очень даже может быть!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.03 03:39. Заголовок:


Будет время сегодня ночью - прпробую в лайтмапе.. правда тормозить будет по дикому :(

Q - Forever Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.04 03:11. Заголовок:



По поводу карты, которую я долго компилил:
http://www.quake.nm.ru/cityrush.pk3
3mb простите
Кому интересно, можете качать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.04 03:13. Заголовок:


Ой извините, ссылка мертвая.
вот культурная: www.quake.nm.ru/cityrush.pk3

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.04 17:30. Заголовок:


Прикольная карта , с кучей шутеров , вообщем круто , надо будет по сети попробовать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.04 00:42. Заголовок:


Hack-writer
ты б зип делал, что ли
а то гетрайт сразу не подцепляет.
с контрол+альт только...
скрин многообещающий -качаю :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.04 06:23. Заголовок:


хорошая карта.
мне понравилась :)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.04 21:27. Заголовок:


Anton’у: спасибо!
насчет zip’a: у newmail глюки жуткие с архивами, поэтому приходится так...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.04 05:18. Заголовок:


ну... смени хостинг, что ли.
раз с зипами говно - то нафиг такой хост нужен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.04 17:56. Заголовок:


Antony в этом хосте нет рекламы. я вообще планирую создать на каком-нить устойчивом хосте архив типа quake3files.narod.ru туда зипов накидать, а ссылки с ньюмеила сделать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 18:41. Заголовок:


Хе. Сайт мне твой понравился - весёленький такой и без лишней отделки мозгов: «возник вопрос - получи ответ»
Inferno скачал. А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные, т.е. по возникшему настроению. Я так вообще не могу У меня это всегда на месяцы затягивается.
Впрочем про Frozen этого не скажешь..

Вопрос - нет желания в Inferno пережать levelshot из tga в jpg? Там же всё равно не картинка, а надпись. А размером он как и сам bsp. Зачем?....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.05 18:42. Заголовок:


...Frozen - я имел в виду, что качественно сделан

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.05 16:13. Заголовок: Re: Hack-writer


Inferno - прикольная карта! Я как раз одну в подобном духе делаю. Только уж больно открытая - вот колонн бы побольше в «овраге» повтыкать и возле Megahealth площадочку побольше сделать - для баланса сил, так сказать..
А BFG я так и не взял - и рокет+джамп-пад не помог
А вообще красиво получилось, особенно туман над пропастью

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.05 20:16. Заголовок:


Obsessed пишет:
цитата
А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные,

так и было раньше, сейчас стал долго думать над картой, а получается все хуже - похоже я сказал все что мог в quake 3 и пора на покой.

Obsessed пишет:
цитата
А вообще такое чувство, что ты делаешь уровень за выходные, т.е. по возникшему настроению. Я так вообще не могу У меня это всегда на месяцы затягивается.
Впрочем про Frozen этого не скажешь..

спасибо конечно, но Фроза была создана за 2 дня
Если тебе интересно, над cityrush работал дольше всего ~месяц с некоторыми перерывами


цитата
Вопрос - нет желания в Inferno пережать levelshot из tga в jpg? Там же всё равно не картинка, а надпись. А размером он как и сам bsp. Зачем?....


ты совершенно прав, но, кажется, поздно что-либо изменить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.06 00:43. Заголовок: Re:


Опять все с темы свалились. Для улучшения скорости компиляции VIS рекомендую ознакомиться со статьей, которую я как-то переводил http://virtu0.on.ufanet.ru/art_detail_brushes.htm
А для более быстрой обработки LIGHT попробовать уменьшить число и яркость источников света, оставить их только там, где это необходимо.


Истина - лекарство, которое надо принять, независимо от того, каково оно на вкус. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет