Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 21:56. Заголовок: где найти ясное не облачноен небо или закат ... но чтобы текстуры были шейдерами , а то онип олучается как стны... отстойные...
где найти ясное не облачноен небо или закат ... но чтобы текстуры были шейдерами , а то онип олучается как стны... отстойные...
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 23:07. Заголовок:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.03.04 23:24. Заголовок:
скайбокс сделай - статичное небо, а-ля как в квэйк2 брать, например, тут: http://amethyst7.gotdoofe...903f342483447269d295d1324 или тут: http://www.planetquake.co...side/digart/skyboxes.html 6 текстур кидаешь в папку /baseq3/env/названиескайбокса 1 текстуру кидаешь в baseq3/textures/папкастекстурамиктвоейкарте (и ее присваиваешь всем 6-ти сторонам неба в радианте) в папке baseq3/scripts - кладешь файлик названиескайбокса.shader в котором пишешь следующее: textures/ice/ice { qer_editorimage textures/ice/ice.tga surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap surfaceparm nomarks q3map_backsplash 0 0 q3map_lightsubdivide 512 surfaceparm sky q3map_surfacelight 150 q3map_sun 1 1 .98 100 160 60 skyparms env/ice/ice640 - - } «textures/ice/ice» - меняешь на «textures/имя-папки-с-текстурами-к-твоей-карте/ название-текстуры-скайбокса» «qer_editorimage textures/ice/ice.tga» - это меняешь на «qer_editorimage textures/имя-папки-с-текстурами-к-твоей-карте/ н азвание-текстуры-скайбокса.tga «skyparms env/ice/ice640 - -» - меняешь на «skyparms env/начало-названия-текстур-в-папке-env - -» эти 6 текстур - текстуры к сторонам скайбоксабокса: ice640_bk.tga (зад) ice640_dn.tga (низ) ice640_ft.tga (перед) ice640_lf.tga (лево) ice640_rt.tga (право) ice640_up.tga (верх) соответственно пишешь «ice640 - -» - квак хавает все 6 текстур и правильно с ними работает. скачай к примеру мою карту - gas station ( www.anton.stonks.com/gas-st_pka.rar) и посмотри, где что лежит. там у меня скайбокс (перед закатом)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 00:55. Заголовок:
ice640_bk.tga (зад) ice640_dn.tga (низ) ice640_ft.tga (перед) ice640_lf.tga (лево) ice640_rt.tga (право) ice640_up.tga (верх) я вот с этим не понял
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 01:08. Заголовок:
textures/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley_skybox { qer_editorimage textures/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30 q3map_surfacelight 50 skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - - { map textures/amethyst7/rockyvalley/clouds.jpg blendFunc filter tcMod scroll 0.010 0.005 tcMod scale 2 2 } } вот что у меня на данный момент ! у меня еткстуры лежат в папке baseq3\textures\conal(моя мапа) файлы rockyvalley_bk,rockyvalley_ft,rockyvalley_rt,rocky valley_up,rockyvalley_lf,rockyvalley_dn лежат в папке D:\Program Files\Quake3\baseq3\env\amethyst7\rockyvalley (ксттаипбольше атм нечгео не лежит) зато в текстурах .. там лежит дфай файла clouds и rockvalley ... .. так вот че мне нужно прописыватьа тоя не че не понял
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 02:27. Заголовок:
антон! =) может я тебе кину опять мою карту? а вместе с ней небо котрое я скачал? а ? плизз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 11:48. Заголовок:
во лентяи эти мосвичи, причем уже с малолетства
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 18:41. Заголовок:
в шейдере поменяй все, что начинается с «textures/amethyst7...» на «textures/conal» в радианте присваивай всем брашам неба текстуру cloud.jpg Гоги пишет: цитата ice640_bk.tga (зад) ice640_dn.tga (низ) ice640_ft.tga (перед) ice640_lf.tga (лево) ice640_rt.tga (право) ice640_up.tga (верх) я вот с этим не понял
а че там понимать. это куда какая текстура ложится. представь что ты в комнате с четырьмя стенами, полом и потолком :) rockyvalley_bk.tga (это рисунок на стене за тобой) rockyvalley_dn.tga (на полу) rockyvalley_ft.tga (перед тобой) rockyvalley_lf.tga (на стене слева от тебя) rockyvalley_rt.tga (на стене справа) rockyvalley_up.tga (на потолке) понятно :) эти текстуры не трогай, пусть лежат в env/, где и лежали
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:13. Заголовок:
я так и сделал и у меян получилось квдартаиками но квадратики толкьо по середине а по бокам просто черное
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:21. Заголовок:
Anton Волейдольчику?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:40. Заголовок:
лучше пивка... :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.03.04 22:56. Заголовок:
Твоя карта называется Conal? и имя папки с текстурами точно Conal? Опечаток нет?? Должно сработать: textures/conal/rockyvalley { qer_editorimage textures/conal/rockyvalley surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30 q3map_surfacelight 50 skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - - } будет статичное небо, без движущихся облаков чтоб еще и облака добавить - я точно не скажу, не делал никогда. Сам поэксперементируй. За облака как раз и отвечает вот эта чать шейдера: { map textures/conal/clouds.jpg blendFunc filter tcMod scroll 0.010 0.005 tcMod scale 2 2 } тогда общий шейдер будет таким: textures/conal/rockyvalley { qer_editorimage textures/conal/rockyvalley surfaceparm noimpact surfaceparm nolightmap q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30 q3map_surfacelight 50 skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - - } { map textures/conal/clouds.jpg blendFunc filter tcMod scroll 0.010 0.005 tcMod scale 2 2 } И в радианте назначай тогда текстуру rockyvalley.jpg (или tga, если она там у тебя tga...)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.03.04 23:24. Заголовок:
это Гоги! а как над отекстуры натяги втаь? надо их растягивать? а то онив квадартиках!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.03.04 18:55. Заголовок:
никак! скомпили сначала, проверь, а потом спрашивай.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.03.04 08:33. Заголовок:
Max Snake Ты по что обитателей Столицы обижаешь? А?! Меж прочим я сейчас свой скайбокс в Брайсе делаю! А он - «лентяи»! :)))
|
|
|
|