Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 21:56. Заголовок: где найти ясное не облачноен небо или закат ... но чтобы текстуры были шейдерами , а то онип олучается как стны... отстойные...


где найти ясное не облачноен небо или закат ... но чтобы текстуры были шейдерами , а то онип олучается как стны... отстойные...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 23:07. Заголовок:

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.04 23:24. Заголовок:


скайбокс сделай - статичное небо, а-ля как в квэйк2

брать, например, тут:
http://amethyst7.gotdoofe...903f342483447269d295d1324
или тут:
http://www.planetquake.co...side/digart/skyboxes.html

6 текстур кидаешь в папку /baseq3/env/названиескайбокса

1 текстуру кидаешь в baseq3/textures/папкастекстурамиктвоейкарте
(и ее присваиваешь всем 6-ти сторонам неба в радианте)

в папке baseq3/scripts - кладешь файлик названиескайбокса.shader
в котором пишешь следующее:

textures/ice/ice
{
qer_editorimage textures/ice/ice.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
surfaceparm nomarks
q3map_backsplash 0 0
q3map_lightsubdivide 512
surfaceparm sky
q3map_surfacelight 150
q3map_sun 1 1 .98 100 160 60

skyparms env/ice/ice640 - -
}



«textures/ice/ice» - меняешь на «textures/имя-папки-с-текстурами-к-твоей-карте/ название-текстуры-скайбокса»

«qer_editorimage textures/ice/ice.tga» - это меняешь на
«qer_editorimage textures/имя-папки-с-текстурами-к-твоей-карте/н азвание-текстуры-скайбокса.tga

«skyparms env/ice/ice640 - -» - меняешь на
«skyparms env/начало-названия-текстур-в-папке-env - -»
эти 6 текстур - текстуры к сторонам скайбоксабокса:

ice640_bk.tga (зад)
ice640_dn.tga (низ)
ice640_ft.tga (перед)
ice640_lf.tga (лево)
ice640_rt.tga (право)
ice640_up.tga (верх)

соответственно пишешь «ice640 - -» - квак хавает все 6 текстур и правильно с ними работает.

скачай к примеру мою карту - gas station (www.anton.stonks.com/gas-st_pka.rar)
и посмотри, где что лежит.
там у меня скайбокс (перед закатом)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 00:55. Заголовок:


ice640_bk.tga (зад)
ice640_dn.tga (низ)
ice640_ft.tga (перед)
ice640_lf.tga (лево)
ice640_rt.tga (право)
ice640_up.tga (верх)


я вот с этим не понял

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 01:08. Заголовок:


textures/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley_skybox
{
qer_editorimage textures/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30
q3map_surfacelight 50
skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - -
{
map textures/amethyst7/rockyvalley/clouds.jpg
blendFunc filter
tcMod scroll 0.010 0.005
tcMod scale 2 2
}
}

вот что у меня на данный момент ! у меня еткстуры лежат в папке baseq3\textures\conal(моя мапа)

файлы rockyvalley_bk,rockyvalley_ft,rockyvalley_rt,rocky valley_up,rockyvalley_lf,rockyvalley_dn лежат в папке D:\Program Files\Quake3\baseq3\env\amethyst7\rockyvalley (ксттаипбольше атм нечгео не лежит)

зато в текстурах .. там лежит дфай файла clouds и rockvalley ... .. так вот че мне нужно прописыватьа тоя не че не понял


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 02:27. Заголовок:


антон! =) может я тебе кину опять мою карту? а вместе с ней небо котрое я скачал? а ? плизз

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 11:48. Заголовок:


во лентяи эти мосвичи, причем уже с малолетства

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 18:41. Заголовок:


в шейдере поменяй все, что начинается с «textures/amethyst7...» на «textures/conal»

в радианте присваивай всем брашам неба текстуру cloud.jpg

Гоги пишет:
цитата
ice640_bk.tga (зад)
ice640_dn.tga (низ)
ice640_ft.tga (перед)
ice640_lf.tga (лево)
ice640_rt.tga (право)
ice640_up.tga (верх)

я вот с этим не понял


а че там понимать.
это куда какая текстура ложится.
представь что ты в комнате с четырьмя стенами, полом и потолком :)

rockyvalley_bk.tga (это рисунок на стене за тобой)
rockyvalley_dn.tga (на полу)
rockyvalley_ft.tga (перед тобой)
rockyvalley_lf.tga (на стене слева от тебя)
rockyvalley_rt.tga (на стене справа)
rockyvalley_up.tga (на потолке)

понятно :)

эти текстуры не трогай, пусть лежат в env/, где и лежали


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:13. Заголовок:


я так и сделал и у меян получилось квдартаиками но квадратики толкьо по середине а по бокам просто черное

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:21. Заголовок:


Anton
Волейдольчику?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:40. Заголовок:


лучше пивка... :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.04 22:56. Заголовок:


Твоя карта называется Conal? и имя папки с текстурами точно Conal? Опечаток нет??

Должно сработать:

textures/conal/rockyvalley
{
qer_editorimage textures/conal/rockyvalley
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30
q3map_surfacelight 50
skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - -
}


будет статичное небо, без движущихся облаков
чтоб еще и облака добавить - я точно не скажу, не делал никогда. Сам поэксперементируй.

За облака как раз и отвечает вот эта чать шейдера:

{
map textures/conal/clouds.jpg
blendFunc filter
tcMod scroll 0.010 0.005
tcMod scale 2 2
}

тогда общий шейдер будет таким:

textures/conal/rockyvalley
{
qer_editorimage textures/conal/rockyvalley
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_sun 1.00 1.00 0.965 75 90 30
q3map_surfacelight 50
skyparms env/amethyst7/rockyvalley/rockyvalley - -
}
{
map textures/conal/clouds.jpg
blendFunc filter
tcMod scroll 0.010 0.005
tcMod scale 2 2
}


И в радианте назначай тогда текстуру rockyvalley.jpg (или tga, если она там у тебя tga...)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.04 23:24. Заголовок:


это Гоги! а как над отекстуры натяги втаь? надо их растягивать? а то онив квадартиках!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.04 18:55. Заголовок:


никак!
скомпили сначала, проверь, а потом спрашивай.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.04 08:33. Заголовок:


Max Snake

Ты по что обитателей Столицы обижаешь? А?!
Меж прочим я сейчас свой скайбокс в Брайсе делаю! А он - «лентяи»! :)))




А? Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет