Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 08:31. Заголовок: Тема для обсуждения - границы карты.


Карту сделать - дело одно, а вот правильно создать
грань между картой и скайбоксом - особая проблема.

Стандартные выходы - высоченная стена или банальный
spacemap, который таких границ не требует...
Можно даже сделать закупореный левел без выходов
на «свежий воздух» вообще. Но, согласитесь, этого
маловато будет. Чтобы карта смотрелась реально
(понимаю, звучит смешно), нужно нечто большее.

Я видел несколько нестандартных выходов из этой
ситуации:
1) Левел, вроде как, находится на вершине горы.
Смотря с края карты вниз, видишь только уходящии
вниз край скалы. А попытка спрыгнуть и поглядеть
где скала кончается - пресечена либо смертью
сразу за краем (пролет dead-камеры закрыт clip’ом),
либо просто clip’ом.
2) Карта среди отвесных скал (типа levelord’овского
ASSault’а) - смотрится красиво, но в принципе -
обычная «высоченная стена».
3) Остров в море (а-ля FarCry), великолепный способ
сделать красивую карту. Только как сделать границу
между скайбоксом и водой (любой жидкой субстанцией),
я даже не представляю.

Заранее извиняюсь за несколько запутанные примеры,
и смутность самого сообщения, но надеюсь фабула
будет Вам ясна .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.04 18:25. Заголовок:


Test_[nnt] пишет:
цитата
Только как сделать границу
между скайбоксом и водой (любой жидкой субстанцией),
я даже не представляю.

там где вода совмещается со скайбоксом, можно заместо текстуры скайбокса взять просто темную текстуру какую-нить и браш полосой сделать. смотриться хорошо, если скайбокс далеко от точки наблюдения, сблизи лажа видна откровенно.

как ни странно, мне нравится контровский выход из положения - карту продолжить достраивать, делать там всякие повороты разные, ящиков накласть - слегка проход загородить и CLIP’OM его CLIP’OM! наподобие вещи в ориджинал куз часто встречались q3dm2 типа.




ну вот что-то типа этого



In \God we trust :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.04 15:37. Заголовок:


Я думаю, что еще можно сделать висячую в воздухе карту а-ля космо, но не с космическим скайбоксом, а с каким-нибудь футуристическим. Правда, в этом случае на карту падет отпечаток нереальности, но это уже кому как нравится.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет