Карту сделать - дело одно, а вот правильно создать
грань между картой и скайбоксом - особая проблема.
Стандартные выходы - высоченная стена или банальный
spacemap, который таких границ не требует...
Можно даже сделать закупореный левел без выходов
на «свежий воздух» вообще. Но, согласитесь, этого
маловато будет. Чтобы карта смотрелась реально
(понимаю, звучит смешно), нужно нечто большее.
Я видел несколько нестандартных выходов из этой
ситуации:
1) Левел, вроде как, находится на вершине горы.
Смотря с края карты вниз, видишь только уходящии
вниз край скалы. А попытка спрыгнуть и поглядеть
где скала кончается - пресечена либо смертью
сразу за краем (пролет dead-камеры закрыт clip’ом),
либо просто clip’ом.
2) Карта среди отвесных скал (типа levelord’овского
ASSault’а) - смотрится красиво, но в принципе -
обычная «высоченная стена».
3) Остров в море (а-ля FarCry), великолепный способ
сделать красивую карту. Только как сделать границу
между скайбоксом и водой (любой жидкой субстанцией),
я даже не представляю.
Заранее извиняюсь за несколько запутанные примеры,
и смутность самого сообщения, но надеюсь фабула
будет Вам ясна
.