Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.03.06 00:51. Заголовок: Актуальность картостроения для Quake3
Есть ли желание продолжать ваять что-то для Quake3 при том, что уже вышел Quake4? У меня пока еще да, т.к. мне кажется, что в Quake4 несколько отличная от Quake3 физика, хотя, возможно, это лишь мои субъективные впечатления. Да и мультиплеер нуждается в доработке (ботов-то так и нет). А делать что-то для игры, которая не прикалывает, не хочется.
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 04:44. Заголовок: Re:
В ку4 не только физика другая (кстати для сингла и мультика она разная очень), там и редактор ДРУГОЙ. Да он похож на Ку3радиант, но в нём нет "мышиного фрилука" в 3д - это очень осложняет жизнь. Хотя в целом интерфейс немного, но поудобней. Ну и конечно "движковая фича" - реалтайм рендер - очень помогает при работе в нём.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 13:49. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Автор, вообще то, не о различиях спросил...:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 15:40. Заголовок: Re:
Вот именно. Кому-то еще Q3mapping интересен?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 04.03.06 17:20. Заголовок: Re:
А из этих различий вытекает то, что некоторым будет не по душе К4 и они останутся "вечными фннами" Ку3. И будут продолжать творить для Ку3. Лично мне Quake3 уже не интересен в плане маппинга, поэтому использую Радиант для создания карт к совершенно другой игре, которая использует карты формата Q3BSP.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.03.06 09:16. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer Что за игра ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.06 21:11. Заголовок: Re:
Мда... Все-таки мульт Q4 не катит чисто Q3(содран), а Q3 остается актуальной среди мультов т.к. разработана специально для этого, а следовательно Q3mapping останется навсегда!
|
|
|
|