Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 40
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.09.06 20:13. Заголовок: Naxuiz
Кстати вопрос... а кто-нибудь имел дело с Naxuiz, точнее говоря с картостроением или наподобие этого (боты, моды)
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.09.06 18:49. Заголовок: Re:
Мдя тема не прет как я заметил
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.11.06 00:37. Заголовок: Re:
ладно... ам а ктонибудь может помоч с реализацией карты в Naxuiz т.е. как сделать так что бы карту хотябы было видно в игре(чтоб ее проверить)...
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 02.11.06 05:12. Заголовок: Re:
Я практически доделал 1 карту для Nexuiz, остались некоторые мелочи на которые руки не доходят уже 2 месяца. По поводу твоего вопроса - завтра отпишу, там не так уж и сложно всё. Кстати, в чём маппил карту и версия игры какая?
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.11.06 22:12. Заголовок: Re:
мапал в ГТК 1.4.0 (строил мапу без текстур...ну точнее с текстурами от ку3) оружие и все остальное в ГТК 1.5 бэта версия и в нейже компилил... а версия игры 2.1 слушайа может повлиять то что я её в тэстовом вареанте компилил, а не в финальном....
|
|
|
|
| |
Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 07.11.06 23:43. Заголовок: Re:
Нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.06 00:00. Заголовок: Re:
а ты кстати гамаешь в нэксуиз... вот уже вторую мапу готовлю мда не ожидал что сделаю так быстро , ну сделаю это громко сказано ... на пути к созданию точнее... я расковырял несколько карт и узнал что минимум надо рисунок *.jpg, сама карта *.bsp,информация о карте *.txt,фраглимит и таймлимит *.mapcfg, ну еще можно припоясать и музон *.cfg
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 09.11.06 04:56. Заголовок: Re:
картинка, там вроде бы 256х256 должна быть, Мапконфиг имеет такой форма: set g_ctf 1 set fraglimit 0 set timelimit 20 changelevel dismalт первая строка отвечает за поддерживаемы тип игры *впрочем для ДМ-карт указывать не обязательно) вторя и третья как ты уже сказал фраглимит и таймлимт, а последняя - следующая карта (опять же вроде бы не обязательно) файл /txt можно вообще не делать, в нём инфа только для игроков (кто карту сделал, на сколько челов рассчитана и прочая муть, которую захочет написать создатель карты) ещё есть файлы .rtlights для реалтайм освезения, но их можно и не делать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.06 11:57. Заголовок: Re:
спс, попробую пока то что ты сказал
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.06 12:43. Заголовок: Re:
чето не идет.... zero_ground_1.JPG (256х256) zero_ground_1.bsp zero_ground_1.mapcfg и все это лежит в папке maps а файл сам называется zero_ground_1.pk3 и в чем дело не втыкаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 54
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 10.11.06 04:57. Заголовок: Re:
что у тебя в zero_ground_1.mapcfg прописано? забыл вчера сказать - для каждого типа игры (если у тебя карта поддерживает к примеру dm и tdm) надо отдельный mapcfg создавать. для ВуфеЬфеср - вь_* для командной игры - tdm_* для ctf - ctf_* и т.д если префикс не указать, то карта по умолчанию будет dm. Опять же для dm-карт тип игры в mapcfg тоже не указываем, для остальных - надо. про параметр changelevel я в прошлый раз чуть перепутал - он указывает на ТВОЙ_ФАЙЛ_КАРТЫ_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ. картинка необязательная, если её нет просто будет чёрный квадрат и надпись "нет картинки". Текстовник тоже опционален, у меня всё и без этого щас запустилось. в паке у меня следующие файлы: dmr_nexdm1.bsp - карта dmr_nexdm1.mapcfg- конфиг карты, там указан фраг и таймлимит и строка changelevel dmr_nexdm1 всё. Проверено на версиях 2.0 и на 1.5 (именно на 1.5 карта и строилась, 2.0 я позже слил). Боты бегают, хотя в версии 2.0 их поведение было намного странней, чем в 1.5 А карту я наверное в ближайшее время доделаю, заразил ты меня интересом =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 72
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.06 12:39. Заголовок: Re:
мда вот такойвот я заразный ладно попробую еще раз переделать это все г... да и ссылочку дай какнибудь на мапу...всетаки интересно я еще одну интересную гаму нашол называется warsow наподобие нэксуиза но сделана на движке ку3...такчто я и под нее буду делать карты...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 11.11.06 00:52. Заголовок: Re:
*ZeRо* мапу я завтра-послезавтра планирую доделать и ссылку конечно же на форум заброшу (хотя Nexuiz тут наверное кроме меня и тебя ало кому интересен). Warsow я видел, и мне оно не особо понравилось. Карты для него я делать не собираюсь... итак не очень мнрого времени. А вот для Nexuiz'а наверное буду дальше маппить. ты кстати, говорил что уже вторую мапу готовишь для Nrxuiz'а. А где первая, поделись ссылкой, плз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.11.06 01:18. Заголовок: Re:
ну как сказать она чето всеравно не пашет...может ты посмотришь и поможешь... карта
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Зарегистрирован: 13.06.05
|
|
Отправлено: 11.11.06 20:01. Заголовок: Re:
Выяснил кое что ещё - без txt-файла имя_картыюtxt оно работать не будет. У меня он оказывается был, но пустой, поэтому и отрисовывалось всё. Файл этот вообщем-то может соедрежать любую информацию, но лучше придержиываться следующей структуры: 1 строка - Название твоего уровня (типа SuperMap by ZerO) - ОНО БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ над КАРТИНКОЙ В МЕНЮШКЕ ВЫБОРА КАРТ (ТАМ ГДЕ СТРЕЛКИ НАЗАД\ВПЕРЕД) 2 строкаа - путь к файлу картинки (maps/zero_ground_1.jpg) - хотя кажись и без неё можно, если картинка имеет одно имя с файлом карт и лежит в каталоге maps. У тебя расширение файла было JPG а не jpg (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ), вот оно её и не видело. 3 строка - пустая 4 строка - пустая 5 строка - инфа о карте (можно на 5-6 мстрок растянуть это) Твой файл я подправил, забирай отсюда И ещё префикс для dm_ типа инры в имени конфига лучше указывать А карту посмотреть не получилось - при респавне сразу же убивает меня =( У тебя что там trigger_hurt на всю карту натянут? =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.11.06 01:03. Заголовок: Re:
всё все ошибки исправил, особо намаялся с освещением... ну вот и сама карта ну сама карта получилась так себе но все еще впереди так что я еще полон оптимизма хгы хгы хгы хгы... ну все меня втянуло...
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 12.11.06 21:57. Заголовок: Re:
Нормальная карта, боты скучать не дают =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.11.06 11:31. Заголовок: новая мапа...
вот сегодня откомпилю исправлю несколько глюков и .... привет вторая мапа
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.11.06 21:42. Заголовок: Re:
вот еще мапа... zero_ground_2.rar тока там проблемка с ливтами(практически все перепробовал) там они рано начинают двигаться...и боты не заходят на них...(((
|
|
|
|