Форум
АвторСообщение





Пост N: 40
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 20:13. Заголовок: Naxuiz


Кстати вопрос... а кто-нибудь имел дело с Naxuiz, точнее говоря с картостроением или наподобие этого (боты, моды)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]







Пост N: 41
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.06 18:49. Заголовок: Re:


Мдя тема не прет как я заметил

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 00:37. Заголовок: Re:


ладно...
ам а ктонибудь может помоч с реализацией карты в Naxuiz
т.е. как сделать так что бы карту хотябы было видно в игре(чтоб ее проверить)...


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 46
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 05:12. Заголовок: Re:


Я практически доделал 1 карту для Nexuiz, остались некоторые мелочи на которые руки не доходят уже 2 месяца.

По поводу твоего вопроса - завтра отпишу, там не так уж и сложно всё.

Кстати, в чём маппил карту и версия игры какая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 22:12. Заголовок: Re:


мапал в ГТК 1.4.0 (строил мапу без текстур...ну точнее с текстурами от ку3) оружие и все остальное в ГТК 1.5 бэта версия и в нейже компилил...
а версия игры 2.1
слушайа может повлиять то что я её в тэстовом вареанте компилил, а не в финальном....

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 52
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.06 23:43. Заголовок: Re:


Нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 00:00. Заголовок: Re:


а ты кстати гамаешь в нэксуиз...
вот уже вторую мапу готовлю мда не ожидал что сделаю так быстро , ну сделаю это громко сказано ... на пути к созданию точнее...
я расковырял несколько карт и узнал что минимум надо рисунок *.jpg, сама карта *.bsp,информация о карте *.txt,фраглимит и таймлимит *.mapcfg, ну еще можно припоясать и музон *.cfg

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 53
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 04:56. Заголовок: Re:


картинка, там вроде бы 256х256 должна быть,
Мапконфиг имеет такой форма:

set g_ctf 1
set fraglimit 0
set timelimit 20
changelevel dismalт

первая строка отвечает за поддерживаемы тип игры *впрочем для ДМ-карт указывать не обязательно)
вторя и третья как ты уже сказал фраглимит и таймлимт, а последняя - следующая карта (опять же вроде бы не обязательно)

файл /txt можно вообще не делать, в нём инфа только для игроков (кто карту сделал, на сколько челов рассчитана и прочая муть, которую захочет написать создатель карты)

ещё есть файлы .rtlights для реалтайм освезения, но их можно и не делать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 11:57. Заголовок: Re:


спс, попробую пока то что ты сказал

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 69
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.06 12:43. Заголовок: Re:


чето не идет....

zero_ground_1.JPG (256х256)
zero_ground_1.bsp
zero_ground_1.mapcfg

и все это лежит в папке maps
а файл сам называется zero_ground_1.pk3
и в чем дело не втыкаю

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 54
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 04:57. Заголовок: Re:


что у тебя в zero_ground_1.mapcfg прописано?
забыл вчера сказать - для каждого типа игры (если у тебя карта поддерживает к примеру dm и tdm) надо отдельный mapcfg создавать.

для ВуфеЬфеср - вь_*
для командной игры - tdm_*
для ctf - ctf_*
и т.д

если префикс не указать, то карта по умолчанию будет dm. Опять же для dm-карт тип игры в mapcfg тоже не указываем, для остальных - надо.

про параметр changelevel я в прошлый раз чуть перепутал - он указывает на ТВОЙ_ФАЙЛ_КАРТЫ_БЕЗ_РАСШИРЕНИЯ.

картинка необязательная, если её нет просто будет чёрный квадрат и надпись "нет картинки". Текстовник тоже опционален, у меня всё и без этого щас запустилось.

в паке у меня следующие файлы:
dmr_nexdm1.bsp - карта
dmr_nexdm1.mapcfg- конфиг карты, там указан фраг и таймлимит и строка changelevel dmr_nexdm1

всё. Проверено на версиях 2.0 и на 1.5 (именно на 1.5 карта и строилась, 2.0 я позже слил).

Боты бегают, хотя в версии 2.0 их поведение было намного странней, чем в 1.5

А карту я наверное в ближайшее время доделаю, заразил ты меня интересом =))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 72
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.06 12:39. Заголовок: Re:


мда вот такойвот я заразный
ладно попробую еще раз переделать это все г...
да и ссылочку дай какнибудь на мапу...всетаки интересно
я еще одну интересную гаму нашол называется warsow наподобие нэксуиза но сделана на движке ку3...такчто я и под нее буду делать карты...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 00:52. Заголовок: Re:


*ZeRо*
мапу я завтра-послезавтра планирую доделать и ссылку конечно же на форум заброшу (хотя Nexuiz тут наверное кроме меня и тебя ало кому интересен).

Warsow я видел, и мне оно не особо понравилось. Карты для него я делать не собираюсь... итак не очень мнрого времени. А вот для Nexuiz'а наверное буду дальше маппить.

ты кстати, говорил что уже вторую мапу готовишь для Nrxuiz'а. А где первая, поделись ссылкой, плз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 75
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 01:18. Заголовок: Re:


ну как сказать она чето всеравно не пашет...может ты посмотришь и поможешь... карта

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 60
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.06 20:01. Заголовок: Re:


Выяснил кое что ещё - без txt-файла имя_картыюtxt оно работать не будет. У меня он оказывается был, но пустой, поэтому и отрисовывалось всё.

Файл этот вообщем-то может соедрежать любую информацию, но лучше придержиываться следующей структуры:

1 строка - Название твоего уровня (типа SuperMap by ZerO) - ОНО БУДЕТ ОТОБРАЖАТЬСЯ над КАРТИНКОЙ В МЕНЮШКЕ ВЫБОРА КАРТ (ТАМ ГДЕ СТРЕЛКИ НАЗАД\ВПЕРЕД)
2 строкаа - путь к файлу картинки (maps/zero_ground_1.jpg) - хотя кажись и без неё можно, если картинка имеет одно имя с файлом карт и лежит в каталоге maps. У тебя расширение файла было JPG а не jpg (БОЛЬШИМИ БУКВАМИ), вот оно её и не видело.
3 строка - пустая
4 строка - пустая
5 строка - инфа о карте (можно на 5-6 мстрок растянуть это)

Твой файл я подправил, забирай отсюда

И ещё префикс для dm_ типа инры в имени конфига лучше указывать

А карту посмотреть не получилось - при респавне сразу же убивает меня =( У тебя что там trigger_hurt на всю карту натянут? =))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 76
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 01:03. Заголовок: Re:


всё все ошибки исправил, особо намаялся с освещением...
ну вот и самакарта
ну сама карта получилась так себе но все еще впереди так что я еще полон оптимизма хгы хгы хгы хгы...

ну все меня втянуло...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 63
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.06 21:57. Заголовок: Re:


Нормальная карта, боты скучать не дают =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 77
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.06 11:31. Заголовок: новая мапа...


вот сегодня откомпилю исправлю несколько глюков и .... привет вторая мапа

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 79
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.06 21:42. Заголовок: Re:


вот еще мапа...zero_ground_2.rar
тока там проблемка с ливтами(практически все перепробовал) там они рано начинают двигаться...и боты не заходят на них...(((

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет