Форум
АвторСообщение
администратор




Пост N: 75
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 00:22. Заголовок: Как насчет speed mapping ? (Q3)


Тема, вообщем то старая, имеются ли жалающие ?

 цитата:
О Спидмаппинге
Спидмаппинг (от англ. speed mapping) - это создание карт на время. Впервые такие "соревнования" появились для Quake и существуют до сих пор. Вы наверное обратили внимание, что слово соревнование написано в кавычках. Как показывает практика, создать хорошую карту за короткое время не получится, и поэтому для такого вида мероприятий нет четкого судейства. Интерес заключается в создании чего-то нового, не обычного, используя самые простые (и быстрые) средства.
Суть "соревнования" заключается в том, что несколько картостроителей собираются вместе и устанавливают дату начала "соревнования". При старте, организатор оглашает тему, на которую карты должны создаваться. Это может быть некоторый фиксированный набор текстур, тематика текстур или общая тема уровня (например, готический мир). Узнав тему, мапперы садятся за работу и в срок представляют свои творения друг другу и зрителям события.
Основное правило спидмаппинга - это ограниченное время на создание карт, как правило это 3/6/24 часа. (Последний вид называется иногда туртлмаппингом). Дополнительные правила, которые присутствуют почти всегда - это запрет на изменение чего либо, кроме текстур и музыки, а также создание уровня под оригинальную игру (можно использовать только те возможности, которые есть в оригинальной версии игры).
Спидмаппинг призван добавить интерес в строительсво карт, так как он довольно сильно "взбудораживает" творческое мышление участвующих мапперов. Это событие позволяет мапперам показать свои навыки владения искусством создания карт и поделиться ими друг с другом. К тому-же это довольно увлекательно :)
У спидмаппинга нет верхнего лимита, ты всегда сможешь сделать что-то быстрее чем раньше.


Текст взят у Doom'ер http://sm.quakegate.net/about.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


Пост N: 36
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 03:57. Заголовок: Re:


Я лично не против. Интересно было бы полпробовать свои силы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 10:22. Заголовок: Re:


смотря для какой игры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 77
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 11:28. Заголовок: Re:


q3 канеш!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 22
Зарегистрирован: 28.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 14:07. Заголовок: Re:


ну хз, хз. мапы за пять минут не строятся, даже мелкие. срок минимальный нужен минимум неделя, и то если ошибок различных не возникнет. не сосвем это будет и спидмаппинг









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 78
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 18:51. Заголовок: Re:


ну например 14 дней, и задачку какуюнить реализовать надо, не обязательно, что было красиво или играбельно.
Причем что бы bsp был как можно меньше )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 50
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.06 21:42. Заголовок: Re:


согласен с АmоnG0D-2 за такое время не сделаешь мапу, 2 недели норм. ,а оценивать как я понял будут технические решения и т.д. и т.п.
а интересно если там какогонибудь файла не хватает типа: arena, aas... это как (если не успею!)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 37
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 03:48. Заголовок: Re:


arena-файл - это уже мелочь в таких случаях. К А вот если текстуры в пак не закунул, это да, серьёзно.

А 14 дней на решение небольшого задания наверное вполне может хватить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.06 22:42. Заголовок: Re:


ну если так то норм...


Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.06 20:28. Заголовок: Re:


че ни кто не будет...
или будет...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.06 17:00. Заголовок: Re:


может на выходных попробовать?
на тему - мелкая дуэльная карта с какой-нибудь спецфишкой

надо быть проще и люди потянутся к вам своими волосатыми и потными руками! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 53
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.06 10:42. Заголовок: Re:



моно
типа трененг да...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 03:52. Заголовок: Re:


Да вы шо... 24 Часа самое то! Ну максимум 48. Вместе с компиляцией. Для кс помню такие проводили штуки.. за 24 часа. было прислано работ штук 30.. так что 2 недели это нубство имхо. Я сам не мап-конвеер, как некоторые, но и карту не требуют на 10000 оригинальных брашей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 11:42. Заголовок: Re:


нутк когда начнемс...
я согласен на 48...

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 82
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 15:09. Заголовок: Re:


есть предложение, допустим выкладывается фото реального здания(ий), и надо добится максимально большего сходства. и прислать карту первым.

незнаю да же как это назвать )))

1 - модели растительности, текстуры, и др. ресурсы находятся автором карты самостоятельно.
2 - использование фото для создания части текстуры разрешается. Естественно, если автор создаст браш, натянет на него фотку и поставит камеру - это засчитывается как проигрыш. Все элементы должны быть отдельными объектами.
3 - вид камеры должен быть установлен с позиции фотографа, што из нее видно то видно, (т.е. при просмотре карты перемещение не будет использоваться) Угол обзора сообщается автором вместе с картой.

вот такой сырой набросок правил, дополняем, корректируем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 28.09.06
Откуда: Россия, Nsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 20:03. Заголовок: Re:


завтра может тоже идею предложу какую
>есть предложение, допустим выкладывается фото реального здания(ий), и надо добится максимально
>большего сходства.
смотря какая фота. надо что попроще
> и прислать карту первым
та нах.. пускай лучше по голосованию определяется виннер
>Вместе с компиляцией
а, точно. у меня комп ацтой. так и вообще пару недель надо будет =(


похерил пассворд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 83
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.06 22:10. Заголовок: Re:


тот кто пришлет раньше буит иметь дополнительный балл, приоритет перед последующими, а термин "сходство" естественно подразумевает субъективное мнение, а значит будет голосование.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 00:33. Заголовок: Re:


ну не знаю... ...меня чето это не прет...
а может сделать космическую карту в стиле готики и с какойнибудь фишкой (например секретик или еще че...)

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 47
Зарегистрирован: 13.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 05:15. Заголовок: Re:


Макс, а как реализовать статичную камеру? Заложить игрока клип-брашами чтоли?

Идея мне нравится, поучавствовал бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 85
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 15:21. Заголовок: Re:


хех, нинай, ченить придумаем ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет