Форум
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.03 02:01. Заголовок: BSP to MAP


На этом форуме уже несколько раз поднимался вопрос о декомпиляции BSP
обратно в MAP. Ну вот кажется многие дождались своего - вышла новая
версия Q3Map2 [2.5.6], в которой данная фича есть. Правда работает это
дело не совсем корректно - некоторые текстуры смещаются, бывают
проблемы с моделями и освещением (вроде бы только в картах скомпиленых
Q3map2), а также с ландшафтами. Но всё же это лучше, чем совсем
ничего (бестекстурынй декомплиинг с помощью BSPC).
Вообщем кому надо - качайте отсюда:
http://shaderlab.com/q3ma...q3map_2.5.6_win32_x86.zip
Вес - почти 1.3 метра.
А декомпиляция карт осуществляется запуском q3map’а со следующими
параметрами в командной строке:
q3map2 -convert -format map map_name.bsp


Yould Better Believe Me Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.03 08:13. Заголовок:


Спос! Обязательно попробую

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.04 23:45. Заголовок:


я чет не понял! в какой командной строке?! я захожу в Q3map2.exe там дсосовское окошко и через секунды три у меня оно закрывается

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 05:35. Заголовок:


Гоги
купи книжку «DOS для чайников» (или «Виндоуз для чайников»)...

не знает что такое коммандная строка, и карты строит...





Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 07:48. Заголовок:




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 09:12. Заголовок:


Гоги
из бсп в мап прекрасно декомпилирует прога bspc. тока текстурить самому придется. если не хочешь все прописывать в командной строке , закачай bspc-gui.exe и кинь ее в папку с bspc.exe. запускай bspc-gui.exe и have fun.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 15:54. Заголовок:


у bspc очень хреновый результат, нет кривых, браши кое какие пропадают, о текстурах я вообще молчу...
а q3map2 2.5.11 (ГТК1.4) вообще послал и сказал что такой ключ »-convert -format map» он ваще никогда не видел

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.04 19:08. Заголовок:


Max Snake пишет:
цитата
у bspc очень хреновый результат, нет кривых, браши кое какие пропадают

все-равно, большинство карт, которые конвертируешь (например, из халвы) сделаны в отношнии геометрии, скажем так... не идеально. Приходится вручную убирать лишние браши, соединять непонятно зачем разделенные массивы брашей, добавлять клустер-порталы а кое-где геометрию менять (физика-то в играх разная)и тд.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.04 08:15. Заголовок:


А как по мне, так конвертить чужие карты можно только в очень редких случаях! Например: увидел на карте че-нить такое, что волосы дыбом встали! А спросить «КАК?» не у кого...
Просто перегонять карты из младших Ку-братьев?..
Будто у нас фантазии не хватает?!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.04 19:42. Заголовок:


Test_[nnt] пишет:
цитата
Будто у нас фантазии не хватает?!
- а иногда хочется перегнать какую-нить известную карту (например из тети контры) в квак. тут уж точно без winbspc или просто bspc никак

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.04 21:50. Заголовок:


почему тока q3map2.5.6
у меня есть 2.5.10 в нем чтоли нету?
судя по сообщ MaxSnake нет
цитата
а q3map2 2.5.11 (ГТК1.4) вообще послал и сказал что такой ключ »-convert -format map» он ваще никогда не видел

тада придеся 2.5.6 качать потому как действительно BSPC ваще из ктивых х.. знает что делает и текстуры опять же...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.04 03:13. Заголовок:


У меня уже дано версия 2.5.12!

Today Is A Good Day To Die!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 08:47. Заголовок:


-=[LeD] Lord Dewl=-

Ага-ага! Кто больше?
Раз! Два! Три! Продано!!!

А? Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.04 12:31. Заголовок:


ну вот начали пиписьками меряться....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 20:54. Заголовок:


-=[LeD] Lord Dewl=-
Если не секрет, откуда ты эту версию откопал?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 20:59. Заголовок:


glaZZ
я в ссылки засунул этот урл не случайно;
shaderlab.com - [ENG], Создатели компилятора q3map2, документация, форум.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 15:24. Заголовок:


Max Snake
Я эту ссылку знаю, но не так давно я оттуда качал последнюю версию q3map2 (версия 2.5.6). Мне просто интересно, откуда -=[LeD] Lord Dewl=- взял версию 2.5.12


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 15:31. Заголовок:


glaZZ
ну там все есть, а последняя сейчас 2.5.15
вот сюда зайди, и качай какую хошь;
http://shaderlab.com/q3map2/2.5/

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 23:49. Заголовок:


Max Snake
цитата
ну там все есть, а последняя сейчас 2.5.15

Да? Видать, я давно туда не заходил. Надо будет это исправить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.04 14:44. Заголовок:


X-RAY пишет:
цитата
Решил перегнать bsp to map в Wolfenstein,загрузил командную строку прописал q3map2 -convert -format map map_name.bsp
компиляция началаь и тут же оборвалась с ругательством на ver.47 против ver.46 и как вообще это сделать.
PS.
bspc.exe не предлагать

The command for the map conversion mode is:

Quake 3:
q3map2.exe -convert -format map -v -fs_basepath C:/quake3 C:/quake3/maps/yourmap.bsp

RTCW:
q3map2.exe -convert -format map -v -game wolf -fs_basepath C:/wolf C:/wolf/maps/yourmap.bsp


Note, if you want to convert a RTCW map, you have to use -game wolf. With ET, use -game et, and so on...

Don’t forget to set the -fs_basepath switch. I stuck -v (verbose) in there for clarity.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.05 03:43. Заголовок:


aaaaaaaaa ВОПРОС ???
а будет ли прога на 64-х разрядном проце Athlon работать

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.05 16:40. Заголовок:


†$erg†
теоритически должна, практически мало кто пробывал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:19. Заголовок: CS карту компилить в..


CS карту компилить в ку 3 ? через винБСП?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет