Форум
АвторСообщение
администратор




Пост N: 121
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 11:18. Заголовок: GSC позаимствовали текстуры у id и Valve?


Активный участник форумов сайта MapCore с ником michi.be решил подручными средствами покопаться в ресурсах недавно вышедшего S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и обнаружил там весьма занятные картинки.

По его словам, разработчики из GSC Game World поступили не очень хорошо и позаимствовали часть текстур у своих коллег из id Software и Valve Software, причем, не спросив разрешения у последних. Изучив игровые архивы S.T.A.L.K.E.R.'а и Doom 3, товарищ michi.be обнаружил поразительное сходство игровых текстур. Достаточно лишь взглянуть на этот скриншот (см рис 1) из архива Doom 3 и сравнить его с этим скриншотом (см рис 2) из архива "Сталкера". Сходство видно даже в названии отдельных файлов. Обратите внимание на текстуру с названием impflash.tga (скриншот архива Doom3). По названию видно, что эта текстура была сделана специально для монстра Импа, которого можно встретить в игре. Далее смотрим на архив из "Сталкера" и видим, что почти такая же текстура носит название lights_impflash.dds Невероятное сходство, наталкивающее на дурные выводы.

Теперь обратимся к другой игре, посмотрим на эту картинку (см рис 3) и сравним текстуры воды из Half-Life 2 с текстурами воды из S.T.A.L.K.E.R. Выводы делать только вам.

Первой на раздувающийся скандал отреагировала компания id Software. Исполнительный директор Тодд Холенсхед (Todd Hollenshead) сообщил, что сейчас команда девелоперов занята более важными делами (а именно - разработкой Enemy Territory: Quake Wars) и пока что он не будет делать резких заявлений в адрес GSC Game World. От самой Valve и GSC Game World официальных комментариев данной ситуации не поступало.

Скриншоты
1


2


3


[09-04-2007 09:08]
Источник:
http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_58998.zhtml

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]







Пост N: 129
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 22:45. Заголовок: Re:


я еще некоторые текстуры обнаружил в линэйдже втором...например готические стены всякие и полы!

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 139
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.07 23:16. Заголовок: Re:


Да гонео это всё.... даже и если есть в архиве какие-то похоже текстуры - это ещё ничего не значит.
1. Они могли остатсяпосле каких-то альфа(бета)-тестов и не присутствовать в финальной версии игры в виде доступном обычному пользователю.
2. То что приведено на скринах - текстуры освещения и т.п, в большинстве игр они очень похожи. ид-овцы врядли покатят бочку на CSG Game World, ибо у них своих проблем хватает (патч 1.4 для Q4 и выпуск ET:QW).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 122
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 14:21. Заголовок: Re:


Шумиха вокруг текстур в игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl наконец-то улеглась. Вывод можно сделать только один - разработчики из GSC Game World не воровали ни у кого текстуры, все было законно.

Напомню, что некоторое время назад в интернете стал назревать скандал. Пользователи западного сайта MapCore покопались в ресурсах игры S.T.A.L.K.E.R. и нашли там текстуры, схожие с текстурами из игр Doom 3 и Half-Life 2. Недолго думая, был сделан вывод, что о том, что GSC Game World попросту украла текстуры из легендарных игр. Подробнее обо всем этом можно прочесть в нашей новости от 9 апреля.

Ответы на многочисленные вопросы дал сайт The Inquirer, который сообщает, что текстуры были не украдены, а лицензированы у Marlin Studios. В свое время к Marlin Studios обращались и id Software и Valve Software. Последняя, кстати, официально подтвердила, что текстуры, полученные от Marlin Studios были использованы для создания Half-Life 2.

Что же касается загадочной текстуры IMP_Light, которая, с первого взгляда, указывает на всеми известного Импа из игры Doom 3, то тут тоже все предельно просто. Полное название текстуры звучит как Impact Light texture и не имеет абсолютно никакого отношения к монстрам из Doom 3. Вот так.

http://www.7wolf.ru/index_view_news_item_59149.zhtml


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 130
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.07 23:25. Заголовок: Re:


А кстати а кто создал эти кваковские текстуры...?

Мда жизнь это игра... а Quake это судьба... +)
http://q3mapping.by.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 7
Зарегистрирован: 31.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:37. Заголовок: Re:


Ну баблом отмазались небось как обычно.. хейтмап и бамп воды кстати я тоже заметил.. и совпадений там додури.. а также и тип левых текстур с надписью "удалить" : )

Ещё один стукач стоит за спиной
Воняет потом, проволокой и зимой...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет