Форум
АвторСообщение



Пост N: 1
Зарегистрирован: 04.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.07 18:43. Заголовок: Шадоуз))) Возможно ли???


Всем привет. Вопрос о тенях в игре меня долго мучает с того момента как я установил кваку 3 и посмотрел демонстрационный ролик. Там игроки или боты месили друг друга, причём тени от персонажа динамически изменяли свою форму в зависимости от положения источников света и от снарядов рокет ланчера. Возможно ли сделать такое в игре или нет???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]







Пост N: 34
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.07 21:37. Заголовок: Re:


нет

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 173
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 15:31. Заголовок: Re:


возможно, но будет не полноценные тени, например, только от статичных брашей, а не от платформ и игроков типа.

читай тут

http://q3radiant.borda.ru/?1-1-0-00000004-000-0-0-1064864708

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 42
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.07 16:33. Заголовок: Re:


ему динамические надо

Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 174
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.07 10:26. Заголовок: Re:


по ссылке перейди, тема называется
ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 43
Зарегистрирован: 21.06.07
Откуда: Россия, Нск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 07:43. Заголовок: Re:



 цитата:
там игроки или боты месили друг друга, причём тени от персонажа динамически изменяли свою форму в зависимости от положения источников света




Крыши домов дрожат под тяжестью дней
Небесный пастух пасет облака
Город стреляет в ночь дробью огней
Но ночь сильней, её власть велика (с) КИНО
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пост N: 163
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 10:30. Заголовок: Re:


Max Snake пишет:

 цитата:
ДИНАМИЧЕСКИЙ СВЕТ


Макс, ему нужны динамические тени от персонажей (ботов), чего в игре ессно нет. Сие появилось лишь в doom3-движке.

А то что в ролике - скорее всего результат пост-обработки мувика в Adobe Premiere или ему подобном видеоредакторе. Уж больно эти тени контрасты по сравнению с общим освещением сцен....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 17:43. Заголовок: Re:


[RWT]DOOMer пишет:

 цитата:
Макс, ему нужны динамические тени от персонажей (ботов), чего в игре ессно нет. Сие появилось лишь в doom3-движке.

А то что в ролике - скорее всего результат пост-обработки мувика в Adobe Premiere или ему подобном видеоредакторе. Уж больно эти тени контрасты по сравнению с общим освещением сцен....


Вот блин....ну ни чего, без динамических теней тож жить мона =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет