Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>
вышла бета нового радианта скачать можно тут: GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:
Max Snake пишет: цитата: | Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом |
| Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0
В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа: 1 Сферы максимум семигранные 2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов 3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси . Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:
>1 Сферы максимум семигранные ??? не понял. осваивай кривые >2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой) >3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) какие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:
Che_Gevara Кривые не всегда удобны(substrakt не работает) Текстура нормальная это именно призма глючит func_shaking func_pusherMover func_riser? но больше ключи интересуют. компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:
ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:
да ладно... все равно форумок пустует
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:
радиант новый вышел
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:
Che_Gevara и где скачать?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:
16 dec 2006 Changes: - Inverted bevel can be used with end caps (Topsun) - Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun) - Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman) - New cool(!) radiant icon by eb - Added tremoulus-support to q3map2 - Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace) - (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman) - Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman) - Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman) - Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman) - Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman) - Added warzow-support to q3map2 http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi 6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.01.07 07:26. Заголовок: Re:
Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок. Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 20.01.07 02:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.01.07 02:23. Заголовок: Re:
ВАХ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 22.01.07 14:06. Заголовок: Re:
что значит RC1 ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:09. Заголовок: Re:
RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков. Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.01.07 13:23. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer спс за такие подробности... а че етот файл в таком формате какомто не понятном...? ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 15:08. Заголовок: Re:
если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 16.03.07 18:24. Заголовок: Re:
у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 16.03.07 21:30. Заголовок: Re:
Stics что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.04.07 01:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.05.07 18:38. Заголовок: Re:
о! полюбому в ньюсы!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.07 09:24. Заголовок: Re:
Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:15. Заголовок: Re:
Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю. А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 06.05.07 15:59. Заголовок: Re:
ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить? Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.05.07 01:58. Заголовок: Re:
аркот24 что именно за ошибка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 06.06.07 01:59. Заголовок: Re:
Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь: _http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:23. Заголовок: Re:
Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить! Текстура clear_ripple2 отсутствует!!! Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется. Заранее спаcибо!!!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.06.07 16:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:09. Заголовок: Re:
uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло... Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:16. Заголовок: У меня закладки текс..
У меня закладки текстур нету
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:11. Заголовок: в гтк 1.5.0 закладка..
в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.07 23:11. Заголовок: Привет всем я новиче..
Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 10.12.07 04:32. Заголовок: Vano http://zerowing..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.07
|
|
Отправлено: 24.12.07 02:35. Заголовок: Blinn
Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом: - НЕ ПАШУТ "горячие клавиши" - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? - Вылетает, сволочь такая... ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 24.12.07 15:15. Заголовок: EvolMate юзай гткрад..
EvolMate юзай гткрадиант 1.4
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.12.07 04:45. Заголовок: да гтк 140 тоже само..
да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше)) чет слишком критичная оценка гтк 150 по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам - Вылетает, сволочь такая... хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 26.12.07 20:17. Заголовок: Че вы люди паритесь ..
Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта 1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены. 2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush. 3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно. 4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился. 5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было. Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.07 20:08. Заголовок: вот второе мнение :..
вот второе мнение что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
|
|
Отправлено: 18.03.08 15:07. Заголовок: Здарова! Скажите как..
Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 19.03.08 09:28. Заголовок: SerGO Сколько весит ..
SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь. Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|