Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>
вышла бета нового радианта скачать можно тут: GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 20:47. Заголовок:
таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан блин.. бета.... жалко.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 04:17. Заголовок:
Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 04:32. Заголовок:
Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 07:59. Заголовок:
ок ждем релиза.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 09:07. Заголовок:
новая бета GTK 1.5.0 цитата Change Log (since 2004-08-12) Chronos - Added doom3 light_radius and light_center rendering. SPoG - Disabled non-material textures for doom3. - Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches. - Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as. - Added rendering of md5mesh character models. - Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’. - Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu. - Fixed texture-browser height calculation bug. - Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key. - Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings. - Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches. - Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections. - Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second. - Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files. - Added support for worldcraft/hammer half-life map format. - Fixed half-life game configurations.
Релиз видимо еще не скоро...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 17:55. Заголовок:
Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую... Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 05:26. Заголовок:
Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся. Change Log. Download msi installer. Official Docs. Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 22:40. Заголовок:
Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 16:35. Заголовок:
glaZZ может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 17:48. Заголовок:
Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 18:22. Заголовок:
я его еще не качал, не люблю быть бета тестером я в принципе говорю о такой его особенности)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 05:33. Заголовок:
Kirk Barnes пишет: цитата (фотошоп к стати тоже)
- а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 15:56. Заголовок:
Anton точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 05:08. Заголовок:
Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 17:24. Заголовок:
Satanica не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме! Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет. Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 06:30. Заголовок:
Ладно только ты не кричи я только учусь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 17:41. Заголовок:
никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 23:36. Заголовок:
Drum да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки. Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 03:36. Заголовок: Re: Max Snake
то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 01:45. Заголовок:
Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 03:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:13. Заголовок: Re:
Да интересно че там новенького?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:50. Заголовок: Re:
Новенькое есть но я привы к старому... 1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь... 2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX 3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши... 4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций ... я розачерован...
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:53. Заголовок: Re:
ковыряй дальше :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:55. Заголовок: Re:
Ну это пока что мой первый взгляд А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0 Ну единственный плюс что много игр поддерживает
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.06 00:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.07.06 13:34. Заголовок: Re:
На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.06.06
|
|
Отправлено: 11.07.06 09:12. Заголовок: Re:
сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.07.06 01:47. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. |
|
Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.07.06 16:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:
Max Snake пишет: цитата: | Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом |
| Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0
В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа: 1 Сферы максимум семигранные 2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов 3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси . Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:
>1 Сферы максимум семигранные ??? не понял. осваивай кривые >2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой) >3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) какие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:
Che_Gevara Кривые не всегда удобны(substrakt не работает) Текстура нормальная это именно призма глючит func_shaking func_pusherMover func_riser? но больше ключи интересуют. компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:
ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:
да ладно... все равно форумок пустует
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:
радиант новый вышел
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:
Che_Gevara и где скачать?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:
16 dec 2006 Changes: - Inverted bevel can be used with end caps (Topsun) - Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun) - Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman) - New cool(!) radiant icon by eb - Added tremoulus-support to q3map2 - Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace) - (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman) - Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman) - Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman) - Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman) - Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman) - Added warzow-support to q3map2 http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi 6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|