Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>
вышла бета нового радианта скачать можно тут: GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 20:47. Заголовок:
таккк...... вечером солью. интересно как у них реалтайм просмотр для д3 сделан блин.. бета.... жалко.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 04:17. Заголовок:
Kirk потом отпишись как там под дум все пашет, потому как релизный думрадиант меня не прет, мне больше нравился тот который был в альфа версии.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 04:32. Заголовок:
Карты для дум3 очень быстро обрабатываются, что не может не радовать. В некоторых местах я заметил отсутствие бывшей уже функции. короче бета. смотреть пока нечего, глюков много.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.08.04 07:59. Заголовок:
ок ждем релиза.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 09:07. Заголовок:
новая бета GTK 1.5.0 цитата Change Log (since 2004-08-12) Chronos - Added doom3 light_radius and light_center rendering. SPoG - Disabled non-material textures for doom3. - Added one-click dragging of vertices/edges/faces on brushes and patches. - Fixed detail flag being lost on brush-clone or save-as. - Added rendering of md5mesh character models. - Changed textures-menu to show textures in the form ’textures/[menu-item]/*’. - Changed texture-browser to show only the texture-set selected from the menu. - Fixed texture-browser height calculation bug. - Added support for doom3 entityDef ’editor_var *’ key. - Fixed preservation of patchDef3 subdivision settings. - Fixed shortcuts for shift/rotate/scale-texture on patches. - Fixed patch-inspector rows/cols combos not being cleared between selections. - Changed entity/brush-count tracking system to not poll every second. - Changed archivewad module to check lump types and ignore non-miptex files. - Added support for worldcraft/hammer half-life map format. - Fixed half-life game configurations.
Релиз видимо еще не скоро...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.04 17:55. Заголовок:
Мдя, попрежнему очень много глюков, самый страшный эт то что в меню настроек при нажатии ОК - все падает. Пришлось поманять папку для движка через xml файл настроек. 3d вид клюкавит но работает быстрее, меню build(bsp) для doom3 не содержит НИЧЕГО. Качать НЕ рекомендую... Кстати в планах заложен режим конвертации карт из одной игры в другую... Но когда это будет реализовано пока не известно...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 05:26. Заголовок:
Целый месяц небыло обновлений, и вот он GtkRadiant 1.5.0 beta - build 09-26, пишут что якобы полностью функционален, что же будем надеятся. Change Log. Download msi installer. Official Docs. Сам пока не успел протестить, ждите в ближайшее время моего ревью.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.09.04 22:40. Заголовок:
Скачал я по этой ссылке радиант - глючит безбожно! Клавиатурные команды работают через раз (скорее правда, через 10 раз:)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 16:35. Заголовок:
glaZZ может у тебя просто русскя раскладка включена? он под ней не пашет (фотошоп к стати тоже)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 17:48. Заголовок:
Да и на русской и на английской пробовал. А у тебя все нормально?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.10.04 18:22. Заголовок:
я его еще не качал, не люблю быть бета тестером я в принципе говорю о такой его особенности)
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 05:33. Заголовок:
Kirk Barnes пишет: цитата (фотошоп к стати тоже)
- а также все остальные программы от Adobe - задалбывает конкретно :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.10.04 15:56. Заголовок:
Anton точняк..... я из за этого юзаю (не реклама!) punto switcher из за его созможности не ограничиваться хот кеями переключения виндовз
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 05:08. Заголовок:
Ребята а что это такое скажите если знаете Прога которая с GtkRadiant (Q3map2) Не рабатает какая-то ошибка в Dos И еще одно бывает русификатор К gtkradiant 1.5.0 ????
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.03.05 17:24. Заголовок:
Satanica не надо задавать 7 раз один и тот же вопрос на форуме! Если ты используешь GTK 1.5 выкинь его подальше, он не рабочий еще. Используй GTK 1.4, ищи в разделе «СКАЧАТЬ» на нашем сайте. Там таких ошибок нет. Русификатора НЕТ ни к одной из версий GTK Radiant и скорее всего не будет. Я покрайней мере не встречал, да и не нужен он. Используемые термины сложно перевести, а если и перевести это только затруднит работу.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.03.05 06:30. Заголовок:
Ладно только ты не кричи я только учусь
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 17:41. Заголовок:
никто не знает, где можно скачать GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi, а то на qeradiant.com все ссылки мертвые ?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.05 23:36. Заголовок:
Drum да, действительно, поддомен zerowing сервера idsoftware.com почему то не отвечает. Именно на нем лежали все бетки. Я тебе не рекомендую качать любую из беток 1.5, все они не пригодны для работы, а выкладываются лишь для тестирования.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.05 03:36. Заголовок: Re: Max Snake
то есть это не полная версия редактора, в том смысле что не все функции доступны?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.05 01:45. Заголовок:
Да GtkRadiant 1.5 и Doom3 вещи вообще не совместимы.Если хотите что-то нарисовать используйте встроенный редактор DoomEdit+патч+SDK все будет ништяк.
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 03:04. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:13. Заголовок: Re:
Да интересно че там новенького?!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:50. Заголовок: Re:
Новенькое есть но я привы к старому... 1) изменена работа в зD окне, здесь при зажатии шифта и лев.кнопки мышки можно выделить только одну деталь, а в ГТК 1.4.0 можно было выделять сколько угодно деталей не разжимая этих клавишь... 2) отсутствует привычный вспомогательный вид ZX 3) по привычке Make detal и Make structural находились в меню правой кнопке мышки, а теперь они лежат в меню Brush и для них есть горячие клавиши... 4) появилось немного новых функций, к сожалению убрали и несколько старых мелочных ,но всетаки приятных функций ... я розачерован...
|
|
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:53. Заголовок: Re:
ковыряй дальше :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.06.06 11:55. Заголовок: Re:
Ну это пока что мой первый взгляд А так вообще сильно отлечается от ГТК 1.4.0 Ну единственный плюс что много игр поддерживает
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 52
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 28.06.06 00:47. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.07.06 13:34. Заголовок: Re:
На счет этого редактора. Имхо для Ку3 его использовать не нужно. Например в нем невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. Зато под Doom3 классно делать уровни. Помещаешь браш, а его не видно - надо light добавлять. В 3D окне сразу видно, какое освещение будет на карте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 29
Зарегистрирован: 03.06.06
|
|
Отправлено: 11.07.06 09:12. Заголовок: Re:
сорри за вопрос ламовский, но где там кнопа selest inside?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 15.07.06 01:47. Заголовок: Re:
Саня пишет: цитата: | невозможно сделать нормальное небо - у меня не получилось сделать. Просто браши получаются неподвижные с текстурами неба. |
|
Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом, читай статьи и темы на форуме про создание неба.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 57
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 25.07.06 16:23. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.07.06 22:27. Заголовок: Re:
Max Snake пишет: цитата: | Для "подвижности" нужно наличие шейдера со скриптом |
| Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. Ради прикола попробовал сделать карту под Дум3, так тут рендер в 3D окне почему-то не работает :( Т.е. нет освещения, как в игре.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:39. Заголовок: gtkRadiant-1.5.0
В работе последней версии багов не заметил(quake4).Но есть проблемы другого типа: 1 Сферы максимум семигранные 2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов 3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) Не понравилось отсутствие отдельной вертикольной оси . Никто не знает где можно докачать модули под ку4(или их ещё нет?)?
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 16:51. Заголовок: Re:
>1 Сферы максимум семигранные ??? не понял. осваивай кривые >2 При создании призмы только торцевые стороны останавливают огонь и ботов текстуры на всех сторонах одинаковые? может файл материала глючный (или текстура и не должна быть осязаемой) >3 Много новых функций(назначение и ключи найти не удалось) какие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 02.10.06 19:35. Заголовок: Re:
Che_Gevara Кривые не всегда удобны(substrakt не работает) Текстура нормальная это именно призма глючит func_shaking func_pusherMover func_riser? но больше ключи интересуют. компилятор бы мне,а то пишу на radiant'e,а компилирую в самом ку4(мапэдитор использую).
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 72
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.10.06 23:50. Заголовок: Re:
ребят, обсуждаем ку4 в разделе ку4 плиз...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:29. Заголовок: Re:
да ладно... все равно форумок пустует
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 28.09.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 08:30. Заголовок: Re:
радиант новый вышел
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 02.10.06
|
|
Отправлено: 03.10.06 14:37. Заголовок: Re:
Che_Gevara и где скачать?
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 73
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 04.10.06 19:11. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 104
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 07.01.07 04:29. Заголовок: Re:
16 dec 2006 Changes: - Inverted bevel can be used with end caps (Topsun) - Removed needless .pdb files from win32 installer (Topsun) - Fixed .ase picomodel loader to load shaders again (Shaderman) - New cool(!) radiant icon by eb - Added tremoulus-support to q3map2 - Entity names are now drawn for group entities in Doom3 and Quake 3 mode (namespace) - (TODO) Texture sizes sometimes vary wildly. New texture browser option: View -> Fixed Size. Code parts taken from DarkRadiant. (Shaderman) - Added new texture browser option: View -> Hide Image Missing. (Shaderman) - Fixed new D3 lights don't have a light_radius key. (Shaderman) - Fixed hotkey collision (paste to camera/view menu). New View shortcut = ALT+W. (Shaderman) - Fixed .wad MMB 3d view texture selection bug. (Shaderman) - Added warzow-support to q3map2 http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2006-12-16.msi 6 mb (странно, от 12 окт была 9 мб)
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.01.07 07:26. Заголовок: Re:
Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок. Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 20.01.07 02:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.01.07 02:23. Заголовок: Re:
ВАХ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 22.01.07 14:06. Заголовок: Re:
что значит RC1 ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:09. Заголовок: Re:
RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков. Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.01.07 13:23. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer спс за такие подробности... а че етот файл в таком формате какомто не понятном...? ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 15:08. Заголовок: Re:
если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 16.03.07 18:24. Заголовок: Re:
у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 16.03.07 21:30. Заголовок: Re:
Stics что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.04.07 01:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.05.07 18:38. Заголовок: Re:
о! полюбому в ньюсы!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.07 09:24. Заголовок: Re:
Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:15. Заголовок: Re:
Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю. А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 06.05.07 15:59. Заголовок: Re:
ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить? Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.05.07 01:58. Заголовок: Re:
аркот24 что именно за ошибка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 06.06.07 01:59. Заголовок: Re:
Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь: _http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:23. Заголовок: Re:
Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить! Текстура clear_ripple2 отсутствует!!! Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется. Заранее спаcибо!!!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.06.07 16:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:09. Заголовок: Re:
uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло... Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:16. Заголовок: У меня закладки текс..
У меня закладки текстур нету
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:11. Заголовок: в гтк 1.5.0 закладка..
в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.07 23:11. Заголовок: Привет всем я новиче..
Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 10.12.07 04:32. Заголовок: Vano http://zerowing..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.07
|
|
Отправлено: 24.12.07 02:35. Заголовок: Blinn
Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом: - НЕ ПАШУТ "горячие клавиши" - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? - Вылетает, сволочь такая... ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 24.12.07 15:15. Заголовок: EvolMate юзай гткрад..
EvolMate юзай гткрадиант 1.4
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.12.07 04:45. Заголовок: да гтк 140 тоже само..
да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше)) чет слишком критичная оценка гтк 150 по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам - Вылетает, сволочь такая... хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 26.12.07 20:17. Заголовок: Че вы люди паритесь ..
Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта 1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены. 2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush. 3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно. 4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился. 5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было. Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.07 20:08. Заголовок: вот второе мнение :..
вот второе мнение что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
|
|
Отправлено: 18.03.08 15:07. Заголовок: Здарова! Скажите как..
Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 19.03.08 09:28. Заголовок: SerGO Сколько весит ..
SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь. Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:52. Заголовок: Scrama пишет: Сколь..
Scrama пишет: цитата: | Сколько весит твой pak0.pk3? |
| 479 Mb Scrama пишет: цитата: | Второй: ты не там смотришь. |
| vrode kak tam. vse delal kak opisano v statyah
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 20.03.08 15:56. Заголовок: Фотофакт, что в норм..
Фотофакт, что в нормальной кваке текстура стекла есть. Снова посмотри, если не найдешь - я тебе ее выдерну и подарю. З.Ы.: У меня pak0.pk3 весит 457 мб и является "кошерным", не измененным ни капли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 20.03.08 15:58. Заголовок: Да, а у тебя вообще ..
Да, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? Я сейчас подумал, что тебе надо еще глянуть во View - Show shaders.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 21.03.08 11:38. Заголовок: Scrama пишет: ексту..
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 21.03.08 13:28. Заголовок: У тебя вообще шейдер..
У тебя вообще шейдеры не отображаются. Смотри View - Show shaders. [реклама вместо картинки] Шэйдеры должны быть обведены белой рамочкой. Еще у тебя в папке baseq3\scripts должен лежать файл shaderlist.txt вот с таким содержанием: цитата: | //**********************************************************************// // shaderlist.txt modified for Q3Radiant // // by Eutectic - 13 May 2000 // // // // Rev history: // // 08/11/2000 // TTimo - changed liquid to liquids and sky to skies for better // // consistency with the directories and actual shader names // // // // Added the names of the new shader files created as a result // // of the cleanup of the old shader files so Q3Radiant will read // // and display all the shaders in the texture window. // // // // SHADER FILE NAMES ADDED: // // base_door // // gothic_button // // gothic_door // //**********************************************************************// // this file lists all the separate shader files base_button base_door base_floor base_light base_object base_support base_trim base_wall common ctf //eerie //gfx //hell gothic_block gothic_button gothic_door gothic_floor gothic_light gothic_trim gothic_wall liquids //menu //models organics sfx skin skies |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 21.03.08 16:23. Заголовок: Шейдеры есть, но не ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 24.03.08 08:34. Заголовок: SerGO Ну, больше нич..
SerGO Ну, больше ничего придумать не могу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 24.03.08 11:42. Заголовок: Scrama у тебя какие ..
Scrama у тебя какие файлы лежат в папке liquids?
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 24.03.08 23:58. Заголовок: SerGO Исправь в фай..
SerGO Исправь в файле shaderlist.txt строчку liquids на liquids. Чуть более подробно об этом тут написано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.08 22:54. Заголовок: хм...странно у меня ..
хм...странно у меня все впорядке...может это версия гтк 1.5.0 не совсем последняя а какаянить последняя бетта?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 28.03.08 00:53. Заголовок: DOOMer пишет: Чуть ..
[RWT]DOOMer пишет: цитата: | Чуть более подробно об этом тут написано. |
| Спасибо. Все заработало!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.04.08
|
|
Отправлено: 01.04.08 15:00. Заголовок: N00B
У меня не работает!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.04.08 22:07. Заголовок: и в чем же проблема?..
и в чем же проблема?=)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 17.06.08 17:58. Заголовок: Такой вопрос
Как в GTK 1.5 добавить свои текстуры?!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.04.09
|
|
Отправлено: 15.04.09 06:20. Заголовок: Vista
Народ, на Vista Radiant не хочет работать... Глюки с графикой. Что делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Зарегистрирован: 17.06.08
|
|
Отправлено: 03.05.09 14:52. Заголовок: Драйвер на карту поп..
Драйвер на карту попробуй старый поставить.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.05.09 19:23. Заголовок: Так как вам редактор..
Так как вам редактор?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.10.10 09:41. Заголовок: Unknown topic
Unknown message
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 30.10.11
|
|
Отправлено: 30.10.11 19:38. Заголовок: У меня shadertags.xm..
У меня shadertags.xml отсутствует. кто может дать?? orbbrus - скайп, если что:)))
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.06.12
|
|
Отправлено: 16.06.12 11:10. Заголовок: помогите
Скажу вам вот что, у Вас просто суперский сайт, лучше объяснений статей в инете я нигде не смог найти! У Вас сайт получше чем все что мне попадалось и это правда , а не подлизывания) Единственнвй вопрос, у меня Gtk Radiand отказывается делать воду мокрой (игрок не может погрузиться в воду) и она совершенно не прозрачна, помогите пжалсте!!!
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 22.07.12
|
|
Отправлено: 22.07.12 14:27. Заголовок: Саня пишет: Не знаю..
Саня пишет: цитата: | Не знаю, что за шейдер, но в Радианте 1.4 делаю небеса без проблем. В 1.5 не получалось. |
|
Проблема в том что небо из самой кваки не движется, но вот из режима дефраг если небо достатать то оно как и вода будет подвижно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.13 16:11. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.
Почитать бесплатно любые статьи нужно все интересные поучительные, советую всем
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.02.13 17:41. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.
Почитать всегда любые статьи нужно полностью интересные поучительные, советую всем
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.11.13 22:30. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.
преобрести очень дешево продукты в Обнинске для бизнесменов
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.01.14
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:02. Заголовок: так вот я хотел спро..
так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.01.14
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:04. Заголовок: так вот я хотел спро..
так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 27.01.14
|
|
Отправлено: 27.01.14 22:04. Заголовок: так вот я хотел спро..
так вот я хотел спросить.я нашел уроки и потихоньку учусь их делать.но столкнулься с такой проблемой.в проге gtk radiant1.5.0.когда делаю чтото закругленым.колона.арка и т.п. Она не правильно отображаеться в проге и игре.не знаеш что делать?заранее благодарю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 23.08.13
|
|
Отправлено: 10.02.14 06:41. Заголовок: циркл текстурес - не..
циркл текстурес - несколько раз. У тебя размазаная текстура да? а если нужно отзеркалить , делаешь Матрикс-инвертед.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.14 20:54. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.
преобрести с большой экономией замороженные продукты в Обнинске для всех людей
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.06.14 20:38. Заголовок: Замороженные продукты, замороженные овощи, продукты питания оптом в Обнинске.
заказать по низкой цене продукты питания в Московской области для всех людей
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|