Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.08.04 18:16. Заголовок: GtkRadiant-1.5.0 beta <тестирование нового редактора>
вышла бета нового радианта скачать можно тут: GtkRadiant-1.5.0-2004-08-12.msi всего 4мб. Внедрена новая технология инстала, гы сразу в win32 инсталлер. модули для каждый из игр теперь нужно докачивать отдельно, а не тянуть 30мб и 60% ненужно хлама.... из нового поддержка игр; Doom 3 Enemy Territory HalfLife Heretic2 Jedi Academy Jedi Knight 2 Quake Quake 2 Quake 3 Arena Star Trek Voyager Elite Force Soldier of Fortune II Return to Castle Wolfenstein
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.01.07 07:26. Заголовок: Re:
Скачал, поюзал. Вполне рабочая версия. Вот только поддержка Q1 так и не доведена до нормального состояния (WAD-ы нормально не видит). В отношении Q3 вроде бы всё ок. Ждём релиза.... когда-нить он наверное всё-таки будет... году так в 2009 =))
|
|
|
|
| |
Пост N: 73
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 20.01.07 02:41. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 106
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 22.01.07 02:23. Заголовок: Re:
ВАХ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 22.01.07 14:06. Заголовок: Re:
что значит RC1 ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 23.01.07 01:09. Заголовок: Re:
RC = Release Candidat = релиз-кандидат, версия близкая к релизной по мнению разработчиков. Впрочем в отношении Quake3 там уже нечего нового ждать не приходится (кроме как палгины может быть).. осоновные инновации направлены на D3Engine-игры. Добавили таки екое подобие реал-тайм рендера, хоть и не очень хорошо работающего.
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.01.07 13:23. Заголовок: Re:
[RWT]DOOMer спс за такие подробности... а че етот файл в таком формате какомто не понятном...? ааа....так ето установочный файл такой, ну я и дятел
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 107
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 23.01.07 15:08. Заголовок: Re:
если бы к Q3 чето новое то я бы сильно удивился
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 16.03.07 18:24. Заголовок: Re:
у меня в q3 радиус света вокруг источника не отображается и при их загрузке пишет кучу ошибок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 16.03.07 21:30. Заголовок: Re:
Stics что за ошибки? А радиус.. оно тебе так сильно надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 141
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 30.04.07 01:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 123
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 02.05.07 18:38. Заголовок: Re:
о! полюбому в ньюсы!
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.05.07 09:24. Заголовок: Re:
Не знаю, писалось ли тут, но может кто не знает, что в 1.5. модели (misc_model) можно крутить, вращать и растягивать как душе угодно. Забавная фишка.
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:15. Заголовок: Re:
Крутить их и в 1.4 можно было. Насчёт растягиваний - не знаю. А вот интерфейс по сравнению с 1.5-rc1 мне не оченьпонравился....
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 20.11.06
|
|
Отправлено: 06.05.07 15:59. Заголовок: Re:
ооо, у меня как раз таки 1.4, не скажешь как крутить? Версию 1.5 качнул но не зароботало, какието ошибки выдаёт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 07.05.07 01:58. Заголовок: Re:
аркот24 что именно за ошибка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 06.06.07 01:59. Заголовок: Re:
Как исправить вылет GtkEadiant 1.50 в Windows SP - читайте здесь: _http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.msg4659.html#msg4659
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 15.06.07
|
|
Отправлено: 15.06.07 11:23. Заголовок: Re:
Подскажите, пожалуйста, как воду простую поставить! Текстура clear_ripple2 отсутствует!!! Если не сложно, то поясните, как ставить лаву и кислоту, работающих, разумеется. Заранее спаcибо!!!
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.06.07 16:25. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 180
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 17.10.07 11:09. Заголовок: Re:
uckcuc! Всегда считал CS'ников ленивыми идиотами. Мало того что пишет не на том форуме, еще и просит чето выслать на мыло... Судя по названию ящика почты, это злостный спамер собирает емайлы для своей базы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.07 20:16. Заголовок: У меня закладки текс..
У меня закладки текстур нету
|
|
|
|
| |
Пост N: 221
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 09.11.07 23:11. Заголовок: в гтк 1.5.0 закладка..
в гтк 1.5.0 закладка текстур отсутствует...точнее она есть но это меню преобразовано, там где обычно отбражались текстуры встроено меню с текстурами...
|
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.12.07 23:11. Заголовок: Привет всем я новиче..
Привет всем я новичек в это игре как и что мне делать вот поставил я кваку и что еще что то моно качнуть и поставить ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 10.12.07 04:32. Заголовок: Vano http://zerowing..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 24.12.07
|
|
Отправлено: 24.12.07 02:35. Заголовок: Blinn
Да блинн... Я ку2-маппер, и я лучше буду юзать QERadiant - бо в этом: - НЕ ПАШУТ "горячие клавиши" - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? - Вылетает, сволочь такая... ИМХО лучше отказаться от "Undo" и юзать "старый-добрый" QERadiant...
|
|
|
|
| |
Пост N: 92
Зарегистрирован: 27.07.05
Откуда: питер
|
|
Отправлено: 24.12.07 15:15. Заголовок: EvolMate юзай гткрад..
EvolMate юзай гткрадиант 1.4
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.12.07 04:45. Заголовок: да гтк 140 тоже само..
да гтк 140 тоже самое что и радиант...просто доверия к нему больше)) чет слишком критичная оценка гтк 150 по поводу - Не работает "Make Structural" (Можно только нажав ескейп или дублировав пробелом...) чем тебе не лафа...рука лежит на клаве и отдыхает) да и действий меньше...пока там правой кнопкой нажмешь(иногда зажимаешь и двигаешь карту) пока выберешь что лучше структура или детали...а тут нажал и не парься...да и мышка подольше поживет - УЖАСНЫЙ интерфейс - панель текстур с лишней менюшкой слева, которую скрыть нельзя... ГДЕ спрашивается шкала высоты??? опять упрощенное кправление...чтоб лишний раз не лазить в меню и тыкать, просто наводишь на ра рамку крутишь колесом и тыкаешь то что надо...шкаоа высот? да это минус, т.к. часто можно запутаться в N-ом количестве брашей и непонятно куда двигать...здесь уже ориентироваться надо по разметкам - Вылетает, сволочь такая... хм у меня не вылитает...наверно настройки карявые или из-за того то что ты в ку2 мапаешь а я в ку3 и варсоу)
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 26.12.07 20:17. Заголовок: Че вы люди паритесь ..
Че вы люди паритесь =) (с) заяц Бо из мульта 1. Хоткеи работают. Просто многие старые были изменены. 2. Как это не работает MAKE STRUCTURAL? Очень даже работает, щас вот проверил - и по хоткею и через меню Brush. 3. Панель текстур - это не баг, это фича. Вместо гигантского списка текстур, разворачивающегося на полэкрана - небольшое и удобное окно. 4. Шкала высот.... ну тут кому как, я всю жизнь без неё обходился. 5. Вылеты.. хм, полтора года работаю с ним, ещё со времён тестовых билдов, и практически никогда не вылетал. Я работал с 1.5 в ку2 совсем немного, но проблем не было. Единственное что мне нравилось в QERadiant'е и чего не было в Gtk, так это поиска текстуры по имени.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.12.07 20:08. Заголовок: вот второе мнение :..
вот второе мнение что и подтверждает что 150 лучше(может и непривычнее, но всетаки лучше )
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.03.08
|
|
Отправлено: 18.03.08 15:07. Заголовок: Здарова! Скажите как..
Здарова! Скажите как быть. Отсутствуют некоторые шадеры и модели. такие как вода, модель телепорта. их вобще нет в главном архиве pak0.pk3
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 19.03.08 09:28. Заголовок: SerGO Сколько весит ..
SerGO Сколько весит твой pak0.pk3? В России были популярны урезанные пиратские версии, в некоторых отсутствовала вода. Это первый вариант. Второй: ты не там смотришь. Что касается моделей, то некоторых мешей действительно нет в паке, так как при компиляции они конвертируются в полигоны и созхраняются внутри бсп. Где-то на сайте лежал архив всех дополнительных мешей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:52. Заголовок: Scrama пишет: Сколь..
Scrama пишет: цитата: | Сколько весит твой pak0.pk3? |
| 479 Mb Scrama пишет: цитата: | Второй: ты не там смотришь. |
| vrode kak tam. vse delal kak opisano v statyah
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 20.03.08 15:56. Заголовок: Фотофакт, что в норм..
Фотофакт, что в нормальной кваке текстура стекла есть. Снова посмотри, если не найдешь - я тебе ее выдерну и подарю. З.Ы.: У меня pak0.pk3 весит 457 мб и является "кошерным", не измененным ни капли.
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 20.03.08 15:58. Заголовок: Да, а у тебя вообще ..
Да, а у тебя вообще там есть текстурки с такой белой рамочкой? Я сейчас подумал, что тебе надо еще глянуть во View - Show shaders.
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 21.03.08 11:38. Заголовок: Scrama пишет: ексту..
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 21.03.08 13:28. Заголовок: У тебя вообще шейдер..
У тебя вообще шейдеры не отображаются. Смотри View - Show shaders. [реклама вместо картинки] Шэйдеры должны быть обведены белой рамочкой. Еще у тебя в папке baseq3\scripts должен лежать файл shaderlist.txt вот с таким содержанием: цитата: | //**********************************************************************// // shaderlist.txt modified for Q3Radiant // // by Eutectic - 13 May 2000 // // // // Rev history: // // 08/11/2000 // TTimo - changed liquid to liquids and sky to skies for better // // consistency with the directories and actual shader names // // // // Added the names of the new shader files created as a result // // of the cleanup of the old shader files so Q3Radiant will read // // and display all the shaders in the texture window. // // // // SHADER FILE NAMES ADDED: // // base_door // // gothic_button // // gothic_door // //**********************************************************************// // this file lists all the separate shader files base_button base_door base_floor base_light base_object base_support base_trim base_wall common ctf //eerie //gfx //hell gothic_block gothic_button gothic_door gothic_floor gothic_light gothic_trim gothic_wall liquids //menu //models organics sfx skin skies |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 21.03.08 16:23. Заголовок: Шейдеры есть, но не ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Зарегистрирован: 19.02.08
Откуда: Сибирь, Омск
|
|
Отправлено: 24.03.08 08:34. Заголовок: SerGO Ну, больше нич..
SerGO Ну, больше ничего придумать не могу...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 18.03.08
Откуда: наша Russia, новоуральск
|
|
Отправлено: 24.03.08 11:42. Заголовок: Scrama у тебя какие ..
Scrama у тебя какие файлы лежат в папке liquids?
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Зарегистрирован: 13.06.05
Откуда: Волгоградская область
|
|
Отправлено: 24.03.08 23:58. Заголовок: SerGO Исправь в фай..
SerGO Исправь в файле shaderlist.txt строчку liquids на liquids. Чуть более подробно об этом тут написано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 265
Зарегистрирован: 10.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.08 22:54. Заголовок: хм...странно у меня ..
хм...странно у меня все впорядке...может это версия гтк 1.5.0 не совсем последняя а какаянить последняя бетта?
|
|
|
Ответов - 100
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|